Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3522495

lav_66 написал :
Почему китайские тяжелые фрезеруют просто прицепив фрезу?

Та нет там не просто прицепить фрезу, там надо хорошо поработать. Это на МТЗ, МС, Агро фрезу подвинул, палец вставил и работай.

Pavel003 написал :
Та нет там не просто прицепить фрезу

На Кипоре регулируется только глубина, что естественно, больше нет регулировок

Регистрация: 16.08.2012 Васильков Сообщений: 870

Pavel003 написал :
и уменьшать количество ножей

Тоже пока только теоретик...
Уменьшит ли этот прием количество ударов ножей по почве? Уменьшит = уменьшению оборотов в 2 раза
Крупнее будет почва после прохода? Крупнее
Двигателю легче? Легче, можно за счет снятых ножей расширить полосу обработки (писалось тут о "катушках", на них и поставить снятые). Двигателю снова тяжелей.
Уменьшение диаметра колес поможет? Поможет = двигателю снова легче
Как то такой ход мыслей

Pavel003 написал :
16 дюймов на МС для фрезы на мой взгляд высоко.

На 12" фейс в небо смотрит, а что будет на 16"-х? Работа на голых дисках (под 13-ю резину), в профильной ветке МС рассматривался как самый легкий вариант выровнять МБ. Так же был вариант переворачивания бортовых редукторов на 180 град. Редуктор- это выход из положения и не только для выравнивания МСа. А вот какой поставить: цепной, шестиренчатый или вообще применить вариатор- это дело вкуса и возможностей.

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

Harahondya написал :
А вот какой поставить: цепной, шестиренчатый или вообще применить вариатор- это дело вкуса и возможностей.

Так и я о том! Если есть возможность доработать фрезу, а не мотоблок (колёса) подгонять под работу фрезы.

Pavel003 написал :
Та нет там не просто прицепить фрезу, там надо хорошо поработать.

5-10 минут в одиночку, не спеша.

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Бело написал :
На Кипоре регулируется только глубина, что естественно, больше нет регулировок

Я не про это. Я про то что для прицепить фрезу на китайцах (наверное не на всех) надо снять заднюю крышку редуктора и поставить фрезу со своей крышкой, то есть трудоемкая (не путать с трудной) операция. А то что регулируется на Кипоре это хорошо на МТЗ нет регулировки. Кроме рук. Вроде так.

Harahondya написал :
Так же был вариант переворачивания бортовых редукторов на 180 град.

Насколько я понял из форума, так вроде в мануале и написано. Сам не читал, не пинайте. Редуктор, как на меня просто необходим.

lav_66 написал :
5-10 минут в одиночку, не спеша.

Спорить не буду. Вполне возможно. Но и не полминуты все таки.

Said1960 написал :
можно за счет снятых ножей расширить полосу обработки (писалось тут о "катушках", на них и поставить снятые). Двигателю снова тяжелей.
Уменьшение диаметра колес поможет? Поможет = двигателю снова легче
Как то такой ход мыслей

Насчет колес, я бы не был так оптимистичен если и легче , то не сильно, я так думаю. Но ведь никто не заставляет увеличивать ширину.

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

Pavel003 написал :
Но и не полминуты все таки.

Но и колёса не переобувать...
Самое оптимальное, думаю всё таки, это доработать фрезу, редуктор... На подобии как дорабатывают фрезы для Агро...
Всё таки это фреза для мотоблока, а не мотоблок для фрезы.

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Прямо как по заказу, конус-дровокол под ВОМ МТЗ\АГРО

от сюда

Регистрация: 16.08.2012 Васильков Сообщений: 870

umnyi написал :
конус-дровокол под ВОМ МТЗ\АГРО

К МСу не пойдет - пользователи конуса рекомендуют обороты около 300. Даже КПП от машин используют

umnyi написал :
Прямо как по заказу, конус-дровокол под ВОМ МТЗ\АГРО

Имхо не работоспособная данная конструкция. Для МБ нужно как минимум на 2 подшипника садить один из которых упорный. Ну конус это отдельная конструкция.

NAP написал :
Имхо не работоспособная данная конструкция. Для МБ нужно как минимум на 2 подшипника садить один из которых упорный. Ну конус это отдельная конструкция.

Может и работоспособна, но хорошим колуном гораздо быстрее

NAP написал :
один из которых упорный

А это зачем?

Бело написал :
А это зачем?

Закрутить штопор в пробку - этого как бы мало... Нужно еще и на себя ее потянуть. Ну и тут тип такого- присутствует неплохая осевая составляющая...

Микаэл написал :
ага ,с колуном быстрее вспотеешь .

Ну, не знаю. Пока на видео одно полено отколют, я три таких отколю. Мне за50, но на морозце помахать - милое дело для мужика, да и потом, взял из сарая колунок и вперед..
Здесь притащить, установить, завести , после работы утащить-убрать... Чурки принеси, на стол подними, поленья оторви-откинь Нее имхо не для меня... Топориком тюк-на чурку поставил, хрясь-в кучу отлетело...

Harahondya написал :
Нужно еще и на себя ее потянуть.

Это для вина, а тут только штопор, ну и радиальная составляющая - чтоб чурак не крутился

Said1960 написал :
Возьми какое то разветвление акации и поупражняйся

Ну честно говоря что такое акация не знаю, у нас дрова-ольха, береза, ну еще сосна-сухостой. А если попадает что то упорное, так штилек, отгрызет на раз.
Все. Убедили, сдаюсь, значит кому то и надо

Бело написал :
радиальная составляющая - чтоб чурак не крутился

Возможно и так. достаточно и радиальных но все равно двух что бы не хлюпало на конце шлицевого сочленения.

Said1960 написал :
К МСу не пойдет - пользователи конуса рекомендуют обороты около 300. Даже КПП от машин используют

У моего товарища 11 квт движок обороты примерно 1500 (может 1000, но все таки скорее 1500) колет, аж гай шумит.

Бело написал :
Это для вина, а тут только штопор, ну и радиальная составляющая - чтоб чурак не крутился

Ну так он то стоит на столе, изначально, по нему и ползет на штопор. Стол не дает ему вращаться.