Это как? С бороной - ладно, культиватором ранней весной- то же. Плуг и окучивать - не пойдет. Про первые два надо подумать. Может и не плохо было бы во время разворотов. Как на больших тракторах.
tuger написал :
но зачем его по вертикали отпускать?
А зачем его держать?
Jesha написал :
Что усиливает сцепление с поверхностью и уменьшает инерционный момент колеса. Сняв инерционный момент с колеса, мы уменьшаем действие момента поворота на ручки МБ, Они не так сильно идут вниз.
добавив немного груза на перед. Не знаю, но мне показалось, что как-то по другому в плавающем положении нагрузка распределялась. Правда, я по полной не загружал, например, добавив вес культиватору или плугу.
чтобы не падал.
Как не крути, а МБ нужна ещё одна точка опоры, это будет либо инструмент (от сошника до плуга), либо спина.
Пока ВЫ призываете к последнему.
tuger написал :
Как не крути, а МБ нужна ещё одна точка опоры
Ну тут то рассматривается то что ещё и названия то не имеет. колёс толи 3 толи 4, и ходить пешком держась за ручки. Перевариваем и не мешаем креативить.
Марош написал :
Вы считаете, что тот зазор на жесткой сцепке 7-10 мм, это плавающее положение?
Нет. Не путать с люфтом. При плавающем можно легко повернуть не вынимая орудия из земли, оно легко повторит траекторию паровоза не напрягая спину юзера. Короче свободная она и есть свободная. По горизонту.
Опять же у Клеща, канистра-груз на морде висит. И правильно настроенный плуг. А правильно настроенный плуг, правильно идет, ему упоры на сцепке не нужны.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал :
Почему я считаю огрузку колес не эффективной:
Каждый год новые участники форума проходят по кругу, снова изучая ужен разжеванный материал
Грузы на колесах - снимают дополнительную нагрузку с хоровой!
Груз на морде - работает по принципу рычага Архимеда, прижимая колеса к почве. + в том что мы можем навесить в 10 раз меньше на морду, чем на колеса и получить один результат.
Реактивная сила, которой тут посвященно сотни постов. При мотоблочной скорости, практически равна "0" в движении. Мы ее при старте чувствуем по сути только. Ни чего она Не нагружает и Не разгружает на деле.
Рассматривайте мотоблок, мотоблок с адаптером (любым) как весы. Простые весы с 2 чашами. За точку опоры принимайте задние колеса (опять же без разницы, передний адаптер или задний!)
Когда эта схема нарисуется в голове, сразу становиться понятно для чего нужен задний привод и точки крепления навески как можно ниже! Если и так не совсем ясно - вообразите в роли любой навески Якорь.
umnyi написал :
1.Каждый год новые участники форума проходят по кругу, снова изучая ужен разжеванный материал
2.Грузы на колесах - снимают дополнительную нагрузку с хоровой!
Груз на морде - работает по принципу рычага Архимеда, прижимая колеса к почве. + в том что мы можем навесить в 10 раз меньше на морду, чем на колеса и получить один результат.
3.Реактивная сила, которой тут посвященно сотни постов. При мотоблочной скорости, практически равна "0" в движении. Мы ее при старте чувствуем по сути только. Ни чего она Не нагружает и Не разгружает на деле.
3.Рассматривайте мотоблок, мотоблок с адаптером (любым) как весы. Простые весы с 2 чашами. За точку опоры принимайте задние колеса (опять же без разницы, передний адаптер или задний!)
4.Когда эта схема нарисуется в голове, сразу становиться понятно для чего нужен задний привод и точки крепления навески как можно ниже! Если и так не совсем ясно - вообразите в роли любой навески Якорь.
А что же вы ждали сотни постов и не вразумили вновь пришедших, указанием на соответствующие ссылки?
Снимают весовую нагрузку, но добавляют инерционную. В связи с соответствием закона Архимеда и весом довеска, какая нагрузка будет вреднее вопрос. Хотя с Архимедом я полностью согласен.
Интересное предложение, Значит догруз оси от работы верхнего рычага навески тоже фикция?
Т.е якорь тянет не крутящий момент МБ? Тогда какая сила?
Видимо стабильность системы в целом и переходы от одного состояния в другое, для вас это фикция.
При трогании мы ощущаете крутящий момент потому. что колесо стоит. Как только МБ поехал, крутящий момент переходит в тяговую силу МБ и в реакцию от центра масс. Меняется усилие на плуг меняется и крутящий момент. Отцепи плуг, его воздействие снимается, система приходит в равновесие. Система в целом не меняется. Равносильно стабилизации вертолета хвостовым винтом. Убери винт и вертолет начнет вращаться противоположено несущему винту. Либо трогание на передне приводном авто, не снятом с ручника. При троганье морда подымается за счет обратной реакции на крутящий момент колеса. После перехода в устойчивый скоростной режим морда опускается, но не совсем. Стоит в этот момент снять с ручника, морда ещё опускается. Крутящий момент практически весь переходит в тягу. Обратная реакция при этом не пропадает полностью.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал :
Либо трогание на передне приводном авто, не снятом с ручника. При троганье морда подымается за счет обратной реакции на крутящий момент колеса.
Тут ошибочное утверждение, это реакция задней подвески на заторможенные колеса.
Андрей6319 написал :
Тут ошибочное утверждение, это реакция задней подвески на заторможенные колеса.
Реакция задней подвески здесь сокращение задних стоек (сжатие пружин), в виду заторможеных колес. На морде происходит именно подъём. Удлинение стоек (растяжение пружин). На ручнике хорошо проявляется. Но так же проявляется и при трогании без оного.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Андрей6319, Согласен. Возвращаемся. Тогда согласно 3 пункту umnyi, остается Архимед. Тогда огружать колеса, вообще смысла не вижу. Только вращать тяжелее. На нос! Все на нос!
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал :
Как только МБ поехал, крутящий момент переходит в тяговую силу МБ и в реакцию от центра масс. Меняется усилие на плуг меняется и крутящий момент.
Ну так как сказывается реактивная сила появляющаяся при движнии на плуге???