Shihan написал : тёма, фрезы Дениса хорошие, но вот пример с Кротом неудачен, невидно преимуществ. Обрботка идёт по уже фрезерованой земле и культиватор тонет и очень медленно движется в перёд. Хорошо бы показать обработку земли весной или осенью после картохи.
Братцы, если речь идёт о моём видео , то уж сделайте скидочку, не критикуйте жёстко ! На видео(я делал на фотик) мой отец тоже захотел попробовать пахать, но на 1 передаче (до этого пахал я на 3 передаче) . Повторяюсь, отец впервые управляет переделанным мотоблоком, и маленько "подзарываются". Но вспашка ведётся "в один проход" весной 2012 года.
Если проводить сравнение с позапрошлым годом,( когда использовали "родные" фрезы) пахать стало гораздо легче: фрезы не забиваются(луч ножа с хитрым загибом), поворот костыля - и мотоблок САМ разворачивается ! Расход горючки уменьшился в 3 раза, время вспашки - в 4 !!! В 2011 году мы дачу с отцом пахали пол дня (обычными фрезами) и оба устали, а в 2012 я один и дачу, и ещё 5 участков у кумавьёв и друзей за день с переездами...
Привет.у меня вопрос надолголи хватит редуктора с этими фезами и с такой мошностью двигателя .у меня каскад тяпки на второй не тянет начинает гореть римень нагрузка приличная
тёма написал :
надолголи хватит редуктора с этими фезами и с такой мошностью двигателя .у меня каскад тяпки на второй не тянет начинает гореть римень нагрузка приличная
тёма, а как же тогда понимать вот это: "По сравнению с 2002 годом улучшилась: цепкость, устойчивость, сбалансированность, маневренность. А также, отсутствие налипание и собирание растительности, что делает работу легкой, неутомительной. Во время вспашки почвы, разность резкого перехода почвы с мягкой в более твердую не ощущается. Нагрузка на двигатель, трансмиссию уменьшилась. Тяга вперед и производительность улучшилось в 1.5 раза.", и далее " По сравнению с фрезами 2008 года произошло увеличения производительности и значительное снижение нагрузки на трансмиссию мотоблока. При работе мотоблоком значительно повысилась легкость в управлении, сбалансированность, устойчивость, что послужило увеличить ширину захвата до 1650 мм"
У Вас ремни горят, а Великанов пишет, что нагрузка из года в год снижается.
Shihan написал : тёма, а как же тогда понимать вот это: "По сравнению с 2002 годом улучшилась: цепкость, устойчивость, сбалансированность, маневренность. А также, отсутствие налипание и собирание растительности, что делает работу легкой, неутомительной. Во время вспашки почвы, разность резкого перехода почвы с мягкой в более твердую не ощущается. Нагрузка на двигатель, трансмиссию уменьшилась. Тяга вперед и производительность улучшилось в 1.5 раза.", и далее " По сравнению с фрезами 2008 года произошло увеличения производительности и значительное снижение нагрузки на трансмиссию мотоблока. При работе мотоблоком значительно повысилась легкость в управлении, сбалансированность, устойчивость, что послужило увеличить ширину захвата до 1650 мм
У Вас ремни горят, а Великанов пишет, что нагрузка из года в год снижается.
привет шихан .мне самому интересно когда осенью пробовал треугольники небыли заточены и сварочные швы не зачистил может поэтому такая нагрузка .
тёма написал :
Привет.у меня вопрос надолголи хватит редуктора с этими фезами и с такой мошностью двигателя .у меня каскад тяпки на второй не тянет начинает гореть римень нагрузка приличная
Когда поставил Денисовы фрезы, решил по-максималке испытать КРОТовский редуктор(благо есть запасной). Через 10 метров целины фрезы стали превращаться в большой травяной ком, но продолжали грести вперёд! Дальше уже двигателю Т-200 (даже на 1 передаче) становится тяжеловато, нужно чистить. Так старый советский редуктор выдержал все испытания и сезон пахоты... А вообще, мечтаю заказать у Дениса фрезы диаметром 520 мм, сделать сам мотоблок по конструкции Великановых, хочется уйти от цепи в закрытом редукторе...В прошлом году у знакомого на НЕВЕ из-за порыва цепи размолотило редуктор, хотя пахал родными фрезами.
тёма написал :
привет шихан .мне самому интересно когда осенью пробовал треугольники небыли заточены и сварочные швы не зачистил может поэтому такая нагрузка .
С каждым сезоном Великановы на практике доводят геометрию фрез..,Бог им в помощь ! Пусть и дальше делятся с нами своим опытом.
тёма написал :
У Вас ремни горят, а Великанов пишет, что нагрузка из года в год снижается.
с изменением фрез уменьшается убийственная (особенно для цепных редукторов) ударная нагрузка врезания ножей в почву. Чем "мягче" идут фрезы, тем легче и двигателю и трансмиссии.
gena_fe написал :
С каждым сезоном Великановы на практике доводят геометрию фрез..,Бог им в помощь ! Пусть и дальше делятся с нами своим опытом.
с изменением фрез уменьшается убийственная (особенно для цепных редукторов) ударная нагрузка врезания ножей в почву. Чем "мягче" идут фрезы, тем легче и двигателю и трансмиссии.
насчёт врезания ничего немогу сказать .твёрдой почвы в огороде нет весна покажет
отличный МБ, только сделан малость не в ту сторону
у них мотофреза! И развесовка сделана под фрезы - работу с фрезами. она (МФ), и не была задумана, под использование навесок, какие все видели у заводских МБ! у них, костыль, а не крепёж/сцепка. А, использование, смещения веса, это - кому что надо, от от МБ...
того мало! нет ВОМа, не усилен под увеличение-довеса грузом, нет крепежа под навеску (желательно заводскую - многим бы, это упростило пользование), руль не адаптирован к поворотам-развороту....
это - мотофреза!
sanda написал :
того мало! нет ВОМа, не усилен под увеличение-довеса грузом, нет крепежа под навеску (желательно заводскую - многим бы, это упростило пользование), руль не адаптирован к поворотам-развороту....
это - мотофреза!
Добавлю- для шабашек,профрезеровал,а там(на огороде) хоть потоп!