VTS написал :
замечательно, тока я например уже забыл когда адаптер передний с МСПА снимал то.
А что такое МСПА?
kaabrest написал :
У меня переломка , а у Вас класическое исполнение . Мотоблок сейчас весит около 180 к.г , адаптер не взвешивал , но думаю немного меньше .Для уверенной пахоты пригружал 60 кило в кузовок .Сегодня доделал грузы -утяжелители . Один 30 к.г . Думаю будет лучше чем просто пригруз сверху
Тяжелый мотоблок,в два раза тяжелей моего у меня 94кг.весом.
аspid написал :
вариант адаптера заднепередего всмысле чтобы цеплялся как сзади так и спереди
При постройке своей переломки рассматривал такой вариант . Но пришлось отказаться .Универсальность пошла в разрез с функциональностью.(во загнул !) . Сейчас потихоньку готовлюсь к сборке полноценного переднего адаптера . По крайней мере такой вариант меня больше устраивает .
Harker85 написал :
лежит редуктор рулевой хотелось бы его в дело пустить
Что бы много не переделывать на Вашей навеске , совместите ось вала сошки с колесом (шкивом)на котором закреплён рычаг . Вал рул.колеса выведите в перёд . Переделки минимальны , эффект - большой . Только продумать механизм фиксации .
kaabrest написал :
Что бы много не переделывать на Вашей навеске , совместите ось вала сошки с колесом (шкивом)на котором закреплён рычаг . Вал рул.колеса выведите в перёд . Переделки минимальны , эффект - большой . Только продумать механизм фиксации .
Спасибо за подсказку будем продумывать способы установки.
Harker85 написал :
Можно фото с навеской из рулевого.а то лежит редуктор рулевой хотелось бы его в дело пустить
Не знаю увидите или нет. На словах : у сидушки на раме закреплен рулевой редуктор, от него тросиком через два блочка поднимается навеска.
Многие делают привод прямо с редуктора на подъем навески. Но имхо - это проигрыш. Крутилка иногда выходит в неудобном месте, + нет возможности толком менять длину рычагов в передаче момента.
umnyi написал :
Не знаю увидите или нет. На словах : у сидушки на раме закреплен рулевой редуктор, от него тросиком через два блочка поднимается навеска.
Многие делают привод прямо с редуктора на подъем навески. Но имхо - это проигрыш. Крутилка иногда выходит в неудобном месте, + нет возможности толком менять длину рычагов в передаче момента.
Слышал про какую то прокладку для обкатки двигателя,как она выглядит,где именно стоит,как ее узнать в общем.у меня между карбом и двиготелем стоит какая то толщиной примерно мм10,ето она или нет.что будет если после обкатки ее убрать,и что будет если ее не убирать(если это вообще она)движок бригс 6лошадей.