Христос воскрес! Христос воскрес!
Сияет солнышко с небес!
Зазеленел уж темный лес,
Христос воистину воскрес!
Пришла весна – пора чудес,
Журчит родник – Христос воскрес!
Светлее в мире нет словец –
Воистину Христос воскрес!
Воістину Воскрес!
Хлоці, таке питання: розраховую швидкість майбутнього МТ : вузли ЗИД з редуктором 1до 3 та 1 до6+ кппМТ ну і звичайно КПП ЗАЗ 968.так до розрахунків :мінімальна швидкість ридукто (1до 6) КПП МТ 1 (4,11) КПП заз 1(3,73) та головна передача 4,12 - перемноживши виходить коєфіцієнт 379. При 2000 об.хв. ділимо на 379 множимо на 2.05 (окружність колеса на 15) та множимо на 60 хв= 650 ментрів у годину!!
Максимальна 16км.год.
Рассчитываю всегда проще. Обороты двигателя (примерно средние - 1500 об/мин) делю на передаточное, потом на следующее передаточное и т.д. А что получается тогда уже на длину окружности колеса умножаю. Это будет в минуту. Ну а умножив на 60, получаем в час. Если ЗИД с редуктором 1-3 , значит при оборотах колленвала 1500 на выходном валу с ЗИД будет 1500 делим на 3, равно 500 об/мин.
schura17 написал :
Рассчитываю всегда проще. Обороты двигателя (примерно средние - 1500 об/мин) делю на передаточное, потом на следующее передаточное и т.д. А что получается тогда уже на длину окружности колеса умножаю. Это будет в минуту. Ну а умножив на 60, получаем в час. Если ЗИД с редуктором 1-3 , значит при оборотах колленвала 1500 на выходном валу с ЗИД будет 1500 делим на 3, равно 500 об/мин.
petromeb написал :
Цитата Сообщение от schura17 Посмотреть сообщение
Рассчитываю всегда проще. Обороты двигателя (примерно средние - 1500 об/мин) делю на передаточное, потом на следующее передаточное и т.д. А что получается тогда уже на длину окружности колеса умножаю. Это будет в минуту. Ну а умножив на 60, получаем в час. Если ЗИД с редуктором 1-3 , значит при оборотах колленвала 1500 на выходном валу с ЗИД будет 1500 делим на 3, равно 500 об/мин.
Я так делаю расчет:
Зачем так сложно? Есть старая формула без всяких таблиц.
V= N* Rk* 0.377/(Jk*Jr)
V-скорость км/час.
N-обороты двигателя об/минуту.
Rk-радиус колеса в метрах.
В знаменателе
Jk-передаточное число соответствующейпередачи
Jr-передаточное число главной передачи (редуктора)
при наличии дополнительных редукторов добавить в знаменатель ещё значение J
vitalij 39 написал :
как прошли испытания Вашей фрезы?
На тройку.
Устал как "собака".
Упустил очень важный момент. Не установил колёса ограничения высоты. Но это уже исправил.
Без гидравлики тяжеловато.
Ижевская цепь не сильно подходит. Надо, что думать.
Передаточное число между звёздочками надо выравнять.
С фрезеровал три огорода по восемь соток.
А вообще лучше чем культиватором.
igber написал :
С фрезеровал три огорода по восемь соток.
Получается ,что вариант Фрезы с задним редуктором от мт-Днепр работоспособный.Только надо ставить опорные колеса ограничения глубины,привод от Кпп мт-Днепр прямо на редуктор мт-Днепр,какие передачи использовали на кпп№1 и кпп№2 при работе с фрезой?
Vas1987 написал :
igber, скільки Ви думаєте оптимальна потужність двигуна, щоб і фрезу вперспективі десь 80-100см.???
Думаю разумнее смотреть не на мощность, а на объем двигателя и крутящий момент. Импортные в 300 кубиков по 13 сил, а толку + довольно оборотистые.
Имхо к 400 кубам надо что то на 80-90 см фрезы. Но и от почвы много зависит.
Сьогодні був на Калинівському ринку- шини тракторні ялинка r13 2000-2500 пара італійських, r14-15 2600-3000 італійські та чеські "Мітас"
Думаю напевно купляти двигун Садко 13к.с. 300$. Кентавр 260 $ Що думеєте про Кентавр, продавці в один голос кажуть , що нема потреби переплачувати за бренд. Запчастини уніфіковані!!!