отец сегий написал :
ищу обладателей косилки заря и мб агро столкнувшихся с проблемой развесовки - при работе приходится вешать груз на косилку из-за перевеса косилки двигателем
Кажется, проблему развесовки разрешили ваши земляки путем подсоединением сиденья с колесами со стороны двигателя через скобу. Движение, конечно, задом-наперед, как и предусмотрено заводом. Можете прокомментировать такую схему? Это и есть "плавающий адаптер"?
В такой схеме подсоединения адаптера и косилки проблема развесовки не решена: косилка гораздо легче перевешивающей части м\б; только две скорости для кошения; нужно переворачивать ручку, перекидывать тяги- на это уходит драгоценное время; не нравится длина всего агрегата- проблемнее разворачиваться, поворачивать и косить на ограниченных чем-либо участках.
Адаптер здесь не плавающий, по-другому решена возможность поднятия-опускания косилки.
На такой конструкции для более-менее нормальной работы со стороны косилки обязательно подвешивать дополнительный груз, и немалый.
Mixalych написал :
Это и есть "плавающий адаптер"?
отец сегий написал :
Адаптер здесь не плавающий, по-другому решена возможность поднятия-опускания косилки.
Плавающий режим должен обеспечивать возможность огибания косилкой рельефа местности и при этом адаптер и МТБ должны иметь жесткую сцепку. Отец Сегий, как это реализовано у Вас?
Косилка жестко закреплена за картер двигателя - косилка и м\б составляют единое целое. Присоединенный к штатной сцепке адаптер,частично свободный в трёх плоскостях, позволяет управлять агрегатом ,огибающим рельеф местности.
отец сегий написал :
адаптер,частично свободный в трёх плоскостях
То есть, обычное сцепное устройство (трубка+стержень), но с большим люфтом в вертикальном направлении? Или принципиально отличающаяся конструкция, например, крестовина карданной передачи?
Михалычу
Поворотный кулак (с ограничением углов поворота, чтобы слева дышло не доходило до редуктора, справа до колеса)
Дышло-переломка (перелом ограничивается : вниз(V) дышлом (транспортное положение) ,вверх(^) косилкой)
Стержень - труба (перпендикулярно трубе приварена труба для сменных осей (меняется ширина колес и клиренс)).
еще не какие я его только сделал и успел немного покататься. но делал специально для косилки и навеску еще не ставил, мне главное доехать до сенокоса.
мб самодельный из коробки заз
вожу трактором самодельным с прицепом уаз, кошу также трактором сегментной на посеяном сенокосе , в прошлом году сделал самодельную роторную, но решил модернезировать сам мотоблок