Уважаемые форумчане. сегодня заметил что выдавливает масло из сальника крышки главного подшипника (со стороны ремня, где вращается шкиф) двигателя EX17D мотоблока нева. когда запускаешь двигатель этот сальник вращается вместе с осью шкива, и по краям идет масло из двигателя). К тому же когда после выключения двигателя выкручиваешь измеритель уровня масла, отттуда с шипением идет воздух, интересно это нормально или нет. Мотоблок еще новый, только обкатку прошел. Может масло гавеное ( я поменял на лукойл). Все никак не могу прийти к какому то решению
а все, думаю вопрос снимается. Короче трубочка отвода картерных газов, что выходит из крышки головки цилиндра двигателя субару EX17 изнутри примерзла льдом,что скорее всего и послужило причиной избыточного давления в картере двигателя ( воздух выходил с шипением). ТОлько вот думаю сальник оставить как есть, или он уже потерял герметичность, так как его же малентко выдавило и масло потекло
Здравствуйте, фуромчане! Я новичок. Перед запуском Subaru EX17 прогреваю феном (-15 град.). Вчера двигатель запустился с трудом,на выхлопе хлопки и пламя, потом работал весь день. Сегодня тоже самое, но двигун так и не запустился. Попробую все ваши рекомендации, потом отпишусь. Подскажите где можно посмотреть конструкцию Subaru EX17, что бы грамотно его разбирать.