Всем привет! Есть двигатель Бригс с самоходной газонокосилки(типа маленького трактора). 2ух цилиндровый. Хочу запустить,а не знаю как - никогда с магнето не сталкивался. в инете так и не смог найти ответы на свои вопросы. А вопросы такие - из под маховика(я так понимаю от обмотки которая является генератором??) выходит два провода и соединяются с "черной коробочкой"на алюминевой пластине ( что это?не выпрямительный ли это мост??) на коробке 3 контакта(два заняты проводами от обмотки,третий пустой). два магнето,от них по одному высоковольтному проводу на свечу и по одному контакту соединенному проводом последовательно(что за провод? куда подключать?). В общем если кто сможет помочь советом как запустить движок,буду признателен. завтра будут фото двигателя.
vas80 написал :
и по одному контакту соединенному проводом последовательно
Последовательно -это между ВВблоками,обозначенными красным кружком?..Надо добраться до датчика(датчиков?)угла зажигания...скорее всего 2 черных из-под.. датчиков.
набрал в гугле "briggs 21066-7011" и выдал ответ - Регулятор напряжения Kawasaki 21066-7011,по картинкам все сходится - он самый,теперь вопрос - свободный контакт на регуляторе это что? плюс? а минус на массе?
vas80, Зачем народ путаете? У Вас двигатель то не бригс, а кавасаки. Принцип действия конечно одинаковый, но в мелочах могут быть различия. Схема проводки у двухцилиндрового бригса такая
А регулятор у бригса выглядит так
Вроде к регулятору подсоединяются только плюсовые провода, минус у него на корпусе
Не совсем...Получается "3 в 1"? (только прошу почтенную публику не рассказывать об "основах")..1.-где магнето?2.-где датчик УЗ?3.-если система питания батарейная-где"+" ?..Если датчик,первичку, вторичку и коммутацию всунули в один блочок-я поднимаю руки..
SERVER77 написал : vas80, Зачем народ путаете? У Вас двигатель то не бригс, а кавасаки. Принцип действия конечно одинаковый, но в мелочах могут быть различия. Схема проводки у двухцилиндрового бригса такая
А регулятор у бригса выглядит так
Вроде к регулятору подсоединяются только плюсовые провода, минус у него на корпусе
Спасибо! никого не хотел запутать) сам не знал что это кавасаки) было 2 движка,говорили что оба бригс ,второй одноцилиндровый ,на нем на кожухе бригс лейбл сохранился,а у этого кожуха нет,на движке нигде нет шильд,вин не бъется,надписи много где "маде ин юса" - вот и не пришло в голову даже что это кавасаки ,система зажигания как на бригсе,только там 1 цилиндр,а здесь два.
еще вот может кто посоветует - как от вертикального вала(у этого двигателя вертикальный вал) передать момент на колеса. Т.е. имеем движок,далее с двигателя необходимо передать момент на коробку(какую? как?) и далее на мост(какой приспособить?)