Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2652271

Добрый вечер! такая ситуация купил б/у двигатель хонда 160- когда заводишь плавают обороты на холостых и глохнет.отворачиваю свечу вся в масле.а еще такая фигня была двигатель лежал на боку и масло потекло через карбюратор!пробовал под нагрузкой дым идет сильный из глушителя стреляет и глохнет.отворачиваю свечу вся черная в копоти почищу заводится минута работы и все повторяется.еще когда работает двигатель масло из него вытекает как будто из под цилиндра.отключал датчик никаких изменений.МОЖЕТ БЫТЬ КОЛЕЧКИ МЕНЯТЬ НАДО А МОЖЕТ ЕЩЕ ЧТО? кто может подскажите что с ним сделать?

ванюша, А что с воздушным фильтром?

Не заводите-рискуете.слейте масло,дайте стечь остаткам.Заправьте вновь строго по щупу.Почистив свечу,запустите.Повторится-возможно разряжение в картере.

воздушный фильт вообще убрал, масло менял никаких изменений. ЧТО ЕМУ ЕЩЕ НАДО?

ванюша написал :
воздушный фильт вообще убрал, масло менял никаких изменений. ЧТО ЕМУ ЕЩЕ НАДО?

Ну так посмотри кольца,раз свеча в масле.Цвет дыма?Если черный - богатая смесь.Если сизый - возможно(а скорее всего именно так)кольца и цилиндр.

дым светлый я так и предпологаю что кольца.сначала нужно их купить.

ванюша написал :
дым светлый я так и предпологаю что кольца.сначала нужно их купить.

Сначала надо посмотреть,а потом уже покупать.Я так понимаю.Светлый дым это конечно признак износа поршневой группы.

А КАКИЕ КОЛЬЦА ПОДХОДЯТ К ДАННОМУ ДВИЖКУ?

ванюша написал :
А КАКИЕ КОЛЬЦА ПОДХОДЯТ К ДАННОМУ ДВИЖКУ?

Не торопитесь... конечно инфу по кольцам собирайте,но в первую очередь решите проблему с маслом. Мое мнение-нет вентиляции картера(сообщения с атмосферой).При ходе поршня вверх создается разряжение-и масло устремляется во все возможные полости.заполняя все и вся.Ищите сапун в районе карбюратора или вентилятора.

Сапуна там скорее всего нет.Как нет и никакого вакуума.Там "дырок"достаточно.

Возможно ,но проверить не помешает..

степновец написал :
Возможно ,но проверить не помешает..

Там должна быть система вентиляции картера,но что бы она была забита маловероятно.

Пусть все посмотрит:-методом исключения система за системой,а что делать? Рядом -то никого нет...

ванюша написал :
дым светлый я так и предпологаю что кольца.сначала нужно их купить.

А вот тут не нужно спешить.
1.Выкрутите свечу и подведите поршень БЛИЖЕ к мертвой точке, а затем отверткой попробуйте раскачать поршень через отверстие свечи.Если будет большой ход, то залейте в этом положении поршня либо жидкость для промывки карбов - либо WD-40 и оставьте на ночь.Утром прокрутите выходной вал , закрыв свечьное отверстие пальцем и если почувствуете выход воздуха из цилиндра , то значить у вас просто залегли кольца из за не правельной настройки карба и плохого топлива.Настройку карба проводите без воздушного фильтра- качество смеси.
2,При падении на бок масло через отверстия толкателей клапанов попадают в клапанную крышку и через шланг вентиляции картера в карб- посему карб может быть замасляным и долго дымить- выход - промыть карб автомобильной эмульсией(балон) для промывки карбюраторов.Не спешите делать выводы - сначала попробуйте простые приемы для востановления.УДАЧИ.

Все по жизни и логично..Одно настораживает движок-то б\у..

степновец написал :
Одно настораживает движок-то б\у..

Ну вы же не знаете как к ему относились- нужно пробовать....

Хорошо если хорошо... а если и в хвост и в гриву? Ладно,будем надеяться что такой глубины не будет...подождем результатов.

степновец написал :
Хорошо если хорошо... а если и в хвост и в гриву?

Прежде чем все ломать , нужно попробовать востановить, а то получится как обычно - до основания а за тем...

Да нет-пожелаем Ванюше скорейшего восстановления двигателя.

Дай Бог меньшими затратами.Чем можем - поможем.