Привет коллеги! Сколько я не "рылся" в нэте, но нигде не видел минитрактора с поворотом не колесных ступиц, а полностью передней балкой. А ведь таким способом с минимумом сложных запчастей (поворотные кулаки, крестовины, ШРУСы) можно сваять неплохой полноприводный МТ. Еще с курса "Трактора и автомобили" в техникуме помню, что (если не ошибаюсь) есть четыре способа поворота: 1- бортовой поворот (все гусеничные), 2- поворотом осей колесных цапф (МТЗ,ЮМЗ), 3- поворотом всей балки, 4- изменением угла сочленения полурам (Т-150, К- 700). Поворот передней балки сейчас применяется разве что на тракторных прицепах. А что, если попробывать применить этот способ на МТ. А Ваше мнение какое? Присоединяйтесь к обсуждению поэкта.
Саша541 написал :
А Ваше мнение какое? Присоединяйтесь к обсуждению поэкта.
И насколько это проще? Карданный вал, идущий на передок, не позволит больших углов поворота, при повороте теряется устойчивость трактора, уменьшается колея передних колес, да и тяжело будет просто рулить-любая кочка или колдобина будет ощущаться на рулевом, как удар(плечо большое). Минусов много, по-моему.
Это для лошадки придумано было, но там принцип тяги другой, вот если делать 2х осный адаптер (правда непонятно зачем), то можно посмотреть что получится.
Саша541 написал :
Привет коллеги! Сколько я не "рылся" в нэте, но нигде не видел минитрактора с поворотом не колесных ступиц, а полностью передней балкой. А ведь таким способом с минимумом сложных запчастей (поворотные кулаки, крестовины, ШРУСы) можно сваять неплохой полноприводный МТ. Еще с курса "Трактора и автомобили" в техникуме помню, что (если не ошибаюсь) есть четыре способа поворота: 1- бортовой поворот (все гусеничные), 2- поворотом осей колесных цапф (МТЗ,ЮМЗ), 3- поворотом всей балки, 4- изменением угла сочленения полурам (Т-150, К- 700). Поворот передней балки сейчас применяется разве что на тракторных прицепах. А что, если попробывать применить этот способ на МТ. А Ваше мнение какое? Присоединяйтесь к обсуждению поэкта.
[quote="Бело;2853910"]вот если делать 2х осный адаптер (правда непонятно зачем)
В том и дело. Здесь два существенных, на мой взгляд, минуса: меняющаясяпри повороте колея передних колес и ухудшение устойчивости. Да и как рулить в борозде? Зарезать же будет.
almas написал :
И насколько это проще? Карданный вал, идущий на передок, не позволит больших углов поворота,
На счёт углов вы не правы. Если мост расположить хвостовиком вверх и строго по центру поворотного круга, а крутящий момент передовать от КПП допустим через угловой редуктор то угол поворота будет любой, хоть на 360 градусов крути. А вот насчет простоты то да, это врятли.
В любом техническом решении есть и плюсы и минусы, ибо это всегда компромисс.
Главное, чтобы плюсы перевесили минусы.
Воткнуть обрезанный мост от классики наверно не сколько проще, сколько доступней, что ИМХО для нашего брата-самодельщика немаловажный фактор. В этом плане смысл есть. В техническом плане преимуществ такой схемы не вижу.
Саша541 написал :
Привет коллеги! Сколько я не "рылся" в нэте, но нигде не видел минитрактора с поворотом не колесных ступиц, а полностью передней балкой. А ведь таким способом с минимумом сложных запчастей (поворотные кулаки, крестовины, ШРУСы) можно сваять неплохой полноприводный МТ. Еще с курса "Трактора и автомобили" в техникуме помню, что (если не ошибаюсь) есть четыре способа поворота: 1- бортовой поворот (все гусеничные), 2- поворотом осей колесных цапф (МТЗ,ЮМЗ), 3- поворотом всей балки, 4- изменением угла сочленения полурам (Т-150, К- 700). Поворот передней балки сейчас применяется разве что на тракторных прицепах. А что, если попробывать применить этот способ на МТ. А Ваше мнение какое? Присоединяйтесь к обсуждению поэкта.
mak_80 написал :
Если мост расположить хвостовиком вверх и строго по центру поворотного круга, а крутящий момент передовать от КПП допустим через угловой редуктор то угол поворота будет любой, хоть на 360 градусов крути. А вот насчет простоты то да, это врятли.
И этот крутящий момент будет крутить весь мост. И как Вы собираетесь удержать руль? ГУР надо ставить и то вряд ли поможет.