Большое вам спасибо! Вопрос такого плана, может вам попадалась схема управления ходом и реверсом одним рычагом? Просто нереальное количество страниц в темах.
yy44 написал :
может вам попадалась схема управления ходом и реверсом одним рычагом?
Попадалось. На место рычага кпп шкив круглый, к нему подходит 2 тросика с двух сторон, на другой стороне их рычаг, сответственно, перемещая рычаг мы поворачиваем шкивок, он переключает передачи.
Фото были, где то....
Если Вы спрашивали про это ? А на мотоблоках типа МБ-1 где два натяжных ролика.... ну можно подумать..
umnyi написал :
Попадалось. На место рычага кпп шкив круглый, к нему подходит 2 тросика с двух сторон, на другой стороне их рычаг, сответственно, перемещая рычаг мы поворачиваем шкивок, он переключает передачи.
Фото были, где то....
Если Вы спрашивали про это ? А на мотоблоках типа МБ-1 где два натяжных ролика.... ну можно подумать..
Ну а смысл их на один рычаг вешать??
Кто делает из этих мотоблоков минитракторки, ставят две педали ... вперед-назад.
А на мотоблоке зачем ? Что это даст?
Хочу из Луча сделать минитрактор с лопатой для уборки снега, вот думаю, что лучше - педали или рычаг сварганить на на ход и реверс. Очень хочу сделать переключение передач рычагом пимпочка эта очень неудобна.
Павел-61 написал :
и подбирал местА установки натяжных роликов.
[*]для моторов ,в которых ведущий шкив закрепленный на коленвале (D-тип): угол возможных положений ведомого шкива находятся в пределах 240°, смотри рисунок.
УВас какбы на пределе
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.