уезжал в город перед выездом мотоблок работал как приехал с города с новым карбюратором он не заводиться не старым не с новым искра есть бензин в карб поступает
вчём проблема? мотоблок луч мб-1
Алексей 23 написал :
вчём проблема? мотоблок луч мб-1
Вообще то можно было и тип двигателя указать. И как издевался над ним, в смысле что делал, как свообще заводишь, положение газа, подсоса и другое.Тут не все, наверное, знают мб луч, а с движком могут быть знакомы.
Т.е со старым карбюратором раньше работал , а как поставили новый - перестал ? И при установке опять старого не заводится ?.Свеча - то сырая ? Чем старый -то не устраивал ?
Pavel003 написал :
Вообще то можно было и тип двигателя указать. И как издевался над ним, в смысле что делал, как свообще заводишь, положение газа, подсоса и другое.Тут не все, наверное, знают мб луч, а с движком могут быть знакомы.
Павел да Алексей23 здесь на форуме уже не одну тему открыл со своими вопросами. У него двигатель ДМ-1Д. Чтобы человеку постоянно не спрашивать в теме про МБ-1?
Алексей 23, Одной из причин такого поведения двигателя МБ может быть слишком низкая компрессия, на пример в следствие задира на стенке цилиндра или просто в следствие выработки в процессе эксплуатации.
viktor48 написал :
Павел да Алексей23 здесь на форуме уже не одну тему открыл со своими вопросами. У него двигатель ДМ-1Д. Чтобы человеку постоянно не спрашивать в теме про МБ-1?
Я не знал. Правда он тоже не знает, что такое подсос и что на КМБ 5 он есть.Я думаю он тоже это прочтет.
Алексей 23 написал :
положения газа среднем пожение карб кмб-5 без потсоса
Я заводил так, газ минимум, подсос ( воздушная заслонка после воздушного фильтра, перед карбюратором ) закрыт. Ну а дальше как правило по обстоятельствам.
Алексей 23 написал :
свеча сырая карб поменял потомучто тот уже борохлил при установки перестал заводиться потом обратно поставил старый тоже не заводитьсяпри езде начинал глохнуть падала дросельная заслонка а если держать дросель то тога работал норм вот и поменял
Что такое подсос ,он знает .т.е . пробывал заводить без подсоса (не закрывал заслонку). Проблема в карбюраторе ,т. к. до замены у него проблем с заводкой не было
Николавич написал :
Проблема в карбюраторе ,т. к. до замены у него проблем с заводкой не было
Судя по тому, что он пишет, проблемы с карбюратором нет. Я думаю вскрытие покажет.У меня тоже перестал заводится, как положено. Заводится (заводился, уже наполовину разобран, давно) только на полном газу и работает (работал) только на высоких оборотах.Менял три зажигания и два карбюратора, результат один и тот же.
Он поменял карб потому что > падала дросельная заслонка а если держать дросель то тога работал норм вот и поменял
А заводился он без проблем. Заменил на новый и не смог завести. Затем опять поставил старый ( не знаю как , может прокладку порвал ,или забыл поставить ) но уже и со старым не смог завести.
Николавич написал :
Заменил на новый и не смог завести.
Ну такое бывает, купит еще один, раз из за падающей заслонки поменял работающий карб. А лучше сразу купить китайца, пока ДМ 1 не начал стрелять в глушитель или еще чего нибудь. Ну не смех ли, заслонка падает, молотка что ли нет, зафиксировал ударом и не будет падать.Ну нам правда лишний повод поговорить. А то скучновато становится.
всё стало хорошо я сегодня на досуге опять думал чего может быть и подумал если залить в цилиндр чють бензина а потом чють прокрутить и после этого завернул свечю и он завёлся всё стало хорошо
Алексей 23 написал :
всё стало хорошо я сегодня на досуге опять думал чего может быть и подумал если залить в цилиндр чють бензина а потом чють прокрутить и после этого завернул свечю и он завёлся всё стало хорошо
Я на досуге тоже думал. Самодельные МБ на ИЖ П3 после года простоя можно кик стартером дергать до марфуева дня. Вывел МБ из сарая, шприц бензина кубиков 30 вли закрутил свечу и пашу дня три четыре без проблем, потом на год в сарай. А через год снова шприц и так 30 лет.
Pavel003 написал :
Я на досуге тоже думал. Самодельные МБ на ИЖ П3 после года простоя можно кик стартером дергать до марфуева дня. Вывел МБ из сарая, шприц бензина кубиков 30 вли закрутил свечу и пашу дня три четыре без проблем, потом на год в сарай. А через год снова шприц и так 30 лет.
понятно ая вот щас себе спохал слава богу а то еслибы он сегодня не завёлся пришлосьбы достовать новый култиватор texas hobbi 500 br из сорая а так всё сделал своим мб
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.