Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 09.09.2011 Сергиев Посад Сообщений: 8
#2599766

у кого есть или был опыт с этим мб.1.зачем две заливные горловины 2.в каком положении флажка заводить и куда переключать после

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

вячес написал :
двиг.са 240

Что это такое? Что за две горловины?

Регистрация: 09.09.2011 Сергиев Посад Сообщений: 8

на одной наклейка benzin на второй rezerva

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

вячес написал :
двиг.са 240

Это Садко что ли? типа такого

Регистрация: 09.09.2011 Сергиев Посад Сообщений: 8

они находятся очень близко друг от друга.я так понял мб старый.нашёл только один ролик про него и узнал название

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

вячес написал :
только один ролик про него и узнал название

Ссылочку то можете дать. А то что то про такой движок не слышал даже.

вячес написал :
на одной наклейка benzin на второй rezerva

Ну видимо, один основной другой резервный бак, оба для бензина.
Может двигатель все-таки ОМ 220?

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Миша_30 написал :
Может двигатель все-таки ОМ 220?

Видимо нет. Нашёл я тут упоминание о нём, как и о ОМе, только правильно SA 240 ОМ в разделе Отечественные двигатели.

valerich написал :
Видимо нет. Нашёл я тут упоминание о нём, как и о ОМе, только правильно SA 240

да нет, в ролике , да и в объявлении СА-240

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Миша_30 написал :
в ролике , да и в объявлении СА-240

Тады ой. Сами понимаете не сам придумал, с сайта. Я же его в жизнь не видел. Похоже как и вы. Интересно как там резерв? Два краника в одну систему? Как будто кататься не знамо куда, запас держать.

Регистрация: 09.09.2011 Сергиев Посад Сообщений: 8

СПАСИБО всем кто ответил и тех кто читал.вчера принесли документы от него.мб достался по наследству