Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5113922

MALOY 2 написал :
на этих выходных немножко поработал над созданием своего миника. выкладываю фото. жду критики и советов. спасибо.

Надежная рама всему голова.      

izgoj написал :
Спрошу знающих: если выбирать донора для заднего моста - какому отдать предпочтение: ВАЗу или Москвичу. И почему (крепость, легче переделать...)?

Что легко доступно то й берите.

Шевченко, Понятненько. Спасибо!

Шевченко написал :
Надежная рама всему голова

Это точно!.Надеюсь вскоре мы увидим фото в зборе нового пополнения в семействе минитракторов на базе кпп ЗАЗ.

vitalij 39 написал :
База ,колея, марка и мощность двигателя,подскажи что планируется ?

база и колея по стандарту. двигатель на этом будет стоять с мотоцикла минск ибо такой как у Вас и аналоги Кентавр, Форте на 13 л.с. сейчас стоит нереально дорого. садко GE390 как стоял 290 $ так и стоит, а от в гривнах при курсе 26,50 . двигатель будет стоять сзади. на втором минике который в разработке, так он будет почти копия Вашего, только добавлю стартер, гидравлику, блокировку и электрику. все пока в планах и разработках ибо финансы вносят свои коррективы.

Шевченко написал :
Надежная рама всему голова.

рама будет усилятся, я писал в предыдущих своих сообщениях, что все заготовки на раму лежат и ждут своей очереди, просто в воскресенье шел сильный мокрый снег, а в такую погоду работать сварочным аппаратом на улице не есть безопасно.

MALOY 2 написал :
Кентавр, Форте на 13 л.с. сейчас стоит нереально дорого. садко GE390 как стоял 290 $ так и стоит

Да, цены на двигателя выросли в гривнах почти в 3 раза.Сейчас тоже собираю деньги на sadko GE-390 для проекта №3.

Во! Ожила тема! А то пару дней застой был. Все в делах-заботах наверное. Наверное "благодаря" погодке сейчас за компы засели. Вот только igber пропал (((

vitalij 39 написал :
Это точно!.Надеюсь вскоре мы увидим фото в зборе нового пополнения в семействе минитракторов на базе кпп ЗАЗ.

Пожалуста смотрите есть и видео.

Шевченко написал :
Пожалуста смотрите есть и видео.

А можете сбросить побольше фото, интересует компоновка узлов и агрегатов. и видео если можно?

izgoj написал :
MALOY 2 - передние колеса-ступицы от чего если не секрет?

Похоже от советского прицепа мотоблока Нева 2

MALOY 2 написал :
А можете сбросить побольше фото, интересует компоновка узлов и агрегатов. и видео если можно?

Вот альбом и все что там есть вот видео ну а если что кому интересно спрашывайте.

[

МІНІ ТРАКТОР - 01-1

]( "МІНІ ТРАКТОР - 01-1")

[

МІНІ ТРАКТОР - 01-2

]( "МІНІ ТРАКТОР - 01-2")

Шевченко написал :
Вот альбом и все что там есть

Альбом не открывается. А зделано с душой, класс!!!

schura17 написал :
Альбом не открывается. А зделано с душой, класс!!!

Вроде бы должен открытся.

Вопрос знатокам по поводу передних (неприводных) колес - сильно ли влияет рисунок протектора на управление при движении по грунту(огороду) и по твердому (асфальту - если где остался еще). Имею ввиду прямой протектор и елочку.

Шевченко написал :
Вроде бы должен открытся.

Сейчас открылся, спасибо!!!

izgoj написал :
сильно ли влияет рисунок протектора на управление

Больше влияет диаметр колеса, давление в шинах ну и вес передка миника. А про протекторы чем больше тем лучше особенно по мокрому грунту (передок не заносит и меньше сползает с косых дорог).

Звиняйтэ за язык та в школи не учили!!!
Хочу построить мт: дис ЗИД+сцеплэниэ МТ+кпп МТ+(вал, звездочка, цепь)КПП ЗАЗ 968(чулки и полуоси волга 24), передняя балка и рулевоэ тоже заза.
Вопрос: МТ вроди получитса с высоким центром тяжести изза двс (вес около 80кг), на сколько ето критично? Что скажетэ по поводу етой компоновки? Ктото делал МТ с ДВС УД15?

Форум мотоблоков из кпп заз просматревал, та толком из ДВС ЗИД там инфы вроде нету.

Vas1987 написал :
МТ вроди получитса с высоким центром тяжести изза двс (вес около 80кг), на сколько ето критично?

Чтобы понизить центр тяжести делайте привод на кпп Заз не назад(на колокол)а на кулису переключения(на первичный вал).В ветке есть такой вариант Клеща.Себе буду делать также,сейчас подъискиваб соответствующий вал для запрессовки в первичный вал.Клещ для этого использовал кардан тяжелого мото.Но можно в Ваш вариант сделать с пониженым ЦТ опустив двигло между рамы.Тут важно,чтобы после этого передние колеса имели место для полного поворота.