Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2821596

Доброго времени суток! Купил мотоблок МТЗ-12 два дня назад с рук.Наработка не большая совсем(2 раза вспахали не большой участок).Больше 10 лет простоял он в гараже не востребованный. Для начала что бы его ввести в строй необходимо заменить масла в двигателе и коробке. Хотелось бы уточнить какие масла заливают и их объем. Подскажите. С уважением Александр

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

bor-59 Ну сразу предупреждаем, что нужны фото - это обязательно, и в дальнейшем тоже. Если мануалов нету, может кто с виду определит, что за двигатель.

pelipenko 2 цилиндра- СК-12(УД-25)

Повезло! МТЗ-12 - редкая машинка.
Помимо замены масла в двигателе, не забудте почистить масляную центрифугу в маховике-вентиляторе и заменить масло в воздушном фильтре.
Информацию по объёму и типу можно глянуть здесь:
Смотрите для СК-12 или УД-25.
Я в свой УД-25 планирую лить 5W50.
По маслу в трансмиссию посмотрите тему про мотоблоки МТЗ. Там где-то было.

pelipenko написал :
Ну сразу предупреждаем, что нужны фото - это обязательно, и в дальнейшем тоже. Если мануалов нету, может кто с виду определит, что за двигатель.

+1!
А то один товарищ выставлял на продажу свежевыкрашенный МТЗ-12(по шильдику) с УД-15.

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

Scirocco357 написал :
2 цилиндра- СК-12(УД-25)

Опять таки 2 цилиндра - это не обязательно УД-25, может быть УД-2 - разница есть. Или есть шылдык.

pelipenko Ну незнаю УД-2 просто огромен

pelipenko написал :
Опять таки 2 цилиндра - это не обязательно УД-25, может быть УД-2 - разница есть. Или

УД 2 мало вероятно.МТЗ вроде не ставил(если ставил то немного),был вроде российский аналог с УД 2.Точно также можно сказать и про УД - 15-УД 1.

pelipenko написал :
Опять таки 2 цилиндра - это не обязательно УД-25, может быть УД-2 - разница есть. Или есть шылдык.

УД-2 точно не ставили, был вариант с 2-х цилиндровым импортным толи чехия , точно не скажу.

Scirocco357 написал :
Ну незнаю УД-2 просто огромен

У нас есть какой то МБ российский с УД2,но я не помню как он называется,но мне не нравится совершенно.

Что то сомневаюсь что удастся реанимировать двигатель мотоблока который простоял 10 лет.Этот совдеп так там заржавел что только в металлолом и заменить на китайский.

Ашот написал :
Что то сомневаюсь что удастся реанимировать двигатель мотоблока который простоял 10 лет.Этот совдеп так там заржавел что только в металлолом и заменить на китайский.

Это китайский может уже с завода металлолом, а УД-25, если гаражного хранения, и через 30 лет в порядке будет. И китайцу до него, как от Пекина до Парижа.

Виталий С написал :
Это китайский может уже с завода металлолом, а УД-25, если гаражного хранения, и через 30 лет в порядке будет. И китайцу до него, как от Пекина до Парижа.

+100% купил у дядьки мотор УД 25,так он простоял 10 лет на улице под навесом из фанерки,завелся с четвертого дрыга ручкой! Мотор отличный! Встречал очень достоверную инфу,что его можно по мощности сравнить с 18 л/с Субару.

pelipenko написал :
пять таки 2 цилиндра - это не обязательно УД-25, может быть УД-2 - разница есть. Или есть шылдык.

УД 2 маловероятно.Не ставили их туда,вроде.

Ашот написал :
Что то сомневаюсь что удастся реанимировать двигатель мотоблока который простоял 10 лет.Этот совдеп так там заржавел что только в металлолом и заменить на китайский.

Поржаветь мог,но только при одном условии-свечи были выкручены и отверстия ничем не закрыты.У меня так было,самое обидное поршни стояли посредине,если бы стояли в ВМТ,все было бы в порядке.Одну гильзу оставил родную,вторую заменил.То есть если и поржавел,то смена гильзх и колец проблему решает.Все остальное было как новое.Движок был очень свежий(малый пробег).Если свечи на месте и никто туда не налил воды,нет проблем.