прошёл год с публикации 15 поста ()
как зарекомендовала себя фреза ?
почему спрашиваю ...
на большинстве фабричных и на большИх самодельных фрезах левый и правый края вала сидят в подшипниках
ваша сделана по типу мотофрезы - вал закреплён токо в редукторе
надо ли по краях ставить стойки с подшипниками или "и так сойдет" на фрезах общей длиной вала до 100см с редуктором тяжёлого мотоцикла ?
П.С.
не будет ли сильно колбасить вал и разбивать посадочное в редукторе без боковых стоек ?
Многоуважаемый гражданин klesch есть к Вам вопрос по кв-08. Каким образом закреплены трубы, в которых находятся полуося, к колесам, к чему они там приварени и есть ли тормоза на вашем кв-08, а также интересует диаметр вишеуказаних труб? Заранее спасибочки!!!
kolyan_d написал :
Каким образом закреплены трубы, в которых находятся полуося, к колесам, к чему они там приварени и есть ли тормоза на вашем кв-08, а также интересует диаметр вишеуказаних труб?
С обеих сторон к трубам приварены фланцы. Ступицы с тормозными барабанами от ЗАЗ. Диаметр трубы не помню, но меньше диаметра установки шпилек на КПП под корпус подшипника.
Всем привет! Уважаемые самодельщики кто использовал кпп и мост от луаза подскажите пожалуйста как можно превратить в реальность мечту, полноприводный трактор из луаза с шириной колеи 70 см. Заранее благодарен!!!
almas написал :
Позвольте предложить вариант изготовления передней балки с использованием цапф от автомобиля ВАЗ-классика. Вполне доступно и малозатратно.
Цапфу саму как то дорабатывали(на предмет соосности отверстий)?
klesch написал :
Вы прессовал втулку с первичного вала, вставил в углубление часть кардана от тяж. мото. и приварил, предварительно на кардан на прессовал пол дюймовую трубу на 2 см короче кардана. Наверх полученного вала подобрал трубу поплотнее, надел и приварил рычажок для переключения вилок внутри коробки и третья трубка сверху за прессована в крышку и служит направляющей. Снаружи на трубку переключения передач надет хомут с поводком, который управляется кулисой от ЗАЗ.
Ребята!Если кто разобрался досконально-плиз схематично изобразить.Очень нужно.Особенно-первую строчку
jelezogloser,спасибо.
Хотелось бы ещё узнать мнения форумчан по поводу геометрии МТ. При колее в 70см какую базу ставить? И какие преймущества даёт более короткая или более длинная база?
можно сказать курсовую устойчивость при культивации пропашных и пахоте, а также опрокидчивость при использовании навесных агрегатов.(меньше на козла стает)
я бы посмотрел на геометрию заводских например кмз
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.