kaabrest написал :
Коробка мотоблока с редуктором зачастую воспринимается как одно целое , хотя это два разных агрегата .
Естественно. Просто этот совмещенный узел (КПП с редуктором) -это готовое устройство. Ставь двигатель и колеса -готовый легкий миник. Если установить задний мост и КПП - можно построить тяжелый миник. Сейчас у нас найти где сделать шестерни и закалить, или профрезеровать валы - невыполнимая задача, СССР давно закончился. Поэтому идеи с самодельной КПП так и остаются идеями.
при гуглении и простых подсчетов с помощью здравого смысла я решил что коробка МБ не очень нужна(даже очень не нужна), лучше собрать мост с КП какую буду ставить а потом соеденить ето шкивами нужного числа передачи. позже покажу как. времени нет.
kaabrest написал :
Шкивами подбери скорость на 4 передаче 30-35 к.м .Остальные будут понижающими . Для работы с навесным - само то .
мне важнее на первую выйти в 5км. на средних оборотах) если к москвичу то вроде как по моим получится то же что на мост. ну минус процент оборота ДВС МБ(3600) и ДВС(от КП зависит) москвич от 4800 до 5500.
ну и обратно) у кого сцепление на ремнях было или есть? на сезон хватит его?
Stan1982, почему на сезон, откуда такой пессимизм? Я правда редко пользуюсь, но часов за сто точно уже есть, пока не менял. ДВС запор-40, какой был, с него ремень профиля В на коробку Газона, далее карданчик на газовский мост. Большой шкив на КПП слегка ходит вдоль оси, ремень даже не разлохматился.
Stan1982 написал :
мне важнее на первую выйти в 5км. на средних оборотах)
Как ИМХО. Минитрактор не мотоблок и не машина грузовая.
5 км\ч на средних - это много !
А если потом захочется фрезу, косилку по густой траве и т.п., там эти минимальные 5 км будут слишком быстрые.
Вы еще строите и руки явно заточены правильно. Подумайте, может есть куда какой редуктор воткнуть 2х скоростной с понижающей. А может и на шкивах...
Много 5 км\ч, много.
-=kruk=- написал :
уважаемый UMNIY к Вам просьба : выложите , пожалуйста , более подробные фото рулевого , особенно со стороны дисков колес,
Передняя ось П-образная с просветом более 30 см. Выполнена из поворотных ступиц Серпуховской мотоколяски и ее же рулевой рейки.
Рулевые тяги выполнены Г-образно для огибания рамы миника.
Рейка модернизированная- узел крепления тяг переварен и ходит по направляющей параллельно самой рейки - это позволило раза в 2 сократить ее длину.
Рейка установлена прямо на переднюю качающуюся ось, иначе ни как! (качается с ней вместе)
Ступицы оснащены механическим приводом тормозов по средствам поворотных кулаков, с приводом через тросик ручного тормоза ВАЗовской классики.
За "сопли на швах" извиняйте, все еще в процессе...
Stan1982 написал :
мне важнее на первую выйти в 5км. на средних оборотах) если к москвичу то вроде как по моим получится то же что на мост. ну минус процент оборота ДВС МБ(3600) и ДВС(от КП зависит) москвич от 4800 до 5500.
ну и обратно) у кого сцепление на ремнях было или есть? на сезон хватит его?
Выходите на первую из расчета 2 -3 км/час на мах оборотах, поверьте, что маленькой скорости много не бывает.
я не строю ещё. в поиске так сказать.МТ не адаптор и надо с умом делать.да и не хочется лишнего покупать ничего, может только ДВС возьму.но ето может. ведь мост + фреза + чуть рук доложить и фреза для МТ готова.
а ещё запор нашелся в соседней деревне, почти целиком. мужик на метал хочет сдать. надо бы глянуть.
kaabrest написал :
Не обижай меня .В свой адаптер душу вкладывал .
да я про то))) я адап тоже с умом делал- резал и варил раз сто, и было б оно хорошо, да скорость большая и все что хотел воплотить не смог бы. все и шло к МТ по тихому.
kaabrest написал :
Есть такое дело , приспосабливаюсь .
та сама разстановка двигателя ето минус. я вешал легкий культиватор и плуг и без груза (в 25кило) фиг поднять его. а чет поболее?тогда из бетона делать навес? или гирь штук пять? ну не. если уж делать. то делать на все случаи жизни.)))
Stan1982 написал :
та сама разстановка двигателя ето минус. я вешал легкий культиватор и плуг и без груза (в 25кило) фиг поднять его. а чет поболее?тогда из бетона делать навес? или гирь штук пять?
Есть такое дело, при тяжелом грунте у меня с классической компоновкой (передний адаптер) картофелекопатель (самопал типа "дельфин") при сильном заглублении играл роль якоря и МТ (условно его так назовем) греб колесами на месте, а колеса у меня - ого-го! ; , а по началу тоже хотел делать задний адаптер, но с той землей, которая у меня , кроме как побуксовать да ям нарыть в огороде с задним адаптером - более ничего бы не сделал, а поднять на навеске что потяжелее - перепробывал много чего и ручную гидравлику : ( качать долго), и остановился на електролебедке от квадроцикла , пока тфу-тьфу! Ну а скорость (с двумя Вомами на коробке) она меньше чем со стандартным одним (разные угловые шестерни в ноге мотоблока) , но все равно большая, даже на 1-й передачи.
VTS написал :
Сделано очень классно!, но ради интереса, по возможности сделайте еще один адаптер - передний , и поймете разницу!
Если внимательно смотрели фото , возможно обратили внимание на усиленную переднюю сцепку . Это плацдарм для переднего адаптера . Процентов на 75 железа уже собрал
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.