При изготовлении трактора за основу взята КПП ЗАЗ. Трактор делал для обработки небольших участков земли и как транспортное средство для села.
Двигатель от бензопилы "УРАЛ" был выбран из-за легко доступности. Его мощьности хватает для транспортировки груза весом в пол тонны, не глубокой (15-18см) вспашке огорода и выполнения похожих сель хоз работ.
На тракторе есть ВОМ с оборотами в 6 раз ниже оборотов КШМ. Самодельный цепной редуктор с дисковым сцеплением от мотоцикла "МИНСК" стоит в кожухе сцепления.
КПП ЗАЗ с колесами соединена с помощью укороченных чулков заднего моста автомобиля "МОСКВИЧ".
Ступицы передних колес - обрезанные ступицы колес тяжелого мотоцикла.
Рулевая колонка ЗАЗ.
Балансир переднего моста на рессорных сайлентблоках "ВОЛГА"
Редуктор.
Вместо сцепления двигателя стоит шлице вое соединение, то есть двигатель легко съемный.
Для первой цепной передачи использовано звездочки с цепью от мотоцикла "МИНСК".Сцепление с укороченным первичным валом тоже от"МИНСК"а.
Вторая цепная передача сборная под цепь "ИЖ".
Приветствую автора! Выкладывай уж сразу с движком от мото, леплю такой и лазить по старой теме уже в лом, много там лишнего, искаться долго приходится!:yu
Старье свое отжило. Из-за разницы в октановом числе топлива предназначенного для двигателя и тем что сейчас продается , горят клапана. Да и мощи захотелось побольше и вот что вышло
На двигателе установлен один карбюратор. За счет подогрева впускного патрубка выхлопными газами двигатель устойчиво работает зимой и летом в любом режиме.
2Профф От первой КПП ко второй стоит кардан, на конце которого находится шлицевая (ВОМ), Внутри кожуха сцепления второй КПП цепная передача с понижением оборотов в два раза.