Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2804670

klesch написал :
Последние изменения.

Володя, извините, что вопрос очень запоздалій, но не могу не спросить - а каким образом организована смазка КПП, особенно первичной?

Саша541 В обеих КПП залита родная смазка. Со стороны дифа на валах стоят сальники. Дренажное отверстие за чеканил свинцом.

приветствую вас форумчани стром мт кпп заз двс ижж планета3 как думаете дело будет

Регистрация: 02.05.2011 Владикавказ Сообщений: 191

вадим19, Было бы желание,а всё остальное получится!

прошёл год с публикации 15 поста ()
как зарекомендовала себя фреза ?
почему спрашиваю ...
на большинстве фабричных и на большИх самодельных фрезах левый и правый края вала сидят в подшипниках
ваша сделана по типу мотофрезы - вал закреплён токо в редукторе
надо ли по краях ставить стойки с подшипниками или "и так сойдет" на фрезах общей длиной вала до 100см с редуктором тяжёлого мотоцикла ?
П.С.

  • не будет ли сильно колбасить вал и разбивать посадочное в редукторе без боковых стоек ?

syvom написал :
надо ли по краях ставить стойки с подшипниками или "и так сойдет" на фрезах общей длиной вала до 100см

Я спроектировал - с одной стороны редуктор - с другой стойка с подшипником, что то на вроде... , три стоики на 1 м по мне многовато

Регистрация: 07.09.2010 Ивано-Франковск Сообщений: 69

Многоуважаемый гражданин klesch есть к Вам вопрос по кв-08. Каким образом закреплены трубы, в которых находятся полуося, к колесам, к чему они там приварени и есть ли тормоза на вашем кв-08, а также интересует диаметр вишеуказаних труб? Заранее спасибочки!!!

kolyan_d написал :
Каким образом закреплены трубы, в которых находятся полуося, к колесам, к чему они там приварени и есть ли тормоза на вашем кв-08, а также интересует диаметр вишеуказаних труб?

С обеих сторон к трубам приварены фланцы. Ступицы с тормозными барабанами от ЗАЗ. Диаметр трубы не помню, но меньше диаметра установки шпилек на КПП под корпус подшипника.

Всем привет! Уважаемые самодельщики кто использовал кпп и мост от луаза подскажите пожалуйста как можно превратить в реальность мечту, полноприводный трактор из луаза с шириной колеи 70 см. Заранее благодарен!!!

Александр 27 написал :
как можно превратить в реальность мечту, полноприводный трактор из луаза

ссылка на сайт: . и

almas написал :
Позвольте предложить вариант изготовления передней балки с использованием цапф от автомобиля ВАЗ-классика. Вполне доступно и малозатратно.

Цапфу саму как то дорабатывали(на предмет соосности отверстий)?

klesch написал :
Вы прессовал втулку с первичного вала, вставил в углубление часть кардана от тяж. мото. и приварил, предварительно на кардан на прессовал пол дюймовую трубу на 2 см короче кардана. Наверх полученного вала подобрал трубу поплотнее, надел и приварил рычажок для переключения вилок внутри коробки и третья трубка сверху за прессована в крышку и служит направляющей. Снаружи на трубку переключения передач надет хомут с поводком, который управляется кулисой от ЗАЗ.

Ребята!Если кто разобрался досконально-плиз схематично изобразить.Очень нужно.Особенно-первую строчку

Регистрация: 21.07.2010 Краснодар Сообщений: 858

klesch написал :
фото

подскажите с чего делали ножи если можно то саму технологию и размеры, или они заводские

Ребята!Если кто разобрался досконально-плиз схематично изобразить.Очень нужно.Особенно-первую строчку

Я имел ввиду вот это место соединения-под задней крышкой кпп верхний вал

Переделка микрика в миник

Интересный вариант.

Ребят,если кто знает,подскажите номер нижнего подшипника

Outsider 62х25 судя по каталогу № 305, верхний и нижний подшипник одинаковые.

jelezogloser,спасибо.
Хотелось бы ещё узнать мнения форумчан по поводу геометрии МТ. При колее в 70см какую базу ставить? И какие преймущества даёт более короткая или более длинная база?

Регистрация: 21.07.2010 Краснодар Сообщений: 858

Outsider написал :
И какие преймущества даёт более короткая

маневриность, можно например перевозить в прицепе.

Outsider написал :
более длинная база

можно сказать курсовую устойчивость при культивации пропашных и пахоте, а также опрокидчивость при использовании навесных агрегатов.(меньше на козла стает)
я бы посмотрел на геометрию заводских например кмз