юрий93 написал :
САЛЮТ с ГЛ работает на первой передаче и редуктор там намного крепче.
Какойто дохлый Салют или ГЛ неправильные. Этот , как Вы выразились "чахлик". нормальные ГЛ будет меньше чувствовать, чем обычные фрезы. Ктати у меня МК Пуберт с ГЛ работает на Ура.
renatsuper написал : Vladimir_zko,
Не могли бы вы выложить фото культиватора без защитного кожуха?
В гараже было темно, поэтому фотографии не очень:
. Ремень заднего ходя снят.
А это без шкива:
.
Это шкив с квадратным ручьем для ремня заднего хода:
.
Как обещал здесь: , выкладываю чертежи и фотографии деталей для замены расплавившегося пластмассового шкива на алюминиевый.
Шкив:.
Ступица шкива:.
Шкив в сборе:.
Доработка тормоза ремня:. Наклепаны накладки из алюминия толщиной 4мм, так как ручей заднего хода на 8 мм меньше по диаметру, чем ручей переднего хода.
Клиновой вентиляторный ремень от классики ВАЗ 10.7х8-944 взамен сгоревшего ремня заднего хода:.
Также можно использовать стандартный ремень Z950.
Это чертежи:
.
Сейчас у нас стоят морозы, и очень не хочется в металлический гараж без отопления. Поэтому фотографий смонтированного на культиваторе шкива пока нет.
Vladimir_zko написал :
...
Сейчас у нас стоят морозы, и очень не хочется в металлический гараж без отопления. Поэтому фотографий смонтированного на культиваторе шкива пока нет.
Погода наладилась. Вчера установил шкив на культиватор и опробовал работу сцеплений. Вот фотографии.
Общий вид: .
Ведущие шкивы: , на фотографии видно, что ремни лежат на на тормозах.
Доработанный тормоз ремней на ведомом шкиве: , оба ремня лежат на тормозе.
Сцепление переднего хода включено: .
Сцепление заднего хода включено: .
В процессе сборки выявились мои просчеты по ступице шкива. Отверстие М8 для стопорного винта, которое ближе к фланцу попало в "молоко", вал цепного редуктора короче, чем ступица на родном шкиве культиватора (последствия снятия размеров в темном холодном гараже). Если кто надумает повторять мою конструкцию, то нужно посадочный диаметр ступицы выполнить с меньшим зазором чем на моем чертеже, и закрепить ее на валу штифтом Ф6 мм, как это сделано в оригинале.
По ремню заднего хода. ВАЗовский ремень оказался широковат для ведущего шкива и его периодически прихватывает. Чтобы не связываться с расточкой ведущего шкива заднего хода, поставил ремень SPZ950. Лучше было бы Z950, но на рынке был только такой.
Опробовал работу сцеплений без нагрузки - все ОК.
renatsuper написал :
Приобрел Хёндай Т-500. Там шкив стоит металлический.
Поздравляю с покупкой!
Да односкоростному культиватору все-равно из чего сделан ведомый шкив. У него не бывает, чтоб под ремнем крутился ведомый шкив.
А вот для ремня металлический шкив лучше. Он хорошо отбирает тепло у ремня и тот служит дольше.
Да еще на кожухе сцепления у этой модели вентиляционные отверстия - это тоже плюс и для ремня и для подшипника натяжного ролика.
Ну самый большой плюс этой модели - разборный цепной редуктор!!!
renatsuper, а что за шарик на боку кожуха сцепления?