Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3425711

вовикус,Раскажите подробней как соединяли китайский мотор и КПП.А то прикупил сегодня М-3 без мотора,хочу поставить китайский 5-6,5 лс.

Lysenko написал :
вовикус,Раскажите подробней как соединяли китайский мотор и КПП.А то прикупил сегодня М-3 без мотора,хочу поставить китайский 5-6,5 лс.

я купил всё в магазине вместе с мотором.сам не чего не вытачивал.да там ещё у меня на новом двигателе вал толще,продали и ту штуку что на вал одевается под вал толстый.

вовикус написал :
я купил всё в магазине вместе с мотором.сам не чего не вытачивал.да там ещё у меня на новом двигателе вал толще,продали и ту штуку что на вал одевается под вал толстый.

Спасибо,буду что то мудрить.

Lysenko написал :
Спасибо,буду что то мудрить.

на моих фотках чуть выше посмотрите.там переходная шайба.я на той недели видел объявление.продают в белгороде м 3 наработал 20 моточасов на фотках как новенький.и всего 9500руб.я за двигатель с шайбой 9500 отдал

Lysenko написал :
,Раскажите подробней как соединяли китайский мотор и КПП.А то прикупил сегодня М-3 без мотора,хочу поставить китайский 5-6,5 лс.

Предлагаю вместе решить эту проблему. И заодно будет полигон для решения этой проблемы. Чтоб не покупать двигатель.

boltorez написал :
Предлагаю вместе решить эту проблему. И заодно будет полигон для решения этой проблемы. Чтоб не покупать двигатель.

у Lysenko как он пишет мотоблок без двигателя.ему придётся покупать.

вовикус написал :
у Lysenko как он пишет мотоблок без двигателя.ему придётся покупать

У меня тожь М-3 с разломаным двиглом. И теперь стою перед вариантами 1.восстановить свой. 2.присобачить какой-нить другой. Но тут возникает серия вопросов.

boltorez написал :
У меня тожь М-3 с разломаным двиглом. И теперь стою перед вариантами 1.восстановить свой. 2.присобачить какой-нить другой. Но тут возникает серия вопросов.

я со своего снял двигатель и подарил его одному деду на самодельный мотоблок.он у меня дымил и масло жрал.запчастей на него я не нашёл.а у деда огород 4 сотки ему пойдёт.только масла доливает.я на нём немного притёр шатун и ещё нашёл поршневой палец заменил подошёл от мотоцикла восход или иж юпитер.поршневую не нашёл если подобрать от зарубежных аналогов то походу и шатун подбирать сразу надо там у них пальцы на 15,а у м з на 14.

Ну а с запчастями действительно проблема. Но не надо падать духом-всё решается. Теперь всё по порядку. Приобрёл я м-3. с проблемным мотором. сначала думал-верёвочный стартер здох, а после вскрытия оказалось-оторвало кусок поршня,кольца посыпапись на млкие кусочки ,шатун скрючило, ну и самое не приятное-задиры на коленвалу. Но с ремонтом коленвала проще. Отнёс на шлифовку -шлифонули до ровного и всё. Поршень: родной дам.=62мм. От мотоциклов не подходит т.к. очень высокий. выгнутое. дно и оч. большое расстояние от верхушки дна до оси поршневого пальца. а наш коротий. дно поское и мало от верхушки до оси пальца. Искал долго и нашёл дим=63,5 причём комплект:поршень,кольца,палец. Но резать чугунную гильзу и перескакивать через два размера рука не под нялась.

boltorez написал :
Ну а с запчастями действительно проблема. Но не надо падать духом-всё решается. Теперь всё по порядку. Приобрёл я м-3. с проблемным мотором. сначала думал-верёвочный стартер здох, а после вскрытия оказалось-оторвало кусок поршня,кольца посыпапись на млкие кусочки ,шатун скрючило, ну и самое не приятное-задиры на коленвалу. Но с ремонтом коленвала проще. Отнёс на шлифовку -шлифонули до ровного и всё. Поршень: родной дам.=62мм. От мотоциклов не подходит т.к. очень высокий. выгнутое. дно и оч. большое расстояние от верхушки дна до оси поршневого пальца. а наш коротий. дно поское и мало от верхушки до оси пальца. Искал долго и нашёл дим=63,5 причём комплект:поршень,кольца,палец. Но резать чугунную гильзу и перескакивать через два размера рука не под нялась.

а палец поршневой того размера?ато если толстый то придёться райбировать головку шатуна.и она станет тоньше её может разорвать.

Не разорвёт. Но об этом позже. Поиски нужного поршня продолжились пока не нашёл с нужным диам=62.
и приблизительно подходящими остальными размерами. Теперь шатун. Главным показателем в нашем случае-является межцентровое расстояние между верхней и нижней головками.И шатун то-же нашёл с приблизительноподходящими размерами.

Alex-orel написал :
Подскажите , а какой двигатель можно поставить вместо родного МД3 на это мотоблок, чтобы подходил по крепежу, или самому нужно что то дорабатывать?

По крепежу никакой двигатель не подойдёт. Толь ко через переходную плиту.

boltorez написал :
По крепежу никакой двигатель не подойдёт. Толь ко через переходную плиту.

Как думаете сцепление М-3 выдержит двигатель 6,6-7 л.с.?Какой диаметр вала на МД3?

Lysenko написал :
Как думаете сцепление М-3 выдержит двигатель 6,6-7 л.с.?
Сцепление выдержит. Проблема в другом т.е. в весе самого двигателя. Дело в том что родной двиг.-14кило(по паспорту) висит на люминевом флаце переходящем в трубу и далее в корпус самой коробки,а точнее-консольно. И если устанавливать двиг.6-7л.с. он естесно тяжелее,+переходная плита и всё это(в пересчёте через Архимедов рычаг) будет нагружать наш косольный фланец,а консоль имеет свойство перекашиваться,обламываться.Хотя можно сделать дополнительную подпорку двигателя на сцепку.Но и это ещё не всё. Недостатком мотоблочных двигателей (не всех)является отсутствие принудительной смазки(как в нашем случае).Смазка осуществляется методом разбрызгивания,что очень не надёжно. Поэтому двиг.должен подходить по крепежу.лёгким.и иметь принудительную смазку. А таких двигателей нет. Даже подобных.
[quote="Lysenko;3427066"]Какой диаметр вала на МД3?

Диаметры коленвала и вала коробки через пару дней выложу.доберусь до гаража.

Lysenko написал :
Как думаете сцепление М-3 выдержит двигатель 6,6-7 л.с.?Какой диаметр вала на МД3?

у меня на м 3 стоит двигатель 7лс сцепление не беспокоит.диаметр вала на старом двигателе 18мм.вот осталась от старого двигателя.мне новую продали на 19мм и она длиннее на длину переходной шайбы-плиты.

вовикус написал :
.вот осталась от старого двигателя

Полумуфта.

можно для поддержки сделать вот так,но это не обязательно двигатель и так не оторвётся.он 7лс весит 16 кг и я вначале катался с прицепом без поддержки не оторвалось не чего.шайба плита очень толстая не гнёться.шпильки на двигателе м8 тоже крепко держут.

вовикус написал :
у меня на м 3 стоит двигатель 7лс сцепление не беспокоит.диаметр вала на старом двигателе 18мм.вот осталась от старого двигателя.мне новую продали на 19мм и она длиннее на длину переходной шайбы-плиты.

Спасибо,принцип понял,хотя у меня стоит немного другая полумуфта.

вовикус написал :
можно для поддержки сделать вот так,но это не обязательно двигатель и так не оторвётся.он 7лс весит 16 кг и я вначале катался с прицепом без поддержки не оторвалось не чего.шайба плита очень толстая не гнёться.шпильки на двигателе м8 тоже крепко держут.

Тоже думаю.что не оторвется! 14 кг и 16 кг разница не очень большая.А допкрепление очень симпатичное получилось,буду делать такое же.

Lysenko написал :
Тоже думаю.что не оторвется! 14 кг и 16 кг разница не очень большая.А допкрепление очень симпатичное получилось,буду делать такое же.

поддержку для двигателя я подогнал и прикрутил её к двигателю и только потом приварил чтоб не было не каких перекосов.