Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2659904

Ambrosia написал :
мотоЗдравствуйте! Такая беда:блок Pubert 60 RC 2 двигатель Subaru EX 17 не заводится. где искать причину. Спасибо!

Я вот по этому посту вставил своих 5 копеек

Andrej Eirig написал :
а вот тут прочтите

Видно не все масло "бодяжное"удалилось...Мое мнение-все же надо проверить систему вентиляции картера-вакуум там.

Регистрация: 02.09.2011 Междуреченск Сообщений: 2661

степновец, возможно и кольца не правильно установлены,
Ambrosia, мало информации имхо

Der Kaffee mit den Sahnen

Andrej Eirig написал :
степновец, возможно и кольца не правильно установлены,

Согласен-видно переборки не избежать

Регистрация: 01.09.2010 Белгород Сообщений: 689

степновец написал :
Если зажигание не сбито,то" завис" впускной клапан(из-за смолистых отложений) скорее всего.Что лили-95-й?

Если бы завис клапан - был бы зазор и значительно больший положенных 012-015.

Outlaw888 написал :
Если бы завис клапан - был бы зазор и значительно больший положенных 012-015.

Да вот пока молчание...Народ волнуется,спрашивает...

Регистрация: 02.09.2011 Междуреченск Сообщений: 2661

Outlaw888 написал :
Если бы завис клапан - был бы зазор и значительно больший положенных 012-015.

да какое масло было в использование, там похоже такой нагар все зависнет, выше адрес есть где упоминалось Ambrosia,

Der Kaffee mit den Sahnen

Уважаемые форумчане. сегодня заметил что выдавливает масло из сальника крышки главного подшипника (со стороны ремня, где вращается шкиф) двигателя EX17D мотоблока нева. когда запускаешь двигатель этот сальник вращается вместе с осью шкива, и по краям идет масло из двигателя). К тому же когда после выключения двигателя выкручиваешь измеритель уровня масла, отттуда с шипением идет воздух, интересно это нормально или нет. Мотоблок еще новый, только обкатку прошел. Может масло гавеное ( я поменял на лукойл). Все никак не могу прийти к какому то решению

а все, думаю вопрос снимается. Короче трубочка отвода картерных газов, что выходит из крышки головки цилиндра двигателя субару EX17 изнутри примерзла льдом,что скорее всего и послужило причиной избыточного давления в картере двигателя ( воздух выходил с шипением). ТОлько вот думаю сальник оставить как есть, или он уже потерял герметичность, так как его же малентко выдавило и масло потекло

раиль222 написал :
ТОлько вот думаю сальник оставить как есть, или он уже потерял герметичность, так как его же малентко выдавило и масло потекло

раиль222, лучше его заменить.

Здравствуйте, фуромчане! Я новичок. Перед запуском Subaru EX17 прогреваю феном (-15 град.). Вчера двигатель запустился с трудом,на выхлопе хлопки и пламя, потом работал весь день. Сегодня тоже самое, но двигун так и не запустился. Попробую все ваши рекомендации, потом отпишусь. Подскажите где можно посмотреть конструкцию Subaru EX17, что бы грамотно его разбирать.

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

олег747 написал :
Подскажите где можно посмотреть конструкцию Subaru EX17, что бы грамотно его разбирать.

Подойдет? Но разбирать я бы не торопился.