anapa написал :
Все агрегаты будут расположены на минике поперек рамы. Передача с коробки на раздатку через промежуточный вал-цепная. С раздатки на ведущие колеса-цепная. У кого какие будут мнения по этому поводу.
Раздатка НИВЫ будет фактически задним мостом? Может нарисуйте.Не пойму как цепями на колеса ? Т.е. на полуося будут надеты звездочки на раздатке? Может карданами было б лучше, там цепи быстро умрут, чай не в масляной ванне стоят.
klesch написал :
Поставить между КПП и мостом главную передачу от тяжелого мотоцикла и тогда двигатель и КПП станут вдоль трактора.
100% . Опять таки цепь ликвидируется. И интересно про передачу на колеса, будет редукция или нет? Ну и конечно ременное сцепление для такого агрегата будет не солидным, это не МБ.
pelipenko написал :
100% . Опять таки цепь ликвидируется. И интересно про передачу на колеса, будет редукция или нет? Ну и конечно ременное сцепление для такого агрегата будет не солидным, это не МБ.
Я где-то читал,что ременное сцепление надежно работает при передаче до 8-10 кВт.На МБ два ручья на шкиве двигателя одинаковые,думаю,двух ремней будет достаточно.Цепи тоже можно в графитной смазке проварить,как раньше на мотиках делали,и установить какие-нить кожухи от грязи.Редукция на колеса с раздатки-обязательно,и скорость понизит,и нагрузка на диффер поменьше будет.
арарат скажите из чего быюл сделан передок.и если есть фото поближе навески,и передка скиньте пожалуйста.хочу вам сказать что ваша переделка самая толковая на этом форуме
pelipenko, Добрый день или вечер товарищи форумчане-передельщики. У меня один вопрос к Вам, наконец-то я собрался переделать свой МБ-2 в миник, снег начинает сходить, солнышко светить - надо приступать к работе.Делаю классическую схему подобно вот этой Самое главное правильно сделать передний привод с поворотным кулаком Мне здесь не понятно, а может быть еще не доделано, уж очень слабый узел крепления продольной и поперечной балок. Подскажите, пожалуйста или фото скиньте, здесь на форуме много фоток есть, но не совсем понятные, а у меня ситуация не штатная. Ступица у меня родная, т.е. от его родной тележки и вот к ней надо приделать поворотный кулак и опорные кр-ны, как на жигулях или москвичах Спасибо.
Рулевое от "инвалидки", ведущие железные диски от лег.авто на 15R, резина тоже 15-ка ( на ав-ке "Лоск"- малазия, ) привода стоят таврийские с передка (гранаты), тормозная система дисковая, тоже таврийская, на мотоблок 2060Д было повешено 2-е плиты на "ногу" мотоблока, ну а уже на эти плиты вешалось все остальное, к эти же плитам крепится и передний адаптер, разблокировки нет, но и вперед не несет( исключения составляет загрузка прицепа кил на 400 и движение на скорости , но лучше пусть стирается резина, чем из за разблокираторов швырнет в сторону при прямолинейном движении) , сказывается разница в радиусе колес(передних и задних) и в грузе на носу адаптера, передняя балка от "инвалидки " обрезаная, 75 см. по центрам колес, качается на крестовине от газ-52, на телеге дополнительная тормозная система, подъемный механизм навески - червячный а в последующем домкратный (не гидравлический) себя не оправдал, так що думаем....
а гидравлика от чего, и как она приводится в действие, на фото не все видно у меня китаец 6.5 по паспорту DDR называется не знаю стоит ли делать трактор из него
Здравствуйте, уважаемые передельщики! Давно ищу подходящую концепцию и вот наткнулся на такое диво. Автору не удалось довести аппарат до кондиции и он его разобрал.
А мне идея показалась довольно заманчивой. Кто еще так пробовал повернуть редуктор и какие будут мысли по постройке, реально ли? Автор бросил поиски...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.