пока делаю 2на 4, но как только закончу есть в наличии еще одна кпп там надо в ней поменять диференциал от поломан. в металлоломе наткнулся на запчасти с коробки , так что у меня есть и вторичный вал и диф. так вот начну удлинять вторичный. а эту коробку что стоит буду резать , в ней все равно разбиты сильно места вилочки включения сцепления так что посмотрю на нее и обрежу все лишнее оставив только корпус диф. так же возможно поставить и жиговский мост обрезав чулки прям возле редуктора а в сателиты вставить гранату такую же как и на колесе они по шлицам подходят.
Чего-то фотки у меня не открываются.А можно фото торсиона сидения информативней сваять?
так сидение заводское от мтз, что либо переделать в нем сложно. там только регулировка по весу , чем сильнее торсион закручиваеш тем на больший вес регулировка, но без веса поднимается до крайнего положения. если накрутить его на всю то в верхнем положении остается и даже вес в 100 кг не продавливает его. если отпустить до конца то оно будет в нижнем положении но тогда не пружинет, получается как на табуретке.
вот немного душа успокоилась. всю неделю некогда было подойти и погода не сильно располагала.
переделал рычаг включения кпп урала, теперь можно легко найти нейтралку , и четкость включения. старый рычаг убирать не стал решил на него потом поцепить отключение вом.
может и не сильно эстетично, но зато удобно
нашел место для насоса(но сапожник без сапог дома и кусочка цепи нет)
теперь куда цеплять распределитель. осталось только на перед за руль. да еще и бак масленый он у меня из канистры квадратной будет литра на 4 примерно.
установил распределитель. у него 3 секции двухсторонние и еше одна для одностороннего цилиндра.
сообразил намасленный фильтр. переделал от москвича поставку.
больше всего возникло вопросов с баком. была канистра на 5 л железная. надо было сделать выход и вход но варить побоялся. выход прикрутил (правда не знаю на сколько надежно) обратку не доделал так как надо найти флянчик насоса нш 10. их 2 надо.
AM.SANDERS написал:
Цитата из А. Пушкина , уже дословно не помню но как-то так----" меня учили понемногу , кое-где , и кое-как ".
Если точнее то - "Мы все учились понемногу Чему-нибудь и как-нибудь, Так воспитаньем, слава богу, У нас немудрено блеснуть."
"Евгений Онегин" АС.Пушкин :-))
fil78 написал:
я вот самое главную детальна руль поставил, а так же включение насоса и бак закрепил.
Я так понял-вкл.выкл. за счет муфты со шлицевой соединяющая 2 вала между собой с такой же шлицевой?
Эта штука на руле очень даже практичная вещь.Особенно с гидроусилителем руля
да но только шлицы разного размера , в корпусе от иж на 25 в диаметре, и на нем шестерня с кулачками и внутренними шлицами., а на нш тоже шестерня с кулачками от иж но внутри без шлицов в нее вставлена втулка насоса нш-10 от т-25 и обварена.
Приветствую Уважаемые самодельщики!Заболел я тоже этой болезнью.Я восхищаюсь многими проектами. Имею участок 30 соток ,за мотоблоком бегать уже нехочу.Итак о наболевшем.Купил кпп ЗАЗ-30 вместе с мотором.Потом обнаружил что кпп ЗАЗ с 30 не подходит(переворот диференциала)Купил 2-ю КПП с 40-ки.Понравился вариант с чулками газ 24,купил мост Подходят диски колёс с нивы и уаз R-16.Ребята я понимаю тема избитая но найти не могу то что нужно.Интересует длинна чулков при колее 70см по центрам колёс.длинна волговской полуоси(отрезанной).чертёж или рисунок флянца кпп(стыковка с отрезанными чулками)Требуется ли ставить 2 подшипник в отрезанный чулок?На новогодних коникулах планирую начать проект.Если кому не трудно помогите.Фото форумчан.Прошу прощения за использование.Синий миник очень понравился но к сожалению описаний и историю создания к нему не нашёл.Мотоблок мой.
Приветствую Уважаемые самодельщики!Заболел я тоже этой болезнью.Я восхищаюсь многими проектами. Имею участок 30 соток ,за мотоблоком бегать уже нехочу.Итак о наболевшем.Купил кпп ЗАЗ-30 вместе с мотором.Потом обнаружил что кпп ЗАЗ с 30 не подходит(переворот диференциала)Купил 2-ю КПП с 40-ки.Понравился вариант с чулками газ 24,купил мост Подходят диски колёс с нивы и уаз R-16.Ребята я понимаю тема избитая но найти не могу то что нужно.Интересует длинна чулков при колее 70см по центрам колёс.длинна волговской полуоси(отрезанной).чертёж или рисунок флянца кпп(стыковка с отрезанными чулками)Требуется ли ставить 2 подшипник в отрезанный чулок?На новогодних коникулах планирую начать проект.Если кому не трудно помогите.Фото форумчан.Прошу прощения за использование.Синий миник очень понравился но к сожалению описаний и историю создания к нему не нашёл.Мотоблок мой.
я уже третий мост собрал и каждяй раз мерял длину чулков индувидуально.
надо мне кажется начать какой диск у вас будет, колеса прикрутить к полуоси и примерить.