Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2647704

Проблема такая:
Имеется движок... Блин, не помню его названия... На военных генераторах он стоял. С ручкой заводной, которую для пуска нужно крутить в обратную сторону.
Когда приобретал его( 2 бутылки водки ), он тарахтел за милую душу. Как-то сразу не пригодился, простоял у отца в деревне в неотапливаемом дощатом сарайчике лет 5 - 7. Помню, я в цилиндр маслица непного заливал, так что с ЦПГ там все в норме. Щас достал, попробовал завести - фигушки! Начал разбираться... Почти нет искры. Ну очень-очень слабенькая. Там стоит обычное магнето, как на тракторных пускачах стояло когда-то.
Кто чего может посоветовать? Кто с этим сталкивался? Отсыреть могло? Размагнититься? Внутри чего посмотреть? Прерыватель я смотрел, контакты чистил...

newzubok написал :
Кто чего может посоветовать? Кто с этим сталкивался? Отсыреть могло? Размагнититься? Внутри чего посмотреть? Прерыватель я смотрел, контакты чистил...

Искра на свече?на проводе?Первое это зазор примерно 0,25мм.0,4это много.Прблема может быть в "Подсвечнике",в колпачке.Двигатель скорее всего 2СД В.Конечно китаец лучше,но убить этот движок это надо уметь.

Pavel003 написал :
Искра на свече?на проводе?Первое это зазор примерно 0,25мм.0,4это много.Прблема может быть в "Подсвечнике",в колпачке.Двигатель скорее всего 2СД В.Конечно китаец лучше,но убить этот движок это надо уметь.

Зазор где? На прерывателе? На свече ж вроде поболе... Искра слабая и на проводе, и на свече. "Люльку" я снимал... И движок не убивал вроде. Я ж описал симптомы - он просто стоял. До этого работал...

Насчет убийства,причем здесь ты?Ты пишешь,что не знаешь,что за движок,я написал,что это и небольшая оценка ему.Зазор на прерывателе,от него зависит какая искра.Понятно,что могут и другие причины,одна из них конденсатор.А вообще надо все магнето почистить,если конечно в этом есть необходимость,то есть видна хорошо пыль или грязь внутри.

Pavel003 написал :
Насчет убийства,причем здесь ты?Ты пишешь,что не знаешь,что за движок,я написал,что это и небольшая оценка ему.Зазор на прерывателе,от него зависит какая искра.Понятно,что могут и другие причины,одна из них конденсатор.А вообще надо все магнето почистить,если конечно в этом есть необходимость,то есть видна хорошо пыль или грязь внутри.

Внутри - где? Под крышкой, где кулачок с прерывателем, вроде - нет... А все магнето я не разбирал... Завтра буду на участке - гляну зазор. Я чего спрашиваю: от времени с ним что-нибудь необратимое могло произойти, означающее только замену магнето? Зазор-то отрегулирую, да и конденсатор, думаю, не проблема... А движок да, 2СД-В, только что инструкцию из сети скачал. Да, написано, что зазор - 0,25 - 0,35 мм, а про остальное - "магнето не вскрывать, вскрывать только в специализированной мастерской после установления неисправности" ))) Но мы ж на форуме мастеровых?! )))

Угу... Еще вот прочел в инструкции: "применяемый бензин А - 66". А народ тут по-поводу исчезновения 80-го парится... Если что - буду ставить эксперимент. Если куда приспособлю - пусть тарахтит на 80-м, посмотрим, что из этого выйдет, отчитаюсь потом... Хотя, помню, у соседа был "Газон" времен отечественной, не полуторка, а джип. Так он в него бензин пополам с соляркой лил. Он головастый мужик был, химию у меня в школе преподавал, вот, помню, он мне что-то рассказывал про бензин времен войны. Тогда в продаже были 72-й и 76-й, хотя, в какой продаже - три заправки на район, в совхозе. Так он говорил, что для той машины - 72-й это излишне круто...

Из необратимых процесов,что могли с ним произойти,это только размагничивание якоря.Но работать оно должно,характеристики магнето ухудшаются,но работоспособность остается.И могут измениться характеристики конденсатора(изменяется его емкость),лечится заменой.Вскрывать его можно,ничего страшного.В общем магнето должно работать.Еще надо прозвонить катушку, там две обмотки.Если катушка цела,у меня не было случая,что бы магнето не заработало.Перебрал десятка два.

Pavel003 написал :
Из необратимых процесов,что могли с ним произойти,это только размагничивание якоря.Но работать оно должно,характеристики магнето ухудшаются,но работоспособность остается.И могут измениться характеристики конденсатора(изменяется его емкость),лечится заменой.Вскрывать его можно,ничего страшного.В общем магнето должно работать.Еще надо прозвонить катушку, там две обмотки.Если катушка цела,у меня не было случая,что бы магнето не заработало.Перебрал десятка два.

Благодарю за участие... Может, завтра, может, на днях посмотрю. Стройка, блин, все время отнимает. Осень пока хорошая стоит - нужно отмостку доливать, так что после работы - стройка. Останется время - гляну, потом отчитаюсь или новые вопросы задам.))) Домой тащить? Ну, если только перебрать-почистить-прозвонить... А испытывать все равно на движке нужно...

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

Думается, кандер нада поменять.

александор написал :
newzubok, ты подойди к какому нибудь дисятилетнему поцану,у которого есть мопед ,он тебе все и сделает,в пять минут на месте. и в дольнейшем будешь своего личного механника иметь в его лице.

От тока ерничать не надо... Мопеда у меня не было, а вот Иж-Юпитер мы проходили года с 79-го, 11 лет мне тогда было... Юпитер был, кажись, 63-го года рождения... Потом у отца появилась Планета-5... Еще знаю, что такое зажигание в бензопиле Урал... С авто, к сожалению, не повезло - всю жизнь езжу на дизелях, и сейчас мотор TDI... Только я вопросы здесь задавал для того, чтобы не сидеть и не колупаться, исключая неисправности по одной. Может у кого что-то подобное было и человек сразу подскажет, где собака зарыта... А свой сарказм приберегите для жены...)))

александор написал :
newzubok, я и подсказал тебе где сабака зарыта. все твои месаги говарят,об этом, - ты меня вынудил. и я сделал доброе дело.

Ни-и-изкий поклон. ))) Только я никого не вынуждал...

Да нет... Зачем же "налететь"? Благодушное состояние - показатель уверенности в завтрашнем дне!))) У меня стакан всегда наполовину полон. По делу есть что сказать? Флуд не принимается...))) Троллинг - тоже...

александор написал :
newzubok, ты подойди к какому нибудь дисятилетнему поцану,у которого есть мопед ,он тебе все и сделает,в пять минут на месте. и в дольнейшем будешь своего личного механника иметь в его лице.

Сейчас эти пацаны больше заточены на то,чтобы зубы выбить кому нибудь.И у десятилетних сейчас мопеды китайские,а там магнето нет.Разве,что у вас еще Ригу делают,тогда конечно.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

newzubok написал :
простоял у отца в деревне в неотапливаемом дощатом сарайчике лет 5 - 7.

Понятно. Положите магнето на печку, или на батарею. Чего у Вас там сть. На пару недель. Это катушка просто отсырела. Короче:Плавали, знаем.

александор написал :
шпацирили, не вспомнишь?- или тебе опять переводить надо? что означает шпацирить?

Надо.У меня ощущение,что живешь там,где пуп земли,и все должны понимать вашу феню,на которой вы ботаете.А пацаны,понятное дело,разные бывают,я больше не про пацанов,а про то,что магнето нет на китйских мопедах.

valerich написал :
Это катушка просто отсырела. Короче:Плавали, знаем.

Две недели это конечно перебор,да и отсыреть там особо нечему.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Pavel003 написал :
отсыреть там особо нечему.

Но тем не менее факт. И я не знаю на чём сушить будут. Потому, что бы не прослыть треплом и сказал 2-е недели. А помогает реально. У бати всегда одно магнето на печке лежало.
PS: Наверное и сейчас где то лежит...

Ну может быть,однако я сильно сомневаюсь.

у моего деда была циркулярка с движком л-6(два горшка).пилил он на ней не каждый год.после пиления он снимал магнето и ложил его на печку до следуещего раза.перед пилением брал магнето с печки и ставил на двиг.не зря наверное он так делал.деда давно нет а циркулярка до сих пор у бабушки,правда магнето никто не снимает,нечего сейчас на ней пилить.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

lexx написал :
после пиления он снимал магнето и ложил его на печку

Вот вот.