podol, сколько Вы отработали? если недолго то это может быть из-за большой компрессии поршневой, когда Вы закрываете заслонку перед пуском может из-за большого разрежения захватывать масло с поддона фильтра, если он маслянный. В фильтре уменьшите пока уровень в поддоне. Попробуйте при пуске не полностью закрывать и сразу приоткрывать для продувки. Но если на прогретом не дымит то все нормально и после приработки пройдет.
Veps25, убывать оно не будет, если конечно оно не выбегает просто через трещины в блоке, потому что если бы был угар масла, т.е. попадание масла в камеру, то он бы видел синий дым независимо от того прогретый двиг или нет. А дым при запуске здесь нормальное явление особенно если стоит к-маслян.фильтр, а также из-за наличия автодекомпрессора который тоже может пропускать немного масла при запуске. Поэтому причин переживать, из того что написано, не видно.
Riba4ok1 написал :
Поэтому причин переживать, из того что написано, не видно.
Пока не видно, но у меня прогретый не дымел, но масло уходило.
Riba4ok1 написал :
синий дым независимо от того прогретый двиг или нет.
Холодный дымел белым дымом как паровоз, при прогреве количество дыма уменьшалось, дым вначале менял цвет на синий, затем пропадал. Может быть из-за того, что на холодном масло выбрасывалось в виде взвеси, а на горячем сгорало?
Veps25, оно и не может совсем не уходить. Часто в мануалах указывают расход масла относительно количества использованного топлива. Чистый выхлоп говорит о нормальной работе, так как "окрасится" выхлоп может и от нарушения регулировок карбюратора, проблем с зажиганием, газораспределением, а не только из-за попадания масла.
Veps25 написал :
Думаю, никто не может поставить диагноз заочно.
на самом деле диагноз поставить или, как минимум свести число причин до минимума, можно легко. Достаточно постараться нормально и полно описать признаки и ход появления неполадки. Обычно же потерпевший с неимоверными потугами напишет предложение-два типа "А чего у меня вроде МБ марки мой мотоблок не заводится почти???" Потом начинается несколькостраничная операция с попытками выяснить что бы это значило и "вариантами ответов" из трех слов и трех букв пока все уже забывают что вообще спрашивалось, и дальше типа "я свидетель, что случилось?"
Riba4ok1 написал :
сколько Вы отработали? если недолго то это может быть из-за большой компрессии поршневой, когда Вы закрываете заслонку перед пуском может из-за большого разрежения захватывать масло с поддона фильтра, если он маслянный
прошу прощения зато что задав вопрос пропал(я на дежурстве) отработал не много(около4х часов), про масло из фильтра кабюратора отпадает - фильтр воздушный .После пуска заслонку открываю сразу. И собсвенно то что масло из картера это факт (больше не откуда) но как оно в таком количестве туда попадает после остановки двигателя(ведь перед остановкой двигателя он не дымил)
Riba4ok1 написал :
из-за наличия автодекомпрессора который тоже может пропускать немного масла при запуске
Попадает он при запуске т.к. холодное масло в бОльшем количестве бросается на стенку гильзы + гильза холодная+увеличенные зазоры и кольца не всю счищают пленку со стенки цилиндра. Потом проблемы с некачественным сгоранием топлива из-за низкой Т" камеры, особенно у дизелей и т.д. Т.е. это все при запуске вызвано чисто свойствами и процессами вызванными низкими Т", а не поломками.
Например, я, перед запуском, после достаточной паузы сначала "прокачиваю" шнуром несколько раз чтобы масло и топливо предварительно смазало внутри стенки. Учитывая что канал открытый часть масла, топлива избыток может попадать и туда при этом. И потом когда запускаем это на первых минутах может плюсоваться к смеси пока выгорит и дополнительно окрашивать выхлоп. И, потом,podol , у Вас внизу девиз такой что всякие вопросы исключаются, раз мы все такие умные!
podol написал :
это я конечно понимаю но так окрашивать это слишком
если белый то это вода в топливе. Видео можете и делать если хочется, но "не мешайте машине работать", если бы были неполадки они после прогрева не исчезали бы как в Вашем случае.
Riba4ok1 написал :
если белый то это вода в топливе.
Попадание масла в камеру сгорания тоже дает белый дым на холодном двигателе. Запах у него своеобразный, горячего (но не сгоревшего) масла.
podol написал :
но как оно в таком количестве туда попадает после остановки двигателя(ведь перед остановкой двигателя он не дымил)
Горячий был, масло сгорало, выхлоп бесцветный или чуть синеватый. У меня тоже такая бяка была, началась с небольшого дымления при прогреве, а потом дымел на холодную так, что два соседних дома кашляли. При работе на ХХ через пару минут тоже начинал дыметь. Масло жрать начал, вначале почти незаметно, потом граммов 50 в час. Менял кольца и притер клапаны, выпускной был весь в коксе, кольца не сказал бы, что заметно изношены, но новые были куплены, поэтому поставил, но больше склоняюсь к тому, что дело было в клапанах, точнее в выпускном.
понял не мешать, только толку от этого мало, сегодня после запуска не проаботал и 30 секунд так и не набрав оборотов заглох ,свеча вся закидана маслом,и проявилась еще одна вещь это раннее зажигание "за руку дергает"
Veps25 написал :
Масло жрать начал, вначале почти незаметно, потом граммов 50 в час. Менял кольца и притер клапаны, выпускной был весь в коксе, кольца не сказал бы, что заметно изношены, но новые были куплены, поэтому поставил, но больше склоняюсь к тому, что дело было в клапанах, точнее в выпускном.
ситуация немного другая потому как это все уже после ремонта.Клапана не проверял попробую завтра.
podol написал :
роявилась еще одна вещь это раннее зажигание "за руку дергает"
А это при наличии декомпрессора ,вероятно увеличенный зазор у выхлопного клапана- проверьте.Поменяли почти все, а гильзу замеры делали? Масло расходует или только дымит?.Дымить может тут уже выше описали возможные причины.
Прочитал ветку и не нашел конкретного ответа на свой вопрос.
Вопрос: Есть Виброплита Skiper lifan 168f отработала максимум 30 часов. Отстояла зиму, после зимы поменял масло. Сначала заводилась но плавали обороты. Потом перестала. Проверил свечу черная и внутри там все в саже, видел через свечное отверстие. Почистил свечу завелась. Работала и заглохла. Черным дымила. Потом немного белым и заглохла. Теперь не заводиться. Виброплина новая не душил.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.