Здравствуйте!
Решил пристроить на мотоблок генератор. Взял видавший виды от Жигуля или Москвича. Изготовил кронштейн. Пристроил шкив побольше. Ремень от 2108. Пружину в подъезде нашел. Интересная вещь получилась. Планирую и фару установить. Возможно с ксеноном. Всё подготовил. Завтра возьмусь.
Над прицепом пока работаю. Рабочая тормозная система нужна.
А смысл? Пахать ночью? Сомневаюсь. Использовать для освещения на даче? Дороговато будет, моторесурс пригодится по прямому назначению. Да и если не ошибаюсь, для возбуждения аккумулятор еще куда-то надо будет пристроить, еще один гиммор. Ну и т.д. Если конечно с прицепом постоянная необходимость ездить. Но летом как-то неактуально - темнеет поздно, зимой - не особо нужно. ИМХО.
Прикол в том, что электричества на даче нет пока. Зато АКБ штук 10. Ампер 500 будет...
Воды сейчас в колодце мало по понятным причинам. На прицепе бочку 200л завтра установлю. АКБ поставлю и инвертор. Пруд в 350-ти метрах(никаких шлангов не хватит). А вот помпу покупать точно не хочу. Фару, конечно, ради интереса поставлю. Моторесурс на холостых оборотах двигла не скоро выработается. Стоит он 6,5 тыра (200 кубиков). Поменять не проблема.
А смысл в том, что "FAV1976" - это как раз и есть тот "человек с руками", которого Вы собрались уважать!
Кстати, нормальная и полноценная фара в любом случае не помешает! Пусть даже она понадобится один раз за сезон, но я буду знать, что свет включится без неожиданностей.
Уважаемый "FAV1976"! Я Вас поддерживаю!.. Молодец!
Работа генератора особо ничем не отличается от условий в автомобиле. Разве что смотреть на это интереснее.
Прицепчик маленько укоротил, а колеса повернул другой стороной. Конструкция стала более устойчива. А главное бочка поперек теперь вошла (планировалось вдоль). Кузовок хочу сделать самосвальный с задним бортом как у КАМАЗА. Поскольку на МБ есть электричество, можно сообразить реальный САМОСВАЛ. С устройством как у винтового домкрата... Моторчик и редуктор придется подобрать экспериментально.
Все приспособы будут быстросъёмные.
Коробочку и тумблеры для пульта управления уже подготовил.
Пока вот какие фотки есть.
2FAV1976 Попробуйте тракторный генератор. Стоит не дорого, самовозбуждаемый, следовательно акум не нужен, и работать может без нагрузки... Реле встроенное, просто крути и бери с клеммы електричество... На маленьких тракторах (мтз, юмз, дт-75, комбайны) стоят мщностью 750вт. На больших (т-150, кировец) мощностью 1000вт.
Так вот кто тырит пружины у меня в подезде!
Этой зимой столкнулся реально с проблемой - надо было после работы забрать несколько листов гипсокартона из магазина. Темнеет зимой рано... Мой МТЗ в 10ти градусный мороз завелся довольно легко и быстро, а вот по скользкой дороге на нем опасно ехать + видно плохо (фонари на столбах еще не включили).
Поэтому хочу не просто свет сделать на блок, но еще и габариты (а возможно и повороты) на прицеп. Только у меня ВОМ... будем думать...
edmond написал :
Попробуйте тракторный генератор. Стоит не дорого, самовозбуждаемый, следовательно акум не нужен, и работать может без нагрузки... Реле встроенное, просто крути и бери с клеммы електричество... На маленьких тракторах (мтз, юмз, дт-75, комбайны) стоят мщностью 750вт. На больших (т-150, кировец) мощностью 1000вт.
+100
На авто гена переменка с выпрямителем, на тракторах встречается постоянка (смотрите по коллектору, у переменки кольца, у постоянки ламели), постоянка обратимый, можно и в качестве стартёра использовать.
Виталий С Первое авто запор был, когда сгорел генератор, выменял у соседа тракторный и поставил сбоку, заводить на нём не пробовал, но сосед его как точило использовал.
На Туле поменьше будет, но принцип тот-же.
tuger написал :
но сосед его как точило использовал
Для точила и 100 ватт за глаза хватит, а Тульский династартер до 200 ампер берёт при запуске. Гена выгорит сразу от такого тока.
А вот как генератор, династартер слабее намного.
Виталий С Вам же не тракторный дизель заводить, мотоблочный должен раскрутить, взгляните на размер АКБ скутера схожего объёма, там 200А и не пахло. Кроме того, если гена 100А при работе выдаёт длительно, то 200А кратковременно для него - лёгкая прогулка.
tuger написал :
Или 600 ватт - половина автостартёра
Не путайте автостартёр с 5 000 об/мин с передаточным числом на коленвал 1:20. Там момент достигается за счёт большого передаточного.
Уменьшите передаточное до 1:2, и он может быть даже мотоблочный мотор не провернёт.
tuger написал :
а полтинник
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.