klesch написал :
Мы же делаем не для народа, а для себя. Навеска с использованием эксцентрика себя положительно зарекомендовала на миниках КВ и на миниках с китайских мотоблоков.
Да я сам за рычаг и экцентрик!... Укорачивал плече на заводском, и теперь рука поднимает и 50 кг. Проще наверное не сделать.
(единственное, что чуть не то в системе с экцентриком: Если выигрываем в силе - проигрываем в растоянии... Например плуг при короткой базе должен подниматься хотя бы см на 20, а то и больше, иначе не комфортно работать. Но тут в помощь должна приходит кинематика навески)
здравствуйте уважаемые форумчане. Я новичек в теме если что не так то извините. Хочу то же сделать мини трактор из мотоблока. Нашел объявление где мужик продает мотоблок без двигателя нева мб1 1989 года. ТО что нужно мне. Потому что хочу поставить моторчик по мощнее лошадей на 12- например( чемпион ).Когда приехали смотреть все понравилось вроде . Колеса совсем новые,а движок он сказал что давно заклинил. Рассматривая мотоблок спросил как включается задняя -на что он ответил что задней нет совсем а есть как будто ходоуменьшитель что ли.Без задней думаю брать не буду хотя цена 4 тысячи рублей.Вроде не дорого. Приехал домой начал смотреть в интернете. Нашел мб1 нева и вроде понял что задняя там как реверс включается нажней выжимной ручкой а верхняя для движения в перед. На фото так же 2 ремня и дополнительные шкивы -похоже на тот что у мужика. Собственно вопрос -есть ли у мб1 задний ход или мужик совсем тупой.Потому как двигатель он угробил сразу можно лишь догадываться о компитентности мужика. Ну не верю я что у 100 килограмовой дуры мб1 нет заднего хода. Подскажите пожалуйста кто знает есть ли всетаки в мб1 1989 года задний ход. Заранее благадарен !!!!!
миха 74 написал :
Ну не верю я что у 100 килограмовой дуры мб1 нет заднего хода. Подскажите пожалуйста кто знает есть ли всетаки в мб1 1989 года задний ход. Заранее благадарен !!!!!
Была тут где то даже схема этой передачи.
Клещ правильно говорит, там один из ремней "Тыльной стороной" крутящий момент передает, получается как паразитка, обратное вращение.
Большое спасибо за подсказку.После ваших ответов сразу же съездил и забрал мотоблок. Теперь интересует если можно подробная схема переустановки нового импортного движка вместо мд1. Больше всего интересует какой, и от чего ведомый шкив поставить на тот двигатель ,который буду брать.Может какой то конкретный двигатель только подойдет .Ведь при установки шкива следует иметь в виду что должна быть и задняя передача. А задняя передача как я понял здесь основана на реверсивном принципе. Интересно пойдет ли шкив от невы мб2 который продается у нас за 1000 рублей.Охреневаю от такой цены за кусок черного металла!!!!
миха 74 написал :
Теперь интересует если можно подробная схема переустановки нового импортного движка вместо мд1
На такие мотоблоки можно поставить практически любой однотипный двигатель. Он там на 4 болтах сидит. Вот и ищите с подходящим валом.
НЕВУ же выпускают и с Субару, Бригсами и хондами вроде, значит и шкивы под них штатные должны быть.
на второй странице у kylan 69 первая фотка как раз и есть расположение ремней как у мб1 .А может это и есть мб1 ,так вот-там стоит уже современный импортный движок , а на движке стоит шкив подходящий под старый редуктор с двумя ремнями под реверс для заднего хода.Хотелось бы узнать у уважаемого автора изелия от чего этот ведомый шкив или может кто знает из глубокоуважаемых форумчан. Прошу пожалуйста ответте.
миха 74 написал :
от чего ведомый шкив поставить на тот двигатель
,
миха 74 написал :
на движке стоит шкив подходящий под старый редуктор с двумя ремнями под реверс для заднего хода.Хотелось бы узнать у уважаемого автора изелия от чего этот ведомый шкив или может кто знает из глубокоуважаемых форумчан.
Вы спрашиваете о шкиве, который ставится на двигатель? Тогда это ведущий шкив. Ведомый на редукторе. Ведущий можно заказать токарю, если таковой есть, или купить на рынке. Дорого, но ничего не попишешь - времена такие..
Полистав страницы интернета с мотоблоками я узнал что старая нева мб1 не что иное ,как выпускающийся на данный момент мотоблок ока. Значит ведущий шкив должен подойти от современной невы. Не ужели такой надежный редуктор что его все продолжают выпускать. А как же текущие полуоси ?
миха 74 написал :
Полистав страницы интернета с мотоблоками я узнал что старая нева мб1 не что иное ,как выпускающийся на данный момент мотоблок ока. Значит ведущий шкив должен подойти от современной невы. Не ужели такой надежный редуктор что его все продолжают выпускать. А как же текущие полуоси ?
И не только "Ока". Это и "Каскад" и "Луч" и "Целина" и "Урал".. Редуктор вполне надежен, особенно усиленный его вариант с шариковыми подшипниками оси колес. А текущие полуоси лечатся заменой сальников, без разборки редуктора. (если не разбиты игольчатые подшипники.)
миха 74, Когда брал китайца на замену ДМ, пришлось брать и шкив к нему (ценник 450 р), движки могут отличаються диаметром вала, соответственно и шкивы тоже, минимум шкив должен быть на 2 ручья профиль А. на это обратить внимание. И нужна переходная пластина выглядит она так П_П_, ценник примерно 450 р.
LVN извиняюсь за вопрос какой китайский движок покупали и не жалеете ли теперь? Думаю то же поставить Лифан 177 кажется или еще какой , но не меньше 9 лошадей. Боюсь самой китайской фирмы . Неуверенность что ли какая то. Нет знакомых с лифановским движком. У нас только все мотоблоки с субаровским движком берут. У меня самого ландер мкм 3 тоже с субару семеркой. Блин до т ого охрененный движок (клянусь чес- слово) как говорил один известный киноактер что ехать с прецепчиком или работать одно удовольствие . НО.НО.НО есть как всегда свое НО. Купить такой же двигатель , а он у меня премиум , что значит японской сборки и стоит где -то около 23 тысяч не дает всем известная жаба. Вот и хочу попробовать китайца .(Весь в раздумьях). Из нивы хочу сделать минитрактор и поставить туда новый движок. Есть еще двигателя чемпион.Написано что американские .Но цена говорит сама за себя . Очередной китай. В от и думаю что взять- Чемпион или Лифан. Может кто посоветует. Кстати цена 9 сильных двигателей этих фирм почти одинакова .
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.