Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3842231

NAP написал :
Да и 6мм лист для таких сверл уже толстоват. В листе порядка 3мм сверлится просто песня. Ступенчатые сверла конечно же рулят ..... Отверстие идеально круглое.

По толщине не знаю, вполне возможно. Да и 200 гривен не дешево. Если есть хоть какой то объем работы (да если еще и с заработком) это одно, а покупать шоб було я не стал, хоть и любитель всякую хрень покупать. Но реально мне они нравятся. А если еще есть сверлильный станок вообще супер. 
Да и писал я товарищу не зная для чего отверстия. Если бы сразу знал, то сразу бы электросварку посоветовал. Я прошлый год Тайгу переделывал, так под дюйм с четвертью трубу 84 отверстия прожег элетросваркой. Когда вот это делал, да и сами пластины на фото, отверстия считаются легко. Кстати сюда сверло купил бы, но нет такого размера. Не было тогда, то есть. .

приветствую. Подскажите- на больших МБ как у Буржуев наблюдаю подвижную сцепку плуга непосредственно за ведущей осью МБ, сзади. Если смотреть сверху- то это она находится на продольной оси МБ или куда-то смещена? Предполагаю, что на оси.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Димас написал :
Предполагаю, что на оси.

По оси. Ее нет особой нужды куда то сильно смещать, ну мм 20-30 туда сюда может для регулировки захвата.

umnyi, Спасибо.
До меня просто только недавно дошло, что я навеску повесил на свой МБ сильно назад- отсюда сильная боковая нагрузка на руль и плохая управляемость- хочу шарнир повесить прям под рамой своего мб.
Верный вывод я сделал?


Фото с плугом не нашел.
Плуг вешаю в с3-тье отверстие справа. Сцепка эта же с регулировками.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Димас написал :
До меня просто только недавно дошло, что я навеску повесил на свой МБ сильно назад- отсюда сильная боковая нагрузка на руль и плохая управляемость- хочу шарнир повесить прям под рамой своего мб.
Верный вывод я сделал?

Настоящие пахотные мотоблоки всегда с длинной сцепкой, а короткая (как на большинстве серийных мотоблоков) только поднимает вектор тяги орудия навесного выше. По читайте ветку Плуги, там это жевали много и подробно.
Я б ни чего не укорачивал, а вот дать "свободу" плугу по горизонтали можно.

Димас написал :
Плуг вешаю в с3-тье отверстие справа. Сцепка эта же с регулировками.

Не очень понятно по фото, но суммарно орудие далековато получается от оси колес. Все же боковые нагрузки вызваны неправильной регулировкой плуга или, например, маленькой полевой доской, неадекватной величине отвала. А вот затруднения с управлением при работе с орудиями это следствие длинной рамы и далее сцепки. У вас, кажется, есть возможность переместить чуть ближе прицепную плиту.

всем привет!кто ни будь побывал перевернуть шину на косилке к мотоблоку мтз,другой стороной,что бы сегменты смотрели на колесаи тогда не нужно перекидывать руль.

umnyi,
Я хочу оставить сам плуг так, как он и сейчас висит, но вот ось, которая позволяет ему перемещаться поперек и сцепляет его с рамой хочу передвинуть максимально вперед.
Вот я пашу:

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Димас написал :
но вот ось, которая позволяет ему перемещаться поперек и сцепляет его с рамой хочу передвинуть максимально вперед.
Вот я пашу:

По уму (во всяком случае, если мы посмотрим на наши тяжи и пахотные буржуйские мотоблоки первой половины 19хх) эту ось... шкворень надо распологать практически между колес мотоблока, на сколько это позволяет трансмиссия (и у тракторов так же). Тогда наши подруливания практически не сказываются на работе навесного.
У Вас получилась схема :"ломающаяся рама"... подруливаем мотоблоком вправо, носик плуга уходит налево. На жесткой сцепке пахать наверное вообще не возможно будет...

зы. я люблю свободную навеску для непарных рабочих органов, у меня и плуг и копалка, типа дельфин болтаются вправо-влево по сторонам.
А у Вас и так отлично пашет, как когда то у Клещенко можно вокруг деревьев пахать

umnyi, Вы абсолютно правы! И про ломающуюся раму и про "жестко неозможно пахать".
Вот я и хочу между колес поставить ось, чтоб рулить, а плуг ровно шел, а не волной груз землю. Он при этом перестанет деревья объезжать, ну да впрочем это и не требуется =) Спасибо, что подтвердили мои мысли.Данный Вопрос теперь ясен мне.

Димас написал :
Вот я пашу:

Пашешь в принципе нормально, но медленно, вот посмотри, как я иду за плугом. И пашу глубоко, так здесь я не видел чтобы пахали. Плуг жестко сцеплен (скорее всего это неправильно), расстояние от колес до плуга рассмотреть на видео можно. Правда самостоятельно у меня МБ не пахал (точнее я не пробовал) но страдать от этого я не страдал, нормально хорошо пахал, запахивал и навоз любой и практически соломой устланный огород (навоз такой попался). Но из за медленной скорости я не переваривал Крота (мертвые зоны плуга им фрезеровал). Медленно ты идешь.

umnyi написал :
Настоящие пахотные мотоблоки всегда с длинной сцепкой, а короткая (как на большинстве серийных мотоблоков) только поднимает вектор тяги орудия навесного выше. По читайте ветку Плуги, там это жевали много и подробно.

Жевали и, в итоге, если мне память не изменяет, расстояние от оси колес до стойки плуга должно быть равно трем радиусам колеса МБ.

umnyi написал :
У Вас получилась схема :"ломающаяся рама"... подруливаем мотоблоком вправо, носик плуга уходит налево. На жесткой сцепке пахать наверное вообще не возможно будет...

Согласен. Сцепку грядиля с МБ нужно перенести по максимуму вперед к оси колес.

Harahondya,И вам спасибо!

А подскажите тогда. Если оборотный (перевертной) плуг ставить, колесная колея у меня 80см, получается плуг в одном случае должен стоять правее, а в другом левее, а на простом шарнире этого не добиться... Углядел в одном месте плуг за 4т.р. вот и думаю заодно.

Pavel003, Посмотрел видео- что-то мне ваша земелька очень ыхлой и черной показалась. Моторчик на МБ какой? по звуку кубов так 350 от Ижа...

У меня 200кубов от мотороллера муравей. Пашу на 2-ой иногда на 3-ей передаче. На сырой земле только 2 или 1-ая. Иначе мотор перегревается быстро.

Димас написал :
Pavel003, Посмотрел видео- что-то мне ваша земелька очень ыхлой и черной показалась. Моторчик на МБ какой? по звуку кубов так 350 от Ижа...

У меня 200кубов от мотороллера муравей. Пашу на 2-ой иногда на 3-ей передаче. На сырой земле только 2 или 1-ая. Иначе мотор перегревается быстро.

ИЖ ПЗ мотор.Скока кубиков не знаю. Вторая передача и только.Первая передача это первая борозда, потом вторая. Земля песок, рыхлая но черная не особо, ну понятно не белая, а был белый мытый песок. Но не песочница ясное дело.

Pavel003,
Ха! Так это хороший мотор. 350 кубиков. У меня на таком вот такая штука ездит (см ссылку) вот уже 10 лет подряд. и зимой и летом. Мой моторчик слабоват-8лс. Так как он с моторольки 80-ого года выпуска...

В общем теперь по оборотному плугу что-нить придумать хочу, потом хочу 3-е колесо и седло как на буржуйских и будет класс!

А у нас глина была- лом не воткнешь...По нашему огороду Наполеон типа шел и немцы точно бегали. Дорога там была и пушка стояла (в этом году 83 мины изъяли и несколько ведер патронов в 30 см от фундамента дома).

Димас написал :
У меня на таком вот такая штука ездит

Хорошая штука. Мотор хороший, пахал я долго самодельным МБ, но многого не знал, такое время было, пашет (хорошо пашет), ну и ладно. Теперь уже второй год не пашу. Фрезерую. Стоят 2 МБ с ИЖ ПЗ без дела.
Глина конечно это жесть. Не завидую.

Делаю крепёж для не родной роторной косилки, смысл в том, что бы косить на адаптере, и косилка на шарнире, при помощи рычага, и тросика поднималась и опускалась.
Вырезал пластину 5мм (с низу она загнута во внутрь) привинтил к раме
Отрезал несколько трубок (3/4", и 0,5") в нужный размер, труба в трубу легко входит
Приварил к пластине и к трубам а так же крепёж косилки, что был в комплекте - предварительно по работал зубилом.
Привинтил к МБ
Навесил косилку
Косилка на шарнире поднимается
Испытал, ну как не попробовать, опорное колесо - РУЛИТ
Результат
Продолжение следует по мере изготовления дальнейших задумок...

Stepa56 написал :
Продолжение следует по мере изготовления дальнейших задумок

Степа, мне кажется что слишком громоздкая конструкция вышла. Опорное колесо для кратковременных маневров и использовать его для постоянного движения опасно. Слишком рама тонкая и если оно наедет на препятствие то неисвестно чем закончится и для рамы и для хрупких чугуниевых креплений двига. А Вы все нагрузили на передок. Куда проще конструкция дышла на адаптере которое позволяет работать и с косилкой и с бульдозером фото которого я выставлял. Но это только мое мнение.

Riba4ok1 написал :
Опорное колесо для кратковременных маневров

Ведь именно так!
Оно легко поднимается вверх за ненадобностью.
Я просто еще не сделал адаптер, а по пробовать косилку хотелось...
Думаю сделать полуадаптер, для косьбы, используя колесо с сидлужкой от фрезы.
Адаптер - большая работа на все лето...

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

Stepa56 написал :
Думаю сделать полуадаптер, для косьбы, используя колесо с сидлужкой от фрезы.

Надо искать решение вопроса как у Wovkodav , к сожалению по быстрому найти не смог. Может кто ссылочкой поделиться?

КАСКАД, CROSSER CR-M10