анрі13 написал :
Чтобы понизить центр тяжести делайте привод на кпп Заз не назад(на колокол)а на кулису переключения(на первичный вал).В ветке есть такой вариант Клеща.Себе буду делать также,сейчас подъискиваб соответствующий вал для запрессовки в первичный вал.Клещ для этого использовал кардан тяжелого мото.Но можно в Ваш вариант сделать с пониженым ЦТ опустив двигло между рамы.Тут важно,чтобы после этого передние колеса имели место для полного поворота.
При постройке минитрактора задача пониженя центра тяжести у меня тоже стояла. КПП ЗАЗ-40 установлена колоколом вперед и сам колокол был спилен.Первичный вал укоротил и нарезал на утолщении шлицы на которые одел заднюю ступицу ЗАЗ(как фланец для крепления ШРУСа).Ступица вращается в подшипнике скольжения и капролактама и уплотнена сальником.Этот подшипник скольжения установлен вместо сальника первичного вала.
anatoliy.54 написал :
КПП ЗАЗ-40 установлена колоколом вперед и сам колокол был спилен.
Такой вариант мной тоже рассматривался.Сдержало то,что от чулков до кулисы переключения передач приличное растояние.А там надо "лепить" рычаги навески.Из-за этого растояния рычаги придется делать длиннее,а это не "зер гут"-чаще будет поднимать передок при нагрузках.Как-то так
э
jelezogloser,
Та да - в Париж-Даккар я на нем не планирую. Просто знакомые трактористы засмеяли, когда узнали что на заднеприводной будут передние ёлочка.
izgoj написал :
Просто знакомые трактористы засмеяли, когда узнали что на заднеприводной будут передние ёлочка.
Ну и зря, всем известно (смеётся тот кто смеётся последним). У нас все частники на трактора (задне приводные) начали ставить шины ёлочку видимо додули что управляемость по грязи на много лучше а заноса меньше, чем с родными шинами.
Мне посоветовали, как можно понизить ЦТ: ЗИД + кпп МТ ниже гдето 10-15см от минимального уровня и передача на вал через рулевиэ хрестовини допустим от ВАЗа (я думаю что с Т-40)
Кто што думаэт?
igber, Можете замерять пожалуйста ход навески на Вашем минике? опустить навеску в низ и замерять расстояние к земле, и поднять навеску вверх и также замерять. и какая длинна нижних рычагов навески? заранее благодарен за консультацию и помощь.
анрі13, глушак будет переделываться однозначно, двигатель снят с мотоблока, а там глушак стоял вверх, здесь же он будет опущен в низ, в поперек трактора. передняя ступица вращается на штоке амортизатора мотоцикла иж. этот узел скорей всего буду переделывать на автомобилиные ступицы
На фото виден вал отбора мошности ВОМ. Вопрос. Как он соединен с первичным валом КПП напрямую или через какой то редуктор внутри кожуха маховыка? Зараниее спасибо.
Строю МТ с таких составляющих ЗИД+маховик,сцеплэниэ +КПП МТ+ вал со звездой цепная передача на КПП ЗАЗ 968. Вопрос какиэ звезди подобрать, мне советовали што 2 до 1, шоб с вала можно било здэлать ВОМ на фрезу или копалку.
Хто делал штото подобноэ Отзовитесь!!!