Андрей6319 написал :
Есть импортные водяные насосы с такими же резиновыми сальниками, но все прекрасно работает на воде.
Я не знаю скока тебе лет но СССРовские сальники и на КАМЕ и на Агидели и на ХЭЛЗАх работали прекрасно и без какой либо смазки. При установке смажешь и забудешь на несколько лет.....
Нормальные сальники стоят на современных насосах и на наших, но еще выпускают и КАМУ и Агидели и ХЭЛЗы, сальники канешна было бы неплохо ставить другие, но не ставят....Фирма терпит убыток, если Девайс не вышел из строя после гарантии, таков принцип сейчас......
Андрей6319 написал :
И выводил две пластиковые трубочки( диаметр около 4 мм) наружу. Вместо литола, медицинским шприцем в одну трубочку вводил моторное масло, пока из другой не потечет. Если эту процедуру проводить раз в месяц, то передний сальник год с лишним ходил. Ну и в случае выхода из строя сальника, вода ничинает капать из трубочек и в двигатель насоса не попадает.
Я точно так же делал: сверлил и трубки выводил. А вот масло туда загнать ума не хватило.
Если резина терпит масло, то циатимы-литолы-вазелины ей по барабану. Связан с этим на работе. Как там называется теория не требующая доказательств? Если не терпит, то и жидкую смазку низзя.
Pavel003 написал :
Не будет она у моих уже держаться. Изношены посадочные места, люминь корродирует. Крышка 1976 год выпуска указывает. Ну не все конечно, но все таки.
Будет. Разбери, сальники вынь, как следует весь окисел вычисти, просуши-обезжирь, пальцем тонкий слой герметика( только желательно казанский автомобильный герметик-прокладка)на посадочное место, первый сальник загнал, опять тонкий слой герметика на посадочное место и второй сальник.
valerich написал :
Нескольких это сколько? У меня две Агидели и обоим уже лет по тридцать. Сальники только поменял недавно. Единственная проблема оказалась сальники качественные найти. Пришлось по два раза менять.
Раз в два года сгорает Агидель в подвале. Примерно. На скважине во дворе стоит годами. На речке насос еще с СССРовским сальником лет (сезонов) 10 работал. Ну и сгорел мотор это не значит что его выбросили. В перемотку и на резерв, пока следующий не сгорит.
Павел-61 написал :
Если резина терпит масло, то циатимы-литолы-вазелины ей по барабану. Связан с этим на работе. Как там называется теория не требующая доказательств? Если не терпит, то и жидкую смазку низзя.
Дело не в том терпит резина масло или нет. Дело в том что литол разгоняет по стенкам и он густой - назад не возвращается и рабочая кромка сальника остается в контакте только с водой. И все, пошел сильный износ.
Андрей6319 написал :
Дело в том что литол разгоняет по стенкам и он густой - назад не возвращается и рабочая кромка сальника остается в контакте только с водой.
А в СССР еще смазка УТВ 158 была синяя. Универсальная тугоплавкая водостойкая. Может такой лучше набить?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.