Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447
#5152217

tuger написал :
...с плавающем по горизонтали....

Это как? С бороной - ладно, культиватором ранней весной- то же. Плуг и окучивать - не пойдет. Про первые два надо подумать. Может и не плохо было бы во время разворотов. Как на больших тракторах.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

tuger написал :
но зачем его по вертикали отпускать?

А зачем его держать?

Jesha написал :
Что усиливает сцепление с поверхностью и уменьшает инерционный момент колеса. Сняв инерционный момент с колеса, мы уменьшаем действие момента поворота на ручки МБ, Они не так сильно идут вниз.

добавив немного груза на перед. Не знаю, но мне показалось, что как-то по другому в плавающем положении нагрузка распределялась. Правда, я по полной не загружал, например, добавив вес культиватору или плугу.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Марош написал :
Плуг и окучивать - не пойдет

А Вы точно пробовали? А то получается что многие шагают не в ногу, один в ногу...

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

VTS написал :
"плавающая" - это если "без языка" стопорящего.

Как только застопорили - это жесткая (!!!) сцепка, так её и надо рассматривать.

Марош написал :
Плуг и окучивать - не пойдет.

  1. Только так и окучиваю.
  2. Плуг тоже работает на свободной сцепке не хуже жесткой.

Марош написал :
Это как?

Примерно так как у Клеща:
[

мотоблок КВ-04 пашет

]( "мотоблок КВ-04 пашет")

Марош написал :
Плуг и окучивать - не пойдет.

А ты попробуй, а вдруг пойдет.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Марош написал :
А зачем его держать?

чтобы не падал.
Как не крути, а МБ нужна ещё одна точка опоры, это будет либо инструмент (от сошника до плуга), либо спина.
Пока ВЫ призываете к последнему.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

Павел-61 написал :
А Вы точно пробовали?

Вы считаете, что тот зазор на жесткой сцепке 7-10 мм, это плавающее положение?

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

tuger написал :
Как не крути, а МБ нужна ещё одна точка опоры

Ну тут то рассматривается то что ещё и названия то не имеет. колёс толи 3 толи 4, и ходить пешком держась за ручки. Перевариваем и не мешаем креативить.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Марош написал :
Вы считаете, что тот зазор на жесткой сцепке 7-10 мм, это плавающее положение?

Нет. Не путать с люфтом. При плавающем можно легко повернуть не вынимая орудия из земли, оно легко повторит траекторию паровоза не напрягая спину юзера. Короче свободная она и есть свободная. По горизонту.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Опять же у Клеща, канистра-груз на морде висит. И правильно настроенный плуг. А правильно настроенный плуг, правильно идет, ему упоры на сцепке не нужны.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Марош, Для размышления

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Jesha написал :
Почему я считаю огрузку колес не эффективной:

Каждый год новые участники форума проходят по кругу, снова изучая ужен разжеванный материал

Грузы на колесах - снимают дополнительную нагрузку с хоровой!
Груз на морде - работает по принципу рычага Архимеда, прижимая колеса к почве. + в том что мы можем навесить в 10 раз меньше на морду, чем на колеса и получить один результат.

Реактивная сила, которой тут посвященно сотни постов. При мотоблочной скорости, практически равна "0" в движении. Мы ее при старте чувствуем по сути только. Ни чего она Не нагружает и Не разгружает на деле.

Рассматривайте мотоблок, мотоблок с адаптером (любым) как весы. Простые весы с 2 чашами. За точку опоры принимайте задние колеса (опять же без разницы, передний адаптер или задний!)
Когда эта схема нарисуется в голове, сразу становиться понятно для чего нужен задний привод и точки крепления навески как можно ниже! Если и так не совсем ясно - вообразите в роли любой навески Якорь.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

umnyi написал :
1.Каждый год новые участники форума проходят по кругу, снова изучая ужен разжеванный материал

2.Грузы на колесах - снимают дополнительную нагрузку с хоровой!
Груз на морде - работает по принципу рычага Архимеда, прижимая колеса к почве. + в том что мы можем навесить в 10 раз меньше на морду, чем на колеса и получить один результат.

3.Реактивная сила, которой тут посвященно сотни постов. При мотоблочной скорости, практически равна "0" в движении. Мы ее при старте чувствуем по сути только. Ни чего она Не нагружает и Не разгружает на деле.

3.Рассматривайте мотоблок, мотоблок с адаптером (любым) как весы. Простые весы с 2 чашами. За точку опоры принимайте задние колеса (опять же без разницы, передний адаптер или задний!)
4.Когда эта схема нарисуется в голове, сразу становиться понятно для чего нужен задний привод и точки крепления навески как можно ниже! Если и так не совсем ясно - вообразите в роли любой навески Якорь.

  1. А что же вы ждали сотни постов и не вразумили вновь пришедших, указанием на соответствующие ссылки?
  2. Снимают весовую нагрузку, но добавляют инерционную. В связи с соответствием закона Архимеда и весом довеска, какая нагрузка будет вреднее вопрос. Хотя с Архимедом я полностью согласен.
  3. Интересное предложение, Значит догруз оси от работы верхнего рычага навески тоже фикция?
  4. Т.е якорь тянет не крутящий момент МБ? Тогда какая сила?

Видимо стабильность системы в целом и переходы от одного состояния в другое, для вас это фикция.
При трогании мы ощущаете крутящий момент потому. что колесо стоит. Как только МБ поехал, крутящий момент переходит в тяговую силу МБ и в реакцию от центра масс. Меняется усилие на плуг меняется и крутящий момент. Отцепи плуг, его воздействие снимается, система приходит в равновесие. Система в целом не меняется. Равносильно стабилизации вертолета хвостовым винтом. Убери винт и вертолет начнет вращаться противоположено несущему винту. Либо трогание на передне приводном авто, не снятом с ручника. При троганье морда подымается за счет обратной реакции на крутящий момент колеса. После перехода в устойчивый скоростной режим морда опускается, но не совсем. Стоит в этот момент снять с ручника, морда ещё опускается. Крутящий момент практически весь переходит в тягу. Обратная реакция при этом не пропадает полностью.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал :
Либо трогание на передне приводном авто, не снятом с ручника. При троганье морда подымается за счет обратной реакции на крутящий момент колеса.

Тут ошибочное утверждение, это реакция задней подвески на заторможенные колеса.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Андрей6319 написал :
Тут ошибочное утверждение, это реакция задней подвески на заторможенные колеса.

Реакция задней подвески здесь сокращение задних стоек (сжатие пружин), в виду заторможеных колес. На морде происходит именно подъём. Удлинение стоек (растяжение пружин). На ручнике хорошо проявляется. Но так же проявляется и при трогании без оного.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал :
Но так же проявляется и при трогании без оного.

С оным или без оного, это немного разные процессы. В первом случае работа навески, во втором больше инерция кузова.
Ушли в сторону.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Андрей6319, Согласен. Возвращаемся. Тогда согласно 3 пункту umnyi, остается Архимед. Тогда огружать колеса, вообще смысла не вижу. Только вращать тяжелее. На нос! Все на нос!

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Jesha написал :
Как только МБ поехал, крутящий момент переходит в тяговую силу МБ и в реакцию от центра масс. Меняется усилие на плуг меняется и крутящий момент.

Ну так как сказывается реактивная сила появляющаяся при движнии на плуге???

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

umnyi написал :
Ну так как сказывается реактивная сила появляющаяся при движнии на плуге???

Если это МБ, жесткая сцепка, придавливает к поверхности. Если адаптер, тракторная сцепка, никак.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Jesha написал :
жесткая сцепка, придавливает к поверхности

А оно нам надо??? Давит на плуг = увеличивается трение пятки плуга о почву.

Jesha написал :
Если адаптер, тракторная сцепка, никак.

Не правда! С задним адаптером, она как на переднеприводной машине - разгружает ведущие колеса! А оно нам надо ?