Pavel003 написал :
Я не про крепление, нос разбить можно когда налетаешь на вмерзший кирпич. Ну и конечно таким циклопом его и срезать можно не заметив даже....
таки дА! а если налететь на незаметную в снегу бровку - эффект будет как от удара об стену, для это и стоят пружинки, что бы смягчить и изменить острый угол атаки ножа (отвала)
а какая толщина металла?
я себе думаю взять: толщина 2 мм., ширина 1000 мм., высота 500 мм.
согнуть и по периметру кинуть арматуру, что бы усилить...
Рад написал :
таки дА! а если налететь на незаметную в снегу бровку - эффект будет как от удара об стену, для это и стоят пружинки, что бы смягчить и изменить острый угол атаки ножа (отвала)
для уборки снега, всё же мне кажется, что больше подходит отвал с резиной (внизу отвала)...
по крайней мере, я себе именно так думаю сделать...
Pavel003 написал :
Я не про крепление, нос разбить можно когда налетаешь на вмерзший кирпич.
Ребята, я не подрабатываю "дорожником" и не гребу десятки километров трасс на скорости 20 км/ч,на 6 передаче. Я прогребаю 120 метров к моему второму нежилому дому, (у меня там буряки), отгребаю около двора, и с утра прогребаю, если дорожники не успели, пешеходную дорожку уличной детворе в школу да старикам в магазин. Все это максимум на 3 пониженной(редко 4) так что даже если и уперся бы то максимум просто остановился бы. Тем более что на такой передаче он и на грунте зарывается по самые оси на холостых и не замечает. То же самое и с грунтом, там вообще на 1-ой в основном и тоже гребет на всю высоту. Так что пружинки, гидравлика, адаптер, дистанционное управление и пр. мне не нужно и на 3 копейки. На улице жарища, предлагаю расслабон; www.youtube.com/watch?v=oiJm_Hg_fvcwww.youtube.com/watch?v=01XMaTiPrFg
Riba4ok1 написал :
Ребята, я не подрабатываю "дорожником" и не гребу десятки километров трасс на скорости 20 км/ч,на 6 передаче.
Я тоже но у меня бетон и местами не очень гладкий, поэтому и вопрос такой был. Да и реализация тоже такая скребком и резина, то есть торчащий щебень (такое имеет место) да и стыки тоже не цепляются в отвал. Бетонировал много и долго. Лопатой (шахтерской) тяжело стало. Мото лопата легче, но тоже работать приходится.
А тяжко... с пробуксовкой. Чеснок наверно зимник?
Мне на моей почве зимник не взять, или копалку сломает (которая ещё в проекте покупки), или за буксует.
Я когда копаю лопатой (иначе оторвёшь ботву), ломаю их...
Где видно пробуксовку МБ? По прополотому идет очень легко. При копке по не прополотому от сорняка чесноку идет, действительно, с пробуксовкой. Можно включить блокировку...только и без нее копает нормально.
Stepa56 написал :
Мне на моей почве зимник не взять, или копалку сломает (которая ещё в проекте покупки), или за буксует.
С чего такие мысли? Копалка копалке рознь, да и копает грохотуха легче обычной.
NAP написал :
Так а несколько слов что к чему?
А то гадай что заложили в конструктив Да и судя по звездам уже есть победы и не мало ......
Звездочки это полные года мб, в августе помошнику будет 7 лет. Дали мне трубу диаметр 450мм толщина 5мм разрезал попалам, сварил ,обрезал под ширину 1метр . Колесико сбоку это шляпка болта который прижимает внутренюю квадратную трубу к другому такому же болту без крутелки, заложено в конструкцию небольшое горизонтальное перемещение для компенсации точности изготовления ( регулировка параллельности отвала к оси колес мб). Вертикально труба в трубу входят впритык. Толкал песок, резал обочину дороги, как будет зимой не знаю. Развесовка получилась отличная, стоит на лопате и стоит на двигателе. Эта лопата не основная а дополнительная для зимы Отпустить колесико , вытащить 2 пальца и лопата меняется на основную с нержавеющем покрытием, ширина 123см, высота 65, 4 отдельных резинки с провлокой внутри . Лопата переставляется в три положения и для прямого хода можно еще ставить легкосъемные боковые экраны.
Нормально! Хорошая работа!
Но думаю пружины и амортизаторы не помешали бы, ведь шарниры на задней тележке есть... Она бы мягче пошла, и на кочках не так трясло.
У меня применены задние рычаги от ЗАЗ-968, пружины от ВАЗ 2105, амортизаторы от Нивы тайги, ест. всё Б/У. В процессе изготовления
К фар-копу авто
С мотоблоком
Гружёная от 200кг и выше едет не хуже мерса, ни тряхнет...
Stepa56 написал :
Нормально! Хорошая работа!
Но думаю пружины и амортизаторы не помешали бы, ведь шарниры на задней тележке есть... Она бы мягче пошла, и на кочках не так трясло.
спасибо...
я сразу хотел без подвески делать - жёстко, когда привезли балку с Гольф 3 в сборе, то мелькнула мысль сделать подвеску, но потом подумал, что всё равно будет жёстко, а на гружённом, будет сидеть на отбойниках, решил даже не заморачиваться...
стоят практически новые москвичёвские колёса, поэтому ехать довольно таки мягко..., пробовал ставить с VW Passat на 14 и на 15, ещё мягче, но под этот прицеп, специально будут только эти колёса, на 13 - жёсткие, высокие и их не жалко (не на что ставить, разве что только на автомобильный прицеп, там такие же колёса у меня установлены - там три и тут два, думаю хватит)...
у Вас интересный прицеп, и главное - универсальный, под МБ и под авто, а я из за тормозов, решил сделать под МБ свой прицеп...
Stepa56 написал :
Тормоза на моём прицепе в проекте!Руки до всего не доходят...
я заметил, что нет тормозов...
у меня так не прокатило - заезд во двор под уклон, остановить в конце двора МБ с прицепом без тормозов не реально, гружённый - вообще молчу...
вот именно из за рельефа мне и пришлось лепить целый прицеп...
делать на уже готовый автомобильный прицеп (к стати тоже самодельный, из покупного только колёса, прицепное и фонари) тормоза и сидушку, я не захотел, взвесив все ЗА и ПРОТИВ - проще и дешевле сделать было новый прицеп к МБ...
так что как то так...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.