Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2252548

По поводу перевозки у меня в комплекте шел сварной кубик из легкого уголка для транспортировки, но при движении культиватор не устойчив. Пришлось доработать: сверху кубика установил упоры из аллюм. уголка вырезав пазы в точках контакта, снизу кубика - деревянные планки толщиной 8мм шириной 80мм, из подходящих в наличии (все на заклепки). Стал более устойчив, но не достаточно. Я еще из электродов изготовил застежки с двух сторон (прикрепить кубик к культиватору). Получилось не плохо, но резко поварачивать опасно. Я его перевожу в салоне на заднем сиденье накрыв мягким материалом. Первой перевозкой чуть не лишился боквого стекла. У меня В4 Пассат седан в багажник не входит, а вприцепе не решился перевозить. При первой возмжности сфотографирую если будет интересно. Клубнику проходил прямо по верх и в два захода, но второй заход проходил в половину ширины фрез, т.е. по следу самой крайней фрезой повторно, т.о получилось 3-ая обработка и эстетика участка (без следов моих и заглубителя). У меня 4 фрезы ширина захвата 600 мм.

LAV1955.Рад видеть Вас вновь и-принял к сведению:всё в мой блокнот уйдет(потихоньку вскрываю темы-что понравилось-в блокнот)И что интересно- начинают проявляться общие тенденции и закономерности в использовании МК,а также что такое хорошо и что такое плохо.Кажется дедукцией называется?Восстановил(вернее,нашел по новой) МК на тутбае и онлайнер-созерцал Вашу полемику(правда на тут бае в иной ипостаси).Тоже буду прописываться -по моей тематике есть зацепки.Хочется досконально разобраться с двигателем.

Для Никсам.Буду очень признателен за фото-для руководства к действию и в развитии этого вопроса продумать также стенд для фиксации при осмотре,обслуживании,ремонте и разгрузки гипоида при хранении.Вы не смотрели мою ссылку? Там есть конструкция двойного сошника-поверьте,это достойно внимания,особенно при замене навесного.А мой 408-ой упакован в простой картонный ящик 45х70х68 с пенопластовыми прокладками и привезли мы его на заднем сидении Ниссана.Но в таком ящике не навозишься,а прицепа нет-нет нет,а прицепа нет!Будем мастырить упаковку...По клубнике-спасибо именно так будем и мы действовать.Но фрез у меня всего две-пока..А заглубитель(сошник) на какую глубину был в земле? На каких оборотах работали?

При транспортировке с залитым маслом учтите, что наклонять сильно их нельзя. Успехов.

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

степновец для вас.

52dim написал :

Такой модификации не нашел.Вы говорили про 1Р64.Уточните пожайлуста

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

степновец 1P64, 1P65, 1P70 это обозначения китайских двигателей, копий Хонды.

как сказал великий комбинатор-это уже ближе к телу.Пока я Вам премного благодарен-мухтар взял след осталось найти кухню где всё это выпекают и из чего выпекают!-для 52dim

LAV1955 написал :
При транспортировке с залитым маслом учтите, что наклонять сильно их нельзя. Успехов.

Для LAV1955-непременно учту(сколько уже было прочитано да и опыт 1-ой перевозки уже есть)...И сколько нам событий чудных(неожиданных и порою неприятных)готовит двигатель!И чтобы минимизировать это надо собрать максимум инфы.Из более чем 20-ти летней эксплуатации движков с воздушным охлаждением сделал выводы:1.содержать в чистоте,2.Не лить в него всякую бяку,3.Всегда помнить что tраб.-120.4.Двиг.-ль очень чуствителен к установкам и регулировкам ГЗМ и зажигания(в этом случае-уже русская рулетка,т.к. из всего перелопаченого в тредах я понял что старые добрые принципы: в конце,в начале месяца,перед праздником и после,в понедельник и в пятницу-попрежнему влияют на качество сборки механизмов под названием МК.-и здесь ни географическое положение,ни общественный строй,тем паче расовые отличия не имеют ни какого значения!И наконец 5-ое-не перегружать.По уходу любит быть на 1-ом месте(жена на 2-ом)Если наоборот-обижается и плохо заводиться и не тянет, плюется, мерзавец,в выхлопную трубу.А если уж совсем серьезно-50на50:удачно собранный двиг и уход.Всё,с уважением.

спасибо 52dim. Не смог вложить инструкцию и не записал адрес, но нашел Инструкция по эксплуатации

Моторная почвофреза Zirka LX 4050G ()

А какое масло у Вас рекомендовано -SAE 30 или другое. Что лить будете.

Масло мы будем лить Gardenway(APISG/CF). в скобках те самые пресловутые присадки что определяет эквивалент,разрешенный B&S и одинаковый температурный сдвиг в сторону +.В гипоид-ТАД-17 и тоже при условии эквивалента по присадкам в сторону ещё и силовых качеств.А тросики мы непременно смажем остатками моторного масла.Не представляю пока направляющие для перемещения двигателя-это уже в процессе.Фильтр у меня сухой-здесь уже 1-я вводная:забор воздуха снизу в зоне фрез.Надо переводить наверх.А у Вас ? С уважением.

Сегодня сходил в гараж сфотографировал МК в транспортируемом варианте. Скобы фиксируют кубик с культиватором удобно загружать в машину, взявшись за культиватор кубик соответственно с ним.

Да забор воздуха снизу, но как-то я все время сырую землю обрабатываю, то весна, то осень. Но от фрез он закрыт шиткам. Вообщем за два сезона я один раз вымал фильтр с мылом.

Насчет масло я имею ввиду что рекомендуют SAE30, 10W30, но не рекомендуют наиболее распространенное 10w40.

Для Никсам-проверьте вашу почту,Вам в личку я отправил сообщение.По фото:всё действительно просто и удобно, единственно порекомендовал бы сделать чехол или короб с прокладками из пенопласта для исключения угроз для стекол, обшивки салона и сидений ну и конечно удобные ручки для переноса и загрузки в авто.Чем ,собственно,я сегодня и занимался(правда,пока приспособы к заводской картонной упаковке-и нижний отдел позвоночника сказал спасибо)Теперь загрузка и выгрузка без проблем.Дополнительно вопросы:как я понял редуктор не неразборный?Что за двигатель?С уважением.

Для LAV1955-по поводу масла:как аукнется в дальнейшем.Всё-таки малыш по сравнению с старшими работает в более экстремальных условиях и по топливу , смазке и охлаждению. Он(судя по откликам) болезнено переносит присадки,предназначенные для старших товарищей-особенно по топливу.Как сказал бы Киса Воробьянинов, торг здесь неуместен.Потом за ремонт отдашь больше в разы.Вот такое моё мнение.Вас как гуру этого форума,хотел бы спросить-редукторы, кроме очевидных, какие имеют ещё различия(материал изготовления.конструктив узла сопряжения с двигателем и осями,подшипники или втулки)?По фильтру-т.к.отсутствует принудительная подача топлива(и наверное масла тоже),основную роль играет здесь их превосходительство разрежение, помимо участия в оптимизации рабочей смеси.А всё это влияет на ресурс двигателя.Поэтому всё-таки менять его прийдется-особенно сухого исполнения.И ещё:Вы снимали двигатель,узел сцепления видели живьём?Какие там могут быть недокруты при сборке?На что обратить внимание? С уважением.

Двигатель снимал, так как менял ремень сцепления.Поставил вместо их гладкого перфорированный. По-моему лучше стало. Подкручивать там ничего не пришлось. А вот резьба на ручках управления, сдвигающемся шасси итд у меня паршивая. Чуть пережмешь-срывается. Особенно осторожно с шасси, вот где самая халтура (у меня). Подлечивал какой-то американской гадостью, типа холодной сварки, пока держится, а так придется с м6 на м8 перерезать. Гавно у меня сталь, одно название. Фильтр запасной и свечу всегда держу про запас, благо не дорого стоит.Разницы между Чемпионом (который рекомендуется, а у нас нет в продаже) и дешевым Орегоном не увидел. А масло берите пока гарантия SAE 30 (минералка) и банку от него не выкидывайте. Не забудьте через 5 часов поменять. Хотя может у Вас насчет масла на двигатель что-то другое по инструкции. На сайте посмотрите ради интереса инструкцию к бриггсовскому движку. В червяк лью ТАД-17, он у меня неразборный, так что конкретного ничего не скажу. Когда покупал свой культиватор, выбор был гораздо меньший, прямо скажем у нас весьма ограниченный, по сравнению с Россией. Сейчас бы я эту модель не купил, а теперь и другим не советую. Успехов.

Для Lav195- Я хотел бы уточнить по сцеплению:натяжения ремня сцепления происходит за счёт чего?Что за сдвигающееся шасси? Не рамка ли это посредством которой происходит натяжение...так примерно озвучено в ИЭ 408-го?(Я почему-то , подумал что перемещается двигатель).По качеству металла-это грустная история всех бюджетных МК(по образному выражению одного мачо "Пипл всё схавает")Но наш "пипл"этим не испугать-форум этот тому потверждение...А масло мне при проверке уже влили продавцы(см. выше),и я на смену уже купил такое же.Следующее-это свеча.Это первоочередное.Гипоид и фильтр подождут до конца сезона.А пока уже на месте 1-ое все подтянуть,а как определить состояние сцепления-не знаю(не снимать же двигатель-все на гарантии).А по поводу разочарований-просто уровень ваших знаний требует перехода на более высокий уровень и при наличии "золотого запасу"не составит особого труда!Я бы лично из Z выбрал бы 358-но в стойле стоит 408.Это как в браке:сначала по зову трубы,а потом по расчету!Исскуство:уметь довольствоваться малым.И вдогон-ремень уже меняли?С уважением.

Цель,преследуемая созданием этой темы достигнута на 0,5%( НИКСАМ-практик,но модели не указанной в теме).В остальном дискуссии носили общий, лишенный конкретики,характер.Постепенно обсуждение перешло в диалог,а затем и в монолог-что в принципе означает что тема потихоньку ушла в песок.Попрошу администрацию форума продлить существование этой темы до середины апреля-если признаков жизни не подаст-убрать с форума.С уважением СТЕПНОВЕЦ.