Слепой Пью написал :
Нет, с землей не предполагаю. Только снег зимой и тележка - летом.
Ну тогда будите "первопроходцем"!, глядишь - чего и выйдет!, редуктор на МБ необходим в основном для работ по земле и перевозок тяжелых (300-и более, в разумных приделах) грузов.
Директор написал :
У tuger, в аватаре..., как пример.
Ну это совсем тачка с бензоприводом. Конечно лучше, наверное,чем просто тачка но... там в основном тяжело не везти, а держать и рулить ее нагруженной. Хотелось и себя уж везти
Но подумаю.
2 tuger, а можно показать поподробнее агрегат с корытцем тачки на мотоблоке из аватара? В смысле - фото покрупнее и поподробнее.
Включусь в дискуссию ИМХО снегомет просится на использование летом с Роторной косилкой и все, привод для транспортных работ не потянет. уж не говоря о фрезеровании или пахоте
Директор написал :
да, раза в два дороже, а то и больше.
Прикинуть можно (цены с сайта ВРМЗ): мотоблок Салют с Лифаном - 24080 руб+снегоуборщик УСН 60 - 16000 руб +тележка прицепная (складная) (грузоподъемность - 300 кг, кузов 1000 мм х 800 мм х 350 мм, разгрузка - способом опрокидывания, тормоза - ленточные с механическим ножным приводом, все комплектующие при поставке укладываются в кузов) - 11200 руб = 51280 руб. Почти три цены ранее упомянутого СУ. Хотя тележку можно не считать, т.к. покупать ее все равно придется, тогда получается 40000 руб. Наверное имеет смысл при достаточно интенсивной эксплуатации, а по заявленной... я бы денег пожалел, купил снегоуборщик, а два-три раза в год вывезти траву, привезти дрова - нанял бы тракторишку.
К вопросу о ценообразовании. Цена снегоуборщика Патриот с двигателем 5,5 л/с -16500, цена насадки СУ к мотоблоку - 16000. Блин, ну не должна она столько стоить!
Слепой Пью написал :
Мотоблок из снегоуборщика - возможно или утопия?
Мягко говоря, утопия!
Трансмиссия снегоуборщика не выдержит и одного сезона нагрузок "в режиме" мотоблока!
Вот хорошее видео по этому поводу:
В лучшем случае со снегоуборщика можно снять двигатель на лето и применить его...
Кстати, на китайских снегоуборщиках двигатель с возд. фильтром... Т.е. двигатель один в один как на мотоблоке.Осталось найти мотоблок с "убитым" двиг-ем и ...
Как-то так... Извините,писАть некогда.
PS^ чтобы не было лишних разговоров, есть и мотоблок (не первый уже) и снегоуборщик (тоже не первый).
Я не понимаю автора поста: лопатой пару раз в год помахать не хотелось - купил снегоуборщик. Денег тысяч двадцать было не жалко. Теперь жаба душит - жалко что стоит без дела. Нафига тогда покупал? Сделать из снегоуборщика мотоблок невозможно: как уже писали из-за отсутствия подходящего редуктора и рамы. Скажу больше - скорее всего там стоит зимний двигатель и на нем нет воздушного фильтра. Будете работать на нем летом - убьете двигатель за час-два. Подкормлю вашу жабу: надо было купить мотоблок и к нему кучу насадок типа снегоуборщик, отвал, всяких плугов и отвалов, да и тележку чтобы перевозить все это добро и свою жабу.
Для лучшего понимания - хорошо бы прочитать всю ветку Ну, и, по поводу, например
sat написал :
скорее всего там стоит зимний двигатель
тоже хорошо бы сначала поинтерсоваться подробностями конкретных вариантов, в частности предложенным экземпляром (и им подобными китайцами -клонами).Обычный там стоит движек, универсального назначения, клон хонды. Такой же, как и на многих недорогих мотоблоках.
Жаба останется голодной Посчитайте сами, я уже считал (и не только я, как выяснилось). Например, стоимость 1 голого шнекового отбрасывателя к любому мотоблоку - равна стоимости всего этого китайского снежника. Дальше можно не считать.
sat написал :
Скажу больше - скорее всего там стоит зимний двигатель и на нем нет воздушного фильтра. Будете работать на нем летом - убьете двигатель за час-два. Подкормлю вашу жабу: надо было
Это конечно много сказал.А фильтр руки не оттуда растут, чтобы поставить. Уто уже, как пробитое колесо, большая проблема? Можно сделать все. Хлопотное это дело, это уже другой вопрос, НО МОЖНО.
Слепой Пью,
Еще не купили?, если да, интересно как "мечет", что называется из первых уст.
МБ у меня есть, СУ нету, этой зимой может и не понадобится, следующей - точно нужен будет. А вот ДВС примерно такой мощи нужен уже к февралю-марту будет., размышляю...
И редуктор от Крота есть, вернее Крот у которого ДВС на "подходе".
Он такой, все велит, надейся на него, говорит, а народе говорят - сам не плошай.
Есть еще одна задумка - , для меня, на данное время, она более актуальна.
Там ДВС - 7.5 л.с., потянет ли 5.5 енту "приблуду"?, с другой стороны - 7.5 и для Крота "многоват", и СУ не будет.
Как говорится, была бы жана царица, и я был бы король...,
Директор написал :
7.5 и для Крота "многоват", и СУ не будет.
Думаю не будет, у меня 6,5 на Кроте, и излишек как-то не заметил.
Это для фрез и 4-х л/с хватит, а с телегой запас тяги на низах не помешает.
А лишку он всё равно сбросит в пробуксовку, лёгкий он.