Интересная машина. Сделано, явно, за "бугром", либо в СССР, прочно и с умом. Одни бортовые редуктора чего стОят.. Даже завидно.. Если внутренности не убитые - ставить на него "китайца", в 8-13 лошадиных сил и будет прекрасный мотоблок. Тяги идущие к колесам, похоже, тормоза? Приходят вроде на один рычаг - значит не разблокираторы и значит есть дифференциал(вероятно).
valerich написал :
А я бы всё же Китайца поставил. Удешку Вашу пока заведёшь, спаришься, работать уже не охота.
А фиг его знает насчет заводки.. Я, собственно, с удешкой и не имел толком дела, сужу только по системе смазки и питания. Слов нет - иностранцы заводятся очень легко, причем неважно - Китай это или Америка..
А, все-же, что это за машина? Хозяина бы,толком расспросить..
almas написал :
УДешка вобще вне конкуренции - китайцы и рядом не стоят.
almas написал :
Я, собственно, с удешкой и не имел толком дела,
Круто у вас. У меня вот япошка Хонда, хоть и бытовая, но когда с ней поимеешь дело. Это типа когда поехал куда то и с собой ничего не берёшь, даже ключа свечного. Просто дёрнул и поехал. Совсем без задумок. А вы ДМ...
valerich написал :
Круто у вас. У меня вот япошка Хонда, хоть и бытовая, но когда с ней поимеешь дело. Это типа когда поехал куда то и с собой ничего не берёшь, даже ключа свечного. Просто дёрнул и поехал. Совсем без задумок. А вы ДМ...
Не ДМ, Валерьевич, а УД. С полноценной системой смазки, с бензонасосом и отдельным магнето. Сужу по мотоблокам МТЗ у соседей - они их брали в те года, когда на предприятиях вместо денег зарплату ТНП выдавали. С тех пор они на них работают и ни один не заменил двигатель. Лет, этак, пятнадцать получается? Бензин - какой "достанешь"- особо и не смотрели, и масло, в те годы, без затей лили - автол и дизельное - две "марки" и было.. К сожалению, у меня такого движка не было, а был ДМ - вот этот действительно капризен. А китайский "Чемпион" у нас стоит на МБ-90 - пока худого о нём ничего не скажу и заводится он классно и без ключей можно ездить, вот только долго-ли? Статистики пока нет, но похоже, будущее все-равно за ними, надо признать..
Что большая разница? У меня был на Кроте отеческий движок, была пила Дружба. Чего я вру. Если у хорошего хозяина в руках, проблем не будет. Пилу на себе носил в лес, значит был уверен, Крота так же заранее проверял, работало у меня всё. Только вот У салюта Хонду и все мои Штили проверять не надо. Пошёл, завёл и работай.
valerich, Ну, конечно, нет тут двигателя. Назовем это кожухом(корпусом) сцепления под номером то-ли 0001, то-ли 0301, хоть и не важно это. Хозяина надо расспросить, а то он забросил наживку и не показывается.