develop написал :
Мне даже идея со сменными шкивами не подходит .
Зачем сменные? просто несколько ручьёв с разными передаточными. На моём два ручья, перебросить ремень секунды, ремень сильно прослаблен, а натяжение наружу.
develop написал :
Ого точно - зверь . Но мне как-то родненькая Нева по душе , больше десяти лет трудиться , чего только не делала .
Ну так если придет время движок менять, или если очень хочется , на разборке (если такая есть) со скутера, самый дешевый, для попробовать силовой агрегат, а дальше видно будет. Нева МБ 1 задняя на ремнях, со шкивами не очень, тогда только коробка вырезанная из чего то, но во первых надо иметь из чего вырезать, во вторых не очень просто. Нет места даже для редуктора с инвалидки, хотя его можно и попробовать и именно на МБ 1, у неё ручки разнесены, между ними можно поискать место.
Да, и, как один умник, тут высказался, сутками сижу в инете. Ну не работаю я вечерами. Последние годы как зимнее время, так часов с 4 на диване и ТВ, не только смотреть но и искать, что где, тарелок много. А сейчас на форуме в основном. Сам поумничаешь и найдешь, что то. Я уже писал, если бы раньше сюда попал, Крота не продал бы. Правда купил явно купленный у нас (прямо в деревне) такой же как и у меня был-москвич и краска та же.
viktor48 написал :
да и ведомый шкив большого диаметра а ведь нужен еще больше.
Именно. Там уже не куда больше фактически. А вот на Крота еще больший шкив просто просится, чтобы междурядья на колесах и без пробуксовки. Вот как его сделать такой же легкий. Есть у мня побольше и выбран хорошо, в смысле облегчен, но сталюка, все равно тяжелый. Есть пластина дюралевая 10мм, примерно, если две, то можно наверное, но мороки море. Я сам не сделаю такой, хотя если психануть, то можно. Я "пальцем" шкив углубил, проточил и к шкиву прилепил, на Д 300, а он мерзавец (Д 300) меня подвел - не хочет горячим заводится. Два ручья делал. терпимо получилось.
tuger написал :
Может проще ведущий меньше сделать, там есть запас. Да и пром.вал ещё никто не отменял (как вариант)
У меня шкив на МБ 2 с Невы МБ1 три ручья по наружи 80 мм. Делал я на Неву три ручь я 60, 70 и то ли 100, то ли 110, ну и менял ремни не понравилось, правда я тогда умный был, думал, что приемный шкив на Неве МБ 2 с одинаковыми ручьями. Они разные,как оказалось, может это сыграло роль, я использовал оба ручья. Но факт остается фактом, перешел я потом на шкив с Невы МБ 1. Родного с Невы МБ 2 не было, Нева бушная.
develop написал :
Сочувствую был у меня такой двигатель , слава Богу здыхался .
Стоит в гараже, выбрасывать жалко. Времени не хватает, тут один товарищ писал, что у них в его местах на Неву ставят двс 2 СД. У меня есть три таких (2 помпы и электростанция), я кротовский на Неву ставил, бегать на колесах он бегал, но фрезеровать не стал. А они по мощности мало отличаются, правда на 2 СД нет редуктора.У меня к нему есть редуктор, но это уже он ставится вместо помпы, то есть можно и так пробовать и так. Вопрос когда? На крота он подойдет точно. Очень хороший движок, тяжело убить его.
viktor48 написал :
Так на МБ-1 тоже два ручья - для ремня переднего хода и для ремня заднего хода.
В Неве-2 два ручья с разным передаточным, в Неве-1 передаточное не поменять. Шкив ведущий давольно большой, много крупнее Кротового. Коли на Кроте тянет (фрезы клинит кирпичём, движок гасит почти без пробуксовки) , почему бы ведущий шкив поменьше на Неве не попробовать?
Pavel003 написал :
я кротовский на Неву ставил, бегать на колесах он бегал, но фрезеровать не стал.
Двигателей на Неве было уже четыре : два родных ДМ-1 (обрыв шатуна) , два Д300 (капризны и очень тяжелые , а мне приходиться с фрезами работать ,три вида фрез ) . Сейчас стоит Отработал второй сезон в тяжелых условиях я с ним как на свет заново народился .
Не понял, как это? То есть как я понимаю, но как реализовать, рукоятку прижал - поехал. Сейчас на Неве Электродвижок, тоже двигателем (нет ролика, что плохо для меня)), но там кнопку нажал и спина мокрая, с бензином надо подобие сцепления.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.