Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3498801

предлагаю обсудить тему установки ГБО на минитрактор. За и против?

vlad_reg84, у Вас лично есть цель установки ГБО и чем она обусловлена или это так, просто поболтать.

есть цель перехода на экономичный вид топлива с малыми затратами.

vlad_reg84 написал :
есть цель перехода

Так что за цель то?

vlad_reg84 написал :
с малыми затратами

ГБО в халяву пока не раздают. Поясните про малые затраты.

товарищь работает на АГЗС газ холява. Двигатель уд 25 ск 12 или китаец. Я не просил заваливать меня вопросами я спрашиваю сам мнение общества. Хочу обсудить этот вопрос на форуме а потом определить смысл для себя.

На вскидку газ. обор с авто

Бело написал :
На вскидку газ. обор с авто

Работать будет 100 %. У меня электростанции тупо на кранах работают.

газ редуктор подогрев от системы смазки.

Ищите ГБО

Pavel003 написал :
У меня электростанции тупо на кранах работают.

Режимы-условия работы разные. В двигатель электростанции Вы просто направили-настроили в задроссельное пространство постоянную порцию газа, вероятно для работы с максимальной нагрузкой. Если я правильно понял выражение:"тупо на кранах работает". А ка быть с минитрактором, там краны не прокатят. ИМХО.

Shihan написал :
Режимы-условия работы разные. В двигатель электростанции Вы просто направили-настроили в задроссельное пространство постоянную порцию газа, вероятно для работы с максимальной нагрузкой. Если я правильно понял выражение:"тупо на кранах работает". А ка быть с минитрактором, там краны не прокатят. ИМХО.

На это существует комплекты ГБО а еще надо руки и голову.

Shihan написал :
Режимы-условия работы разные. В двигатель электростанции Вы просто направили-настроили в задроссельное пространство постоянную порцию газа, вероятно для работы с максимальной нагрузкой. Если я правильно понял выражение:"тупо на кранах работает". А ка быть с минитрактором, там краны не прокатят. ИМХО.

Я отвечал на пост Бело. А так конечно все написанное тобой правильно. Должна быть, естественно, работа как и на бензине. То есть предложение Бело Авто ГБО я считаю правильным. Я про себя написал в том плане, что УД 25 и УД 15, УД 1 и УД2 работают на газу, и на магистральном и на бутан пропановой смеси, у меня. -----Да и еще, смысла я не вижу в этом, если газ магистральный, для электричества, стоимость оборудования два крана и шланг, тогда да. Ну разве что работа будет круглогодичной. Но это уже чисто мое ИМХО.

Pavel003 написал :
Я отвечал на пост Бело. А так конечно все написанное тобой правильно. Должна быть, естественно, работа как и на бензине. То есть предложение Бело Авто ГБО я считаю правильным. Я про себя написал в том плане, что УД 25 и УД 15, УД 1 и УД2 работают на газу, и на магистральном и на бутан пропановой смеси, у меня. -----Да и еще, смысла я не вижу в этом, если газ магистральный, для электричества, стоимость оборудования два крана и шланг, тогда да. Ну разве что работа будет круглогодичной. Но это уже чисто мое ИМХО.

Да да все правильно я тоже так считаю. Еще я присмотрел комплект для переделки бензогенератора на газ.

vlad_reg84 написал :
На это существует комплекты ГБО

Поэтому и спрашивал пояснения: Поясните про малые затраты

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

Несколько раз видел видео Т-012 с пропановой установкой (может метановой - пока это не важно). И только теперь задумался про октановое число, у газа оно около 95 - так на вскидку, сам катаюсь на пропане. А трактор как переделать под 95? Вот в чем вопрос - для меня пока. В остальном штуковина классная, второе поколение будет работать запросто, летом подогрев особо не понадобится.

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

Shihan написал :
Поясните про малые затраты

Почти в два раза дешевле мочи, которую разливают на АЗС-особенно А-80) и зачастую установка есть халявная. Вопрос состоит в конечном итоге окупаемости - но это в случае шабашек - тут и думать нечего.

pelipenko написал :
А трактор как переделать под 95?

Когда на ГАЗоны и ЗИЛки вешали ГБО то корректировали только зажигание и больше ничего не переделавали, а ведь они на 80 работали.

pelipenko написал :
Несколько раз видел видео Т-012 с пропановой установкой (может метановой - пока это не важно). И только теперь задумался про октановое число, у газа оно около 95 - так на вскидку, сам катаюсь на пропане. А трактор как переделать под 95? Вот в чем вопрос - для меня пока. В остальном штуковина классная, второе поколение будет работать запросто, летом подогрев особо не понадобится.

Скинте ссылку если можно . Я еще видел газодизельное гбо в нете.

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

mak_80 написал :
Когда на ГАЗоны и ЗИЛки вешали ГБО то корректировали только зажигание и больше ничего не переделавали, а ведь они на 80 работали.

А УДшка на 72 расчитана. Я сейчас мешаю пополам 80 и 93 - на чистом 80 закидывает свечи враз, то хлопки в глушитель при нагрузке бывают. Боюсь прогорят клапана. Зажигание поставил максимально раннее.

vlad_reg84 написал :
Я еще видел газодизельное гбо в нете.

Я в живую на МТЗ-82 надо отметить что на дизеле на чисто газ перейти нельзя, соляра всё равно нужна для воспламенения газа. На МТЗ расход состовлял около двух литров на моточас.