Добрый день. Такая проблема - Briggs & Stratton 650 глохнет под нагрузкой. На холостом ходу все ок, но стоит пройти метра 2-3 под нагрузкой и все...кроме того, непосредсвтенно перед тем как заглохнуть, издает хлопки из выхлопа. Культиватор практически новый, куплен в мае, после весенних работ поменял масло и началась такая хрень. помогите кто чем может плиз.
Попробуйте поменять свечу. Не обязательно искать "родную", временно поставьте просто подходящую по размерам - попробуйте, что изменится.
Так а по гарантии-то обратиться никак? Года же не прошло?..
BlackMore написал :
Добрый день. Такая проблема - Briggs & Stratton 650 глохнет под нагрузкой. На холостом ходу все ок, но стоит пройти метра 2-3 под нагрузкой и все...кроме того,
Ну,а без нагрузки если газку добавить,как себя ведет.Обычно там есть регулировка максимального газа.По описанию это нехватка бензина.Конечно могут быть и другие причины.Хотя конечно,замена масла,как то странно....
Olegych написал :
Попробуйте поменять свечу. Не обязательно искать "родную", временно поставьте
И у меня ситуация очень похожая. Культиватор Craftsman с BS 900, куплен в мае, тогда же отработал часов 15 и две недели назад около 5 часов. Вчера работал без замечаний около часа и по не понятной причине двигатель перестал работать - очень нестабильный холостой ход при полностью закрытой воздушной заслонке и регуляторе оборотов на макс. При попытке открыть заслонку или снизить обороты - глохнет сразу.
Воздушный фильтр - чистый, масло свежее, бензин - свежий 95, уровень масла в норме, карбюратор разобрал - все чисто, свеча немного черная, на не сильно, искру попробовал на выкрученной свече - вроде ОК. Снял глушитель, не забит ничем, завел без него и без воздушного фильтра - таже история. Блин, неприятно, брал модель из расчета что этот двигатель при моей частоте использования будет вечным, а тут...
Кто-нибудь сталкивался, что может быть?
Компрессию мерить как и на автомобильном двигателе? Сколько должна быть?
Может что-нибудь случиться с моментом зажигания? Не мог как-нибудь сбится?
К дилерам на ремонт ехать очень не хочется, в мой авто этот культиватор еле влазит, есть шанс поцарапать при погрузке или перевозке.
Pavel003, Nick_1975,
В обоих случаях скорее всего свеча виновата. Просто по наличию искры на свече невозможно определить ее работоспособность, очень часто при проверке на воздухе на свече искра есть, а в цилиндре под давлением нет, малейшая трещинка на изоляторе и под давлением искра в сторону пробивает. Редко бывает виновата катушка зажигания, но у бригса это единичные случаи, катушки у них надежные.
Nick_1975 написал :
А как-нибудь можно оценить состояние этого двигателя без его разборки?
Если двигатель верхнеклапанный, т.е. OHV то снимите клапанную крышку и сдвиньте коромысла клапанов с толкателей, вытащите толкатели и установите крышку на место. Теперь клапана будут все время закрыты, вот и меряйте компрессию. Потом все в обратном порядке устанавливаете.
Nick_1975 написал :
А как-нибудь можно оценить состояние этого двигателя без его разборки?
Приблизительно- да:медленно тянете за шморгалку,если почуствуете сопротивление(такт сжатия), значит клапана отработали ,компрессия есть, а если еще и фыркнет-значить и зажигание есть...Ну а дальше-более детальная проверка(предыдущие рекомендации) и по зажиганию в т.ч.(если свеча исправна)
у меня было так на бензокосе,на малых оборотах работает а даю газу она не тянет.целый день мучился.оказалось забился искрогаситель в глушителе.но там двигатель 2х тактный.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.