Вот есть мотоблоки с валом отбора мощности. На них можно:
а) повесить снегоуборочный механизм со шнеками и выбрасывателем,
б) тележку/адаптер прицепить для перемещения небольших грузов с водятлом
А есть самоходные снегоуборщики - т.е., по сути, тот же мотоблок, но, с уже прицепленым снегоуборочным механизмом, но без возможности прицепить тележку/адаптер.
А вот если к такому снегоуборщику сделать "фаркоп" и, летом, сняв шнеки использовать как самоходную тележку? Совсем утопия?
Более всего беспокоит редуктор колесный и оси/подшипники - насколько оно в снегоуборщике сдюжит такие издевательства?
Зимой надо несколько раз снег убрать, летом - может несколько раз дрова перевезти, траву вывезти.
Думал прикупить что-то недорогое, типа патриот 55 (550d) и попробовать использовать летом.
Обидно, что техника будет простаивать 355-360 дней в году.
Слепой Пью написал :
Обидно, что техника будет простаивать 355-360 дней в году.
Мотоблок, мотокультиватор делают имея просто двигатель. Если есть желание, возможность и умение из такого агрегата почему не должно получится?.Получится.
Уж дюже медленно они бегают, не для телеги это. Вместо снежика фрезы ставить - редуктор соответствующий нужен и движение в обратную сторону организовывать...
ИМХО, проще купить Крота б/у (или хотябы редуктор, не обязательно кротовый) и переделать его, а движок (ручки, колёса) просто перекидывать на сезон.
Pavel003 написал :
Мотоблок, мотокультиватор делают имея просто двигатель.
Это понятно, хотелось не с "0", а именно по максимуму использовать конструктив.
Бело написал :
они тап дохлые. обычно без подшипников и т.д.. редуктора нет - вариатор ременный
А вот это плохо. Этого и опасаюсь! А как же тогда 5+2 (это про скорости)? Где посмотреть разобраный недорогой с/уборщик, хотя бы фото приблизительные - как устроен паровоз (а то оно все обычно закрыто кожухами и т.п.)?
tuger написал :
Уж дюже медленно они бегают, не для телеги это.
Ну, я за скоростью не особо гонюсь - неужто я с тачкой медленнее? А с какой скоростью макс перемещаются уборщики?
Veps25 написал :
На зиму к нему насадку-снегоуборщик
Думал в эту сторону, дорогие оне как навесная з/ч, тем более нужет мотоблок с валом отбора мощности. А в ЛМ увидел уборщик самоходный за 16,5 и как то подумалось... вдруг скроить получится - доработать раму под прицеп, усилить что-то и т.п. мне бы было проще, чем наоборот
Слепой Пью написал :
Это понятно, хотелось не с "0", а именно по максимуму использовать конструктив.
Ну так я и пишу, люди с нуля делают, а тут все есть, только надо думать и делать. Ну и задачи реальные д.быть поставлены. В зависимости от конструктива СУ.
Pavel003 написал :
В зависимости от конструктива СУ.
Вот где бы найти фото, хотя бы, с/у подобной конструкции, со скинтыми крышками, отдельных узлов и т.п.
Вот оно в магазине
Сегодня видел еще что то подобное, но с колесьями поболе и немного измененными органами управления + добавлена оперативная регулировка наклона выбрасывателя. За те же деньги.
Слепой Пью написал :
Рассматриваемый СУ стоит в ЛМ 16,5тр. Сколько стоит мотоблок и навесное к нему (хотя бы в виде с/у шнеков)?
Я не в курсе. Но по фото и цене Что то легкое может и получится. Не по весу,а по возможностям. Но это именно по фото. То есть не экспертная оценка. Движок можно использовать купив БУшный редуктор от какого либо МК. То есть варианты есть.
Pavel003 написал :
купив БУшный редуктор от какого либо МК
А вот где посмотреть эти б/у з/ч? И вообще куплю-продажу подобной техники и з/ч. Что то пошукал в инете - ничего особо не встретил. На разных авито/сландо - как то совсем жидко. Где еще?
В живую у соседей. Ну и я думаю, что у вас д.быть газеты с объявлениями. Иногда такие запчасти продают люди, которые и слово интернет не слышали. Соседи ясное дело не по многоэтажке московской.
Сейчас мотоблок, это прежде всего трансмиссия и рама, двигатель уже вторичен их полно всевозможных и стоят они относительно не дорого.
В снежнике нет ни рамы ни редуктора способного нести нагрузки мотоблока.
А это значит, что их нужно будет делать или покупать.
Слепой Пью, думаю, что ваша идея не стоит развития, если нет возможности где-то относительно халявно добыть редуктор и раму мото, тогда вы сможете использовать двигатель снежника
Ситуация, можно сказать - стандартная, ну или на 70-80%. Ни объемов убираемого снега (площадей), и чего другого.
Слепой Пью написал :
Рассматриваемый СУ стоит в ЛМ 16,5тр.
, ну и что?, там и дешевле есть (кстати, не самая дешевая контора), можно конечно взять, "поиграться", и в лучшем случае далее использовать по назначению, в худшем - будет валяться разобранным в дальнем углу сарая-гаража.
А можно пойти по пути решения задач, немного дольше-дороже, но...
Возможно, хотя не уверен, потому и спрашиваю. Как минимум, з/ч для мотоблока - двиг и роторные шнеки уже стоят дороже, чем весь этот агрегат в сборе.
За файлик - спасибо, что то проясняется.
Директор написал :
там и дешевле есть (кстати, не самая дешевая контора)
Да, контора не самая дешевая, но те модели, которые там стоят 16.5 начинаются в инете от 18-19 минимум.
Директор написал :
можно конечно взять, "поиграться", и в лучшем случае далее использовать по назначению
Собственно это и предполагалось. И, по пути - может можно будет как то модернизировать. С использованием агрегатов (см мысли выше про цены).
Возможно, использовав по максимуму двиг, с/у шнековый блок, ручки и т.п. Теперь, потихоньку понимаю, что для использования в кач-ве самоходной тележки надо будет переделывать это на раму, дополнив редуктором и т.п.
Просто увидел агрегат по цене с/у шнеков к мотоблоку - задумался и начал интересоваться.
Основная задача, которую предполагалось решать с/у - прочистить от снега 150-200м от дороги до участка для машины при редких (2-3 раза в сезон) вылазках на дачу. Ну и дорожки пешеходные шириной в шнек - метров 100 в сумме по участку.
Слепой Пью,
Если в дальнейшем действительно нужен девайс с данными требованиями -
Слепой Пью написал :
А вот если к такому снегоуборщику сделать "фаркоп" и, летом, сняв шнеки использовать как самоходную тележку?
какие то работы с землей, поступайте так -
Veps25 написал :
А может мотоблок с китайским движком? На зиму к нему насадку-снегоуборщик, летом - тележку и ... по желанию.
, да, раза в два дороже, а то и больше.
За зиму, если совсем не опыта работы с мини техникой (хоть особо и не чего сложного) все поймете, если только снег - Ваш вариант.
Лично мое мнение.
Директор написал :
какие то работы с землей, поступайте так
Нет, с землей не предполагаю. Только снег зимой и тележка - летом.
Директор написал :
совсем не опыта работы с мини техникой
ну, в общем, нет. Только теоретические. Задачи - выше.
Не до конца понял, как организовано переключение скоростей, реверс (5+2) и сцепление. Пока предполагаю, что по диску перемещается обрезиненное колесо? Оно же - сцепление. А реверс? Какие то грустные мысли после прочтения вот этого поста Хотя, конечно человек решил проблему. Полагаю, что конструктив одинаков с тем, что я видел.
Ну да.
Был вчера на осташке - там 2 или 3 штуки разных по такой цене. 1 из них с колесьями побольше и с оперативной регулировкой наклона клюва отбрасывателя с панели даже. В остальном - аналогично. Был с фарой (светодиодный "фонарик" большой) аналогичный в р-не 18 (емнип)
Да, они, конечно уступают крафтсмэнам и т.п по ощущению надежности (ну просто, если берешься за ручки там в магазине), но и цена там уже другая - от 35-40 и далее. Есть даже с джойстиковым управлением отбрасывателем - но что то как то не кажется более надежным механизм - пласмассы много, червяк прикрытый слегка, который и так не очень легко перемещяется, а засыпаный снегом - вообще может примерзнуть, рычаг переключения скоростей фиксируется в пластмассовой гребенке панели и т.п. Но в руках да, солиднее, колесья поболе и т.п.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.