Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3498261

Только зашёл.Саит у сына.Позвонил ему,скинет мне.Выложу ввам

Ребята ,полная засада.У меня сынуля пер еустанавливал Комп на Винд7.Иссылки не сохронились.И в этот же вечер он же переустановил моему старшому.И тоже .Информации ноль.
Что я помню.Угол атаки,для сигментов 30градусов.Земля проходится только один раз.Чтоб фракции земли были .не более 3-10мм.Может вам что то напомнит.
НО ВИНДЫ БЫЛИ ПЕРЕУСТАНОВЛЕНЫ ,МНОГО РАНШЕ.в СЕРЕДИНЕ ЛЕТА.

Мужики ьля буду ну не вру.

Shihan написал :
А можно подробней пояснить Ваш ответ.

Главное - материал.

Акела написал :
Мужики ьля буду ну не вру.

Верю. Сам такой

POG65 написал :
Главное - материал.

Какой, ситцец али бязь?

POG65, ну так что, вразумительного пояснения не будет?

Shihan написал :
POG65, ну так что, вразумительного пояснения не будет?

О качестве фрез?

POG65 написал :
О качестве фрез?

Нет, вот на эт

Регистрация: 21.11.2011 Ульяновск Сообщений: 411

POG65 написал :
Ответ очевиден - нет.:yu

привет геометрия влияет на нагрузку

Вообще то был вопрос к тёма:

Сообщение от тёма

геометрия влияет на на работу 

Shihan написал :
Ну так может быть нужно Вам её, геометрию, подправить. Ведь наработки у Вас большие, значится должны быть и решения по снижению нагрузки на мотоблок.

Из его сообщений известно, что он весной много работает мотоблоком на фрезах, шабашит. И он каждый сезон покупает старый мотоблок для ремонта своего убитого на шабашках редуктора и движка. Так же извесно, что фрезеровка ведётся только на первой передаче, т.к. на второй передаче мотоблоку-движку очень тяжело. А мне например негде и неначего покупать каждый сезон старый мотоблок для ремонта своего убитого, так вот чтобы избежать этого и хотелось получить ответ-рекомендации.

Регистрация: 21.11.2011 Ульяновск Сообщений: 411

Shihan написал :
Вообще то был вопрос к тёма:

Из его сообщений известно, что он весной много работает мотоблоком на фрезах, шабашит. И он каждый сезон покупает старый мотоблок для ремонта своего убитого на шабашках редуктора и движка. Так же извесно, что фрезеровка ведётся только на первой передаче, т.к. на второй передаче мотоблоку-движку очень тяжело. А мне например негде и неначего покупать каждый сезон старый мотоблок для ремонта своего убитого, так вот чтобы избежать этого и хотелось получить ответ-рекомендации.

привет человек спросил про гиаметрию фрез а вы пишите как я ремонтирую убитые мотоблоки .

тёма написал :
человек спросил про гиаметрию фрез

Так и я про это спрашивал, а убитые мотоблоки это случаем не следствие не правильной геометрии фрез. Вот что хочется выяснить и получить ответ как уберечь мотоблок от излишней нагрузки и преждевременной кончины.

Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1164

человек знает что говорит. я сам хожу по шабашкам и почва у всех разная. вот по старичкам где выращивают обычные овощи -картофель , капусту и т д . там все нормально. но вот у розоманов , коим и я являюсь-там приходиться грысть буквально асфальт и не за один проход. и рельсу цеплять на передок . тяжело приходиться МБ даже на первой передаче когда идеш первый след. почва утоптанная после копки роз или саженцев.

Регистрация: 21.11.2011 Ульяновск Сообщений: 411

Shihan написал :
Ну так может быть нужно Вам её, геометрию, подправить. Ведь наработки у Вас большие, значится должны быть и решения по снижению нагрузки на мотоблок.

в в начале привариварил сегменты непонравилось переделал .получилось лутше но метал был 2.5мм гнулся . вырезал треугольники из метата 4мм немного изменил угол попробовал на грядке работой доволен

юрий93 написал :
человек знает что говорит

А кто сомневается, просто хочется конкретных рекомендаций.

юрий93 написал :
я сам хожу по шабашкам

Значит и у Вас большая земельная наработка, значит тоже можете дать совет как не угробить мотоблок.
Хочется ясности. а то кто говорит, что гусиными лапками работать намного легче и нагрузка на мотоблок уменьшается, а то слышим совсем противоположное. значит на это влияет какойто фактор.
Где правда, брат?(С)

юрий93 написал :
приходиться грысть буквально асфальт и не за один проход. и рельсу цеплять на передок . тяжело приходиться МБ даже на первой передаче когда идеш первый след. почва утоптанная после копки роз или саженцев.

Так может надо не сразу фрезами. А сначала рыхлителем типа стрельчатого, или просто типа два три рога, а уж потом фрезами. Даже асфальт и тот крючком рыхлят а потом ковшом грузят, хотя можно долбить и чисто ковшом. Уголь тоже сначала взрывают потом грузят. Может стоит попробовать. У меня есть кусок твердого грунта (даааалеко не тяжелый чернозем) и то его тяжело чисто фрезами. Но у меня его меньше сотки. Кстати именно тяжелый чернозем перемешанный с песком.

тёма написал :

Ну это фотографии Ваших фрез, так что на них нужно переделать чтобы уменьшить нагрузку на мотоблок.

Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1164

на шабашке сильно некогда эксперементировать и переобувать МБ в разные виды причендалов. я вот в этом году так и не попробовал гус лапу в большом варианте(только для междурядий сварил эксперементально.) и скажу что на шабашке пришлось делать и междурядку в будующих розах. соток так 7-8 и она мне понравилась больше чем обычные кочерыжки. почва правдо в междурядьях была мягкой, но вот корней наматывало и что интересно что работал пока на валы и между стоек не намотает конкретно , тогда побыстрому стряхнеш и дальше. а вот сама режущая часть не беспокоила , как на кочерыжках.

Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1164

cтати сегменты из косы тонкие 2 мм и быстро стали гнуться и в итоге почти везде носы обломились . приходиться передвигаться по огороду и по вымощенным дорожкам.

Регистрация: 21.11.2011 Ульяновск Сообщений: 411

Shihan написал :
Так и я про это спрашивал, а убитые мотоблоки это случаем не следствие не правильной геометрии фрез. Вот что хочется выяснить и получить ответ как уберечь мотоблок от излишней нагрузки и преждевременной кончины.

если обрабатывать свои 10 соток переживать за мотоблок не надо