umnyi написал :
Да, тем самым мы плотно прижмем хотя бы 2 плоскости крепления, а не одну. Как это сейчас делается на большинстве даже магазинных навесок.
Почему я в этом году, признав полностью ущербной схему с упорным болтом в торец, пошел по такому пути.
Тут уже зажимаем все 4 плоскости и 3 угла, люфты исключены и сильно затягивать крепеж не надо.
Тоже неплохой кронштейн... К тому же прост в изготовлении.
umnyi написал :
Там дырка прямоугольно сечение вроде(может и проще) со стороны пружинного элемента, вот ее в домашних условиях делать.... да еще штук 10-12..
Я так думаю что речь шла о выделенном в кружочке прямоугольном хомуте. Тот что секцию крепит к траверсе.
lav_66, посмотрел-класс. Сохранил пару фоток, может кому пригодится. Но поскольку второй пилот этого агрегата пошел служить, хорошей службы ему, интересно почему Вы не укорачивали дышло и не демонтировали свое сиденье что бы занять более привычное положение в салоне косилки? Так и она более на виду бы была да и общая длина агрегата сократилась бы...
lav_66 написал :
Владельцам конной косилки и тяжелого мотоблока. Свою доработал так -
Исправлена.
Отлично, слов нет! lav_66, подскажите мощность и вес Вашего тяжа? Достаточно ли их для косилки или что то остается "желательно"? К чему спрашиваю. Друг собирается приобрести китайский тяж и, на данный момент, определяется с характеристиками В перспективе будет конная косилка.
Harahondya написал :
Достаточно ли их для косилки или что то остается "желательно"?
В принципе достаточно, при условии кошения по более менее ровной пожне, а не по крутосклонам... Важным условием считаю держать ножи острыми и без ржавчины. С пальцев тоже желательно убрать ржавчину и прочие неровности. Нож не зажимать туго (должен ходить от руки свободно, иначе будет рвать шатун) Как вариант - укоротить брус. Но сам пока кошу так.
Так же можно почитать на фермер.ру -
Riba4ok1 написал :
А что он буксует с ней? Даже став легче на одного бойца есть необходимость догружать колеса?
Иногда попадает такая густая травка, что и МТ на дыбы вставал! А мотоблок просто начинает буксовать. Косилку на юз не смогает тянуть (как трактор), массы не хватает. Не часто но случается такое.
Выше ссылку на фермер.ру давал - почитай....
majkl написал :
umnyi, а какие + и - переделки руля? Может где то обсуждалось?
То ли я пост прохлопал, то ли ответ потерялся (вроде писал ).
Руль с 2 регулировками. Первые впечатления: положительные. Карманы и рукава не отрывает, при увеличивающимся люфте в прицепном можно отрегулировать что б не лежал на коленках. Сцепление выжимается с обоих сторон мотоблока. (Как показала практика последних недель, можно управлять практически одной рукой)
Добавится еще тросик управления ВОМа.
Ручки переключения передач удлиненны примерно на см 10 в сторону оператора, удобно использовать и с телжкой\адаптером и если пешком, не надо тянуться и что то сильно переделывать.
Всем привет!Сделал отвал,крепится к сцепке,ею же и регулируется.Осталось внизу прикрепить полосу из резины.Дешево и сердито!А так же установлена резина на 16.Диски от культиватора.
Да уж, исполнение незатейливое. Крепление ненадежное и нужно укреплять иначе этот лист просто свернет. Да и стоит он слишком круто. Но если ничего не горнуть то пройдет! У меня сделан так;
Отвал хороший, но все таки так так ставить можно, если нет никаких "сюрпризов" на убираемой поверхности. Я ставлю похоже на отвал грейдера (типа скребком) ну и резина у меня стоит (лента внизу). Считаю это не лишним.
Ну а по креплению понятно - должно быть надежно.
Riba4ok1 написал :
Да уж, исполнение незатейливое. Крепление ненадежное и нужно укреплять иначе этот лист просто свернет. Да и стоит он слишком круто. Но если ничего не горнуть то пройдет! У меня сделан так;
Крутость регулируется сцепкой.Я им собираюсь только снег чистить,пробовал песок пихать,полет нормальный.Думаю что все будет хорошо.У вас отвал отличный,видно что сделано на совесть.
Pavel003 написал :
если нет никаких "сюрпризов" на убираемой поверхности.
Павел, сюрпризы не страшны при таком надежном креплении. Такая конфигурация позволяет работать с грунтом прекрасно. Снег убирается сразу до грунта что позволяет на родных колесах работать без цепей и догрузов и при этом снег толкается по самую фару. Предусмотрена возможность подъема но в процессе работы отказался т.к. смещение ц.т. отн. оси позволяет при работе догружать отвал не разгружая колеса при работе, а при движении в "холостую" удерживать баланс одним пальцем. Все равно, не мешало бы усилить дополнительно подрамник. Ну а масса регулировок по углу наклона,углам атаки и т.д. и т.п. не только добавляют ненужного веса, но,естественно,добавляют и "соплей", уменьшая прочность и жесткость конструкции. Конечно, чисто "снежный" отвал выглядел бы не так немного.Полоса резины оправдана только при высоких скоростях или при уборке снега на плиточных покрытиях если возможно повреждение покрытия. Но и слепое копирование на метровом МБ-отвале настроек спецтехники выглядит карикатурно,а часто просто неработоспособно. Сколько в Ютубе "отвалов" со всеми, многокилограммовыми узлами регулировок, с цепями на колесах, при этом бульдозер со всеми причандалами прикручен только к хлипкой передней поперечине.
Riba4ok1 написал :
Павел, сюрпризы не страшны при таком надежном креплении
Я не про крепление, нос разбить можно когда налетаешь на вмерзший кирпич. Ну и конечно таким циклопом его и срезать можно не заметив даже....
Riba4ok1 написал :
при этом бульдозер со всеми причандалами прикручен только к хлипкой передней поперечине.
Ну да, это как лезвие для бритья усиливать приваривая к нему рельсу.... китайские ручки из 0,4 мм (толщина стенки) трубки просят другой раз усилить, не понимаю, что это не просто, да и смысла мало......
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.