Jesha написал :
Kulan69, Я почему спросил: У меня сначало почти так было. Сиденье стояло на той части, что с рулем. Проворот рамы под сиденьем. Так при повороте колес, они умудрялись уезжать в сторону и переворачивать переднюю часть адаптера и меня в том числе. Потом я сиденье с рамой присоединил жестко к МБ, а колеса повесил на качающююся балку. Всё прошло. Не переворачивает.
Посмотрите внимательней, у меня сидение жестко на удлинителях рамы МБ, а под ним на клюве крутится передний адаптер. Проблем со сцеплением (педаль на передке качающемся, механизм на задке небыло, кроме случая, когда порвало (из-за двух отверстий) трубу, одевающуюся на клюв. Мехдурядкой занимался. Прикольно так, передок просто уносит в сторону, сцепление не отключается (тягу погнуло уже) жопа уверенно едет прямо. Спрыгнул, заглушил, угол складывания был в районе 60 градусов. Все собираюсь усилить трубу накладками, да руки не доходят.
Kulan69, Я вижу, что сиденье присоеденено к МБ. Вы упомянули, что перевернулись. Я описал почему у меня переворачивался. Только он ещё и меня вращал.
У вас трубу порвало. Но МБ толкает за эту трубу. Адаптер уперся что ли?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha, Угу трубу порвало при ударе передним колесом, хотя усталость накапливалась наверное долго. Плюсом два отломленных клюва, один заводской, другой самопальный, сейчас стоит опять заводской. Это 6 лет жесткой эксплуатации. Переворачивал мотоблок прицеп на узкой колее, груженый с горой сырыми дровами на кочках и бодрые покатушки по пересеченной местности, если все чинно-благородно - проблем нет.
Kulan69, Я так понимаю,это поисходит от того, что сиденье нависает над клювом вперёд.
(схема условна)
В месте приложения сил F2 и F3 появляется момент излома, а т.к. плечо(тонкая красная линия) при F1 длиннее чем при F2, то получаем водитель давит на клюв с усилием многим большем, чем если бы сиденье передним краем опиралось на адаптер. И тем самым повышает усилие на клюв на излом.
Примем во внимание.
А вы не думали опереть сиденье на адаптер через подшипник?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha, Условная схема довольно точно повторяет компоновку моего пепелаца! Подшипник не пробовал, хотя технически это возможно. Аппарат делался на коленке, ну чтобы завтра в путь, поехал. А на мелочи времени нет, когда из них вылезут крупночи - отрежем, приварим, ну там в больничке полежим.
я тоже планировал использовать в навеске ,,косточки,,от классики.нашёл в в сервисе бу косточки и болты для них.а вот с переключением передач очень интересное решение)
Jesha, очень классное решение по переключению передач! я в восторге от предложения!
Попробую позже реализовать.
Для тормозов в переднем мосту уже имеются задние барабаны от 2109.
Надо будет приобрести новые тормозные цилиндры на колеса и цилиндр сцепления от нивы.
Но это пока не главное, до мая надо навеску доделать, переключение передач и, если успею, разгрузить полуоси.
alexey_all написал :
Вот что-то только сейчас дошло, что нижние крепления навески нужно ставить на уровень оси
, это ж хорошо, что дошло..., а мне только через год мужичек "донес", а до этого "пользовал" стандартное мотоблочное прицепное " і все чуприну чухав" , почему плуг в землю не лезит. , по поводу навесного, у Т343 - сделано , а у него как раз "Нева" , вот фото, мож пригодиться:
(далее если интересно - найдете остальные фото по минику пользователя Т343 сами).
alexey_all написал :
Но это пока не главное, ......... если успею, разгрузить полуоси.
Тут тоже "аккуратно", у меня сделана разгрузка полуосей, (описывал уже где-то то-ли в этой ветке, то-ли в адаптере к мотоблоку), при нагрузке в первоначальном варианте приводной вал (тот который вставлен в редуктор-"ногу") разорвало на 3-и части (все-таки есть погрешность при выставлении оси разгрузки, от этого никуда не уйдешь ) поэтому у меня приводной вал разрезан в средине редуктора и таким образом сняты изгибающие нагрузки (но это уже другая история, ибо были использованы обрезанные стойки, подшипники, шрусы, тормозная система, диски колеса, с легкового автомобиля).
Игорь70, Прикольные такие тяги. Переключает без перекосов, легко? И регулировать можно нормально. А вы его как мотоблок используете? Если да, то при отцеплении адаптора, рычаг выбора передач остается или меняется?
sergej21, Тут вообще без вопросов, миник есть миник. Класс. С переключением передач не успел уловить.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.