Как ИМХО - идти по пути перовопроходцев, седушка над движком, а впереди маленький кузовок.
Сам мотоблок всего 150 - 200 кг, смысл разгружать введущие колеса. А с седоком над двигателем (бак только убрать, см 10-12 выиграем опустив сидушку) получим около 250 кг на зад, все ровно мало конечно, но но но.
А что даст двигатель спереди - 35-45 КГ (Перед ногами ) - ни чего, съест площадь, дым в харю, кардан надо делать ... Единственное можно в разрыв сцепление и НШ, с генератором приладить - это да. НО! Если они нужны..
Пустой "Перед" оставляет много свободы для творчества..
Как уже говорили, хорошо бы решить вопрос выхода ВОМа вперед, тогда и косилка и опрыскиватель с баком спереди ставь, а может и снегоочиститель.
Да и фрезу подъемную сзади хотелось бы..
А если,всетаки, ШРУ "Audi"? На фланец от коробки Audi садим подшипник, фланец на коленвал МБ. Прекручиваем внутреннею" гранату". К "люминевому унитазу" крепим плиту,а к ней практически целиком колесную ступицу с подшипником и фванцем.К фланцу корзину сцепленич МБ.Извените,что изъясняюсь коряво.
klesch написал :
При компоновке сидение над двигателем, получиться высокий Ц,Т,, что плохо при пахоте. Надо двигатель отодвигать.
А ваще, ограничения по габаритам есть?
Какой привод будет, ну скажем какой планируется, передний или задний.
Будет ответ, можно планировать розпределение веса.
А тогда... .сколько мотоблока должно остатся? Или сколько от мотоблока остпнется, какой бюджет фантазии?
У меня уже несколько коипоновок нарисовалось...
klesch написал :
При компоновке сидение над двигателем, получиться высокий Ц,Т,, что плохо при пахоте. Надо двигатель отодвигать.
А как его ниже сделать.... Если над самой коробкой, ну выиграем см 8-10, а сидеть придеться с высоко задранными коленями - это еще хуже. Или как на чоппере - ноги вперед От высоты голени нам не уйти...
А подножки не должны съедать и без того малый дорожный просвет...
Ваша идея с одной центральной несущей балкой, видимо единственный разумный вариант.
klesch написал :
Какие есть предложения?
Предлагаю для начала отодвинуть двигатель от КПП, для того чтобы сидеть между ними и при грузить перед трактора.