Доброго времени суток . Эксплуатирую мотоблок МБ-1 Нева уже больше десяти лет .Какую только с помощью мотоблока работу невыполнял . Машина в принципе неплохая . Много всякой навески к мотоблоку насобиралось (и самодельной , и заводской в планах еще несколько механизмов построить).Одно неудобство у мотоблока всего две скорости вперед , а иногда непомешало-бы еще парочка скоростей . Например при работе с грохотной картофелекопалкой хотелось-бы передачу пониже первой . Может кто имеет опыт переделки редуктора мотоблока Нева ? Прошу поделиться . Вариант с установкой большего ведомого шкива взамен штатного не привлекает .
develop написал :
Доброго времени суток . Эксплуатирую мотоблок МБ-1 Нева уже больше десяти лет .Какую только с помощью мотоблока работу невыполнял . Машина в принципе неплохая . Много всякой навески к мотоблоку насобиралось (и самодельной , и заводской в планах еще несколько механизмов построить).Одно неудобство у мотоблока всего две скорости вперед , а иногда непомешало-бы еще парочка скоростей . Например при работе с грохотной картофелекопалкой хотелось-бы передачу пониже первой . Может кто имеет опыт переделки редуктора мотоблока Нева ? Прошу поделиться . Вариант с установкой большего ведомого шкива взамен штатного не привлекает .
develop написал :
Доброго времени суток . Эксплуатирую мотоблок МБ-1 Нева уже больше десяти лет .Какую только с помощью мотоблока работу невыполнял . Машина в принципе неплохая . Много всякой навески к мотоблоку насобиралось (и самодельной , и заводской в планах еще несколько механизмов построить).Одно неудобство у мотоблока всего две скорости вперед , а иногда непомешало-бы еще парочка скоростей . Например при работе с грохотной картофелекопалкой хотелось-бы передачу пониже первой . Может кто имеет опыт переделки редуктора мотоблока Нева ? Прошу поделиться . Вариант с установкой большего ведомого шкива взамен штатного не привлекает .
develop написал :
Доброго времени суток . Эксплуатирую мотоблок МБ-1 Нева уже больше десяти лет .Какую только с помощью мотоблока работу невыполнял . Машина в принципе неплохая . Много всякой навески к мотоблоку насобиралось (и самодельной , и заводской в планах еще несколько механизмов построить).Одно неудобство у мотоблока всего две скорости вперед , а иногда непомешало-бы еще парочка скоростей . Например при работе с грохотной картофелекопалкой хотелось-бы передачу пониже первой . Может кто имеет опыт переделки редуктора мотоблока Нева ? Прошу поделиться . Вариант с установкой большего ведомого шкива взамен штатного не привлекает .
привет уменьши шкив на движке и увеличь на редукторе это самый простой вариант
тёма написал :
привет уменьши шкив на движке и увеличь на редукторе это самый простой вариант
Не так то и просто, это МБ 1. Там особо и места нет на шкиве. Это если их сделать просто вторым комплектом. Ну и на Редукторе размер шкива уже не маленький, если негде заказать, то не так просто. У нас Харьков рядом и то увеличить шкив на Неву, я думаю не просто будет. Хороший вариант у Lysenko, тем более, что два редуктора и не надо, второй может быть и обманкой, то есть просто опора, и переделка назад не очень затратна по времени.
tuger написал :
P.S. Вариатор ещё можно поставить...
Насчет вариатора идея хорошая , спасибо за идею . Надо обдумать этот вариант . Плюсы : относительно дешево , минимальная переделка . Минусов наверное больше : вариатор срабатывает при определенных оборотах ( почти возле средних оборотах двигателя ) , вопрос с диапазоном регулировки скорости , габарит вариатора . Кто что скажет ?
develop написал :
вопрос с диапазоном регулировки скорости ,
Вот по "сафари" (ставят на мотособаки, самый простой способ переделки на МБ)
Вариатор снегохода представляет собой автоматическую бесступенчатую
клиноременную передачу. Вариатор состоит из двух шкивов – ведущего и ведомого. Вариатор осуществляет регулирование передаточного отношения по двум параметрам: частота вращения (обороты) двигателя и сопротивление движению снегохода. В зависимости от сочетания этих параметров при движении снегохода автоматически устанавливается определенное передаточное отношение клиноременной передачи. Кроме того, ведущий шкив вариатора выполняет функцию муфты сцепления – при падении оборотов двигателя ниже 2200 об/мин происходит разобщение вала двигателя и ведомого вала. Для мотособаки это число несколько ниже, в виду меньшего сопротивления движению чем у снегохода.
Передаточное число 0.8 - 3.9
Габаритные размеры:
диаметр, мм 210
длина, мм 167
масса, кг 3,8
develop написал :
Может кто видел мотоблок с вариатором ?
tuger написал :
Врядли можно назвать хорошим решением демонтаж/монтаж редуктора для изменения скорости. Скорее это вынужденное решение.
Я не это имел ввиду. Я так понял человеку это надо на постоянной основе. Если для разных работ то можно и демонтировать. Если несколько раз за день, то уже не айс.
Та на Крота проста сам Бог велит (если нужны разные скоростя, а они таки нужны) с вариатором. Я кротом планирую только грядки. Он уже стоит вертикально , но еще не до конца. Ролик, и ручки (даже если колеса не доделать, мои задачи уже решаются), колесики. Но скорее всего как только с ДВС доведется до ума, сразу 1,5 квт электро двигатель. Реверс для меня рулит. Все. А если фронт работ обширный, то вариатор, все что надо в нем есть.
develop написал :
Может кто видел мотоблок с вариатором ?
Посмотри.. Двигатель, то ли со скутера, то ли еще с чего Ямаха вроде. Отремонтированный. Хозяин не нарадуется. По его словам звер-машин. Оснований не верить ему у меня нет. Он из тех хохлов, которыми может гордится страна.
tuger написал :
Сообщение от develop
Может кто видел мотоблок с вариатором ?
Кайман-варио...
Не видел я у себя на Барабашово ничего подобного, нет и отдельно редуктора, или редуктора с ЦС. Может не там ищу. Тут один "друг" рассказывал, что Харьков это гигант, может когда то и был (был я видел), а сейчас захолустье, провинция Китая, с говорящими на русском людьми. Хоть бы посмотреть на такие вещи вживую.
Бело написал :
А поподробней, для очередного "Тузика"
А что там подробнее. Это к Тугеру. Поставил вертикально. Площадку сделал другую ( не люблю ломать, готовые вещи) Движок приладил. Осталось ролик и вторую точку для ручек доделать, Колесики, сегодля решил поставить на вых. валы. Но катиться они будут как и на штатном варианте. Прикатил на огород, колесики снял, фрезы поставил и работай, на родном прикатил, колеса поднял и работай, то есть фрезы стоят и ты его катишь, и тут кати, но фрезы не стоят. Сделать как на штатном тоже можно, но мне кажется так будет лучше. А если еще и колесики найти широкие и в диаметре 120-150 мм, то и движок можно заводить и как на Неве уже не толкая приезжать на огород,ближняя точка примерно 20 метров,дальняя метров 80. Это я спецом купил, чтобы меня Виктор 48, не гнал из ветки кротовой, да и Валерич обижал старого.. Да, работаю с ним эпизодически, как получается. Текучка давит.
Pavel003 написал :
Я не это имел ввиду. Я так понял человеку это надо на постоянной основе. Если для разных работ то можно и демонтировать. Если несколько раз за день, то уже не айс.
Абсолютно верно , Снимать - устанавливать не кайф . Мне даже идея со сменными шкивами не подходит .
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.