Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595
#5587069

mastera написал:
двигатель стоит по другому и колеса крутятся по другому, вот с плугом замечал.

А какая разница? Только в весе мотора. Когда мотор спереди, ручки сзади, МБ поднимает мотор. Когда мотор и ручки сзади, МБ поднимает отвал. Двигаемся то, не зависимо от положения мотора вперед (от руководителя).
Момент (зеленый) остается тем же. Меняется действие силы тяжести мотора. Мотор Спереди ослабляет момент, Мотор сзади усиливает момент

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Jesha написал:
Чем сильнее упирается отвал, тем сильнее придавливаются ведущие колеса.

Что то в жизни малость наоборот было - как упрётся (вгрызётся") отвал куда нибудь, так надо было его приподнимать, чтоб далее двигаться !
И только будет толк по схеме - отвал свободно лежащий и на ЛЫЖАХ со срезом не более 1см !

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

ppp53 написал:

Jesha написал:
Чем сильнее упирается отвал, тем сильнее придавливаются ведущие колеса.

Что то в жизни малость наоборот было - как упрётся (вгрызётся") отвал куда нибудь, так надо было его приподнимать, чтоб далее двигаться !
И только будет толк по схеме - отвал свободно лежащий и на ЛЫЖАХ со срезом не более 1см !

ppp53, Обратное никто не утверждал. Схему посмотрите (рис2). А загнать отвал можно и на гусеничном.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Jesha написал:
(рис2).

Маленький нюанс - переломка. Практически сразу проявится неработоспособнось или будет нужна намного сложная система шарниров,что б всё было "под рукой" !

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

ppp53 написал:
Маленький нюанс - переломка.

Большой нюанс: Поворотное заднее колесо. Разговор о трех колесном агрегате (как на видео ).
Для переломки крепление вертикальной стойки навески делаем на кронштейн крепящийся на раму МБ. Более сложная геометрия, не более.
Получим быстро съём, работающий с адаптером на двух колесах (рис3). Рис это схема.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

Jesha написал:
Разговор о трех колесном агрегате (как на видео ).

Подрезал лопату снизу и удлинил рычаг подъёма. Теперь это другое .
Быстросъём продумываю всегда заранее, присутствует. Скоро будет и задний кронштейн для сцепки и лопаты.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Павел-61 написал:
Теперь это другое КИНО.

Музыку кто подбирал?

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

Jesha написал:
Музыку кто подбирал?

Сам конечно...

Павел-61 написал:
Сам конечно...

Регистрация: 08.10.2013 Силламяэ Сообщений: 1074

Jesha написал:

ppp53 написал:
Давно убедился - отвал должен свободно лежать на грунте.

Это схема. Могу поближе нарисовать. Красные кружки-шарниры.
Подняв в среднее положение ручку, получим плавающий режим. На себя до конца, подъём. От себя до конца, фиксация в опущеном положении.

Jesha,
Эта схема с плавающим режимом хороша с адаптером, что Вы позже нарисовали. Там распределение сил идет по другому. А в одноосном мотоблоке задней осью с плавающим режимом являются руки оператора.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Tima62 написал:
Эта схема с плавающим режимом хороша с адаптером, что Вы позже нарисовали. Там распределение сил идет по другому. А в одноосном мотоблоке задней осью с плавающим режимом являются руки оператора.

С адаптером понятно.
А без адаптера, если вы зафиксируете верхнюю тягу, плавающего режима не будет, как на обычно зацепленной лопате.
А в плавающем держать МБ конечно надо. В этом варианте используется момент опрокидывания МБ. Не желаете его использовать, крепите лопату на ось колеса МБ. Тогда держать надо МБ также как и при простом его перегоне. А на тягу будет влиять только вес МБ.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Мой вариант отвала.

Регистрация: 08.10.2013 Силламяэ Сообщений: 1074

Jesha написал:
Тогда держать надо МБ также как и при простом его перегоне.

Я считаю, это дополнительная сложность. Удерживать мотоблок, следить за ножом. Когда нож зафиксирован, иди за мотоблоком, смотри за ножом, Вес мотоблока, приходящийся на нож выполняет роль плавающего режима. Повторяюсь, это касается одноосного варианта.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

kuzmjch написал:
Мой вариант отвала

А как такое удаление от колёс ? Когда начинал мудрить с заводским отвалом (ещё"на руках"), остановился то же на передней схеме. Но отвал прям у двига установил - не особо то и далеко от колёс (да и особо не тяжёлый заводской - экономили с.....). Так сзади на кронштейнике 70Кг прицепил для почти "0" развесовки. Да и для сцепления колёс очень пригодилось.

ppp53, Отвал и впрямь тяжёлый(сталь 5мм),но с противовесом около 40кг нормально.Есть ещё задумка установить на него опорное регулируемое колесо.

Регистрация: 12.01.2016 Санкт-Петербург Сообщений: 16

дорожка от дома на пасеку... март 2015г.

kuzmjch написал:
Есть ещё задумка установить на него опорное регулируемое колесо.

Думаю не стоит у вас снизу полоса приварена, так он на ней будет скользить.

iehbr написал:
дорожка от дома на пасеку... март 2015г.

Нормаль так прет.

Регистрация: 12.01.2016 Санкт-Петербург Сообщений: 16

kuzmjch написал:
ppp53, Отвал и впрямь тяжёлый(сталь 5мм),но с противовесом около 40кг нормально.Есть ещё задумка установить на него опорное регулируемое колесо.

Не помешает...можно поставить тормозные колодки как на фото#5589281 регулируются--просто и без затрат...

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

iehbr написал:
установить на него опорное регулируемое колесо. Не помешает

Если вешать всё, что не помешает.......
Лучше всё же вешать, что пользу принесёт !