Павел-61 написал :
и какие будут мысли по постройке, реально ли?
А чем Вам не нравится идея легкого прицепного на "клюв" переднего адаптера, тут были пимеры на базе НЕВЫ.
Я не очень понимаю, почему все пытаются убрать двигатель со штатного места и вынести его вперед..
umnyi Именно эта идея чем подкупила? За счёт наклона редуктора посадка оператора стала ниже. Сиденье над ведущими колёсами-это полезный пригруз. Специально сдвигать ДВС и не думал, но поскольку приготовленный дизель имеет другие посадочные размеры,то всё равно куда-нибудь сдвину. Тем более буду уходить от родных ремней в сторону более распространённых и широких. Вот сколько переделок назрело, почему бы и не изменить концепцию заодно?
Павел-61 написал :
Так показывайте, вместе меньше ошибок будет!
Пока переделываю Перевёртыша, ставлю движок MTR 6,5 л/с, сдерживает токарка. Когда будет готов как самостоятельная единица, начну делать съёмный передний адаптер.
Сидушка уже припасена (встанет на место движка)
Донор начинался
Не понял, старя рама теперь вертикально стоять будет?
А не проще оставить струю раму как стояла и повернуть только редуктор, чтобы ось ушла под сцепку а шкив уехал к ноку рамы?
Это ж передний адаптер а не полноценный миник, клюв нужно догружать, болты на соединении мотоблока и адаптера усиленные ставить, навеску плуга переделывать, вспашка ж впервые, да еще и целина, да и плуг сделать 2-х корпусный, ну это если желание будет, у меня это хобби.
Здравствуйте, читаю форум, коплю чужие идеи интересует механизм переключения передач, идея ваша или подчерпнули где то на форуме, и как будет реализовано переключение? сам делаю мини из Луча, заменил двигатель на чемпион 9 л.с, агрегат планируется для банальной борьбы со снегом, , сидушку что бы за мб не бегать, колёса уже лежат от сельхозтехники вместе со ступицами, перелмку планирую сделать, с рулевым от ваза классики. Отвал планирую сделать из половинки 200л бочки. По реализации выложу, что получилось.
umnyi написал :
А чем Вам не нравится идея легкого прицепного на "клюв" переднего адаптера, тут были пимеры на базе НЕВЫ.
Я не очень понимаю, почему все пытаются убрать двигатель со штатного места и вынести его вперед..
yy44, ну как сказать... И не сам придумал, и в самоделках не встречал пока, хотя наверняка есть. А как объяснить-да проще посмотреть в любой КПП, в эту проточку вставляется вилка переключения, управляемая рычагом. А вот сам набалдашник с проточкой-это мое, сам придумывал и мастырил так, чтобы он мог и свободно вращаться, и быть неподвижным при необходимости. Т.е. валик редуктора всегда вращается, а эта ручка не обязательно, поэтому вилка переключения не будет испытывать трение. Если надо, завтра ручку разберу на составляющие и сфотаю, ну а вилки пока нету, будет позже по месту.
Сегодня ставил дизель и подбирал ремни профиля В из доступных и распостраненных. Получилось 1700 и 1900, но ролики переднего и заднего хода пришлось размещать на разных кронштейнах.