Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3761523

Riba4ok1 написал :
Это самое правильное решение. Аппетит его не умерить потому что ему уже под пол-сотни лет и когда он создавался то меньше всего думали о расходе. Реальная мощность не дотягивает и до 12,а номинальная 8. Китайский дизель будет брать,как минимум, меньше наполовину не говоря уже о чисто эксплуатационных показателях. По поводу экономии, "зажимали" и т.д. то есть общепринятые правила приготовления рабочей смеси и объем цилиндра нужно заполнять соответственно и "сыграть" можно только на оптимизации приготовления, повышении оборотов и пр. По поводу Вашего рацпредложения то,попытки были и не раз, так экономии не будет т.к. второй,неработающий, цилиндр превращаются в "гирю" для работающего, он все равно будет засасывать бензин. Такие двигатели есть но это высокие технологии и о массовом применении не может быть и речи пока. Есть мощные дизеля с попеременно отключающимся впрыском но только в режиме холостого "дежурного" хода. Короче, храните его как память, хранить дешевле чем заводить.

полный бред не обоснованный. у нас в омске есть такой дядя миша соберает моторы тюнинг для гонок так вот он за любые доработки и не когда не покрутит пальцем у веска, ну о ваших способностях уважаемый Riba4ok1 можно только догадываться.

vlad_reg84, спс за ссылку, очень любопытно почитать!

vlad_reg84 написал :
полный бред не обоснованный

Влад, нужно было бы в школе чуть лучше учиться что бы хоть чуть ориентироваться в т.ч. и в моем бреде. При форсировании двигателей которые,может быть, "соберает",уважаемый уже мной д.Миша, меньше всего заморачиваешься расходом топлива. Поинтересуйтесь сколько "берет" рядовая раллийная машина. Я тоже не кручу пальцем у "веска" когда человек что то хочет доработать, но перед тем как делать нужно хоть чуть-чуть соображать что ты делаешь и почему.

Riba4ok1 написал :
что ты делаешь и почему.

а главное - зачем

Pavel003 написал :
Я бы не был так категоричен.

Павел, в том скелете что имеет УД добиться от него экономии можно лишь незначительной. Поскольку в СССР, выбор был никакой по такому типу двигателей, то, понятно, что к нему подходили уже со всех сторон как в плане экономичности так и в попытках хоть что то дополнительно выжать в плане мощности. Конечно,в СССР малолитражные двигатели были востребованы самодельщиками из-за неимения лучшего и очень подходили по характеристикам. Но здесь речь шла о экономичности, чем не отличались наши моторы в том числе и МеМЗ-966 который стал донором УД. Да и, вообще, много ли Вы вспомните, чисто СССР-разработок. В тот же горбатый Запор (Фиат) сначала впихали мотоц. двигатель КМЗ.. Что касается аппетитов УД то он у меня на генераторе(новый),на точке, сжирал бензина в 3 раза больше чем такой же мощности ген итальянский(б/у).Я уже не говорю за обслугу.

Бело написал :
а главное - зачем

Этот вопрос напрашивался сразу. Но чисто для себя поморочиться можно, а для дела купить за 250 долл. готовый двигатель, пусть и клон Хонды, но его разрабатывали люди которые в этом что то понимают. Наши понимают только в обдираловке, если вспомнить стоимость того же мотора МС,из той же "песни".

Riba4ok1, приведите достойную замену старичку чтобы 2 котла и с маслонасосом незабудте про цену и расходники.
мотры такого класса будут стоить около 2 кос дол .самый дешевый.
у самого лежит дизелек ламборжини 6ld 360 надо разбирать. узнал трохи о ценах на зч- спесь быстро сбилась.

Scirocco357 написал :
приведите достойную замену старичку чтобы 2 котла и с маслонасосом

поддерживаю, самодельщикам была бы очень полезная такая информация.
еще и маслофильтр чтобы присутствовал, хотя бы в виде центрифуги.
и бонусом цена чтобы вменяемая на сам двиг и на з/части с расходниками.

Бело написал :
а главное - зачем

100 %. Иначе с дуру можно и кобылу......

Riba4ok1 написал :
Павел, в том скелете что имеет УД добиться от него экономии можно лишь незначительной. Поскольку в СССР, выбор был никакой по такому типу двигателей, то,

Я все понимаю. Со ввсем согласен. Мне очень нравится надежность, точнее даже долговечность и ремонто пригодность. Для многих 500 моточасов это 25 лет работы. Если в таких объемах, то расход топлива перекрывается тем же маслом. Для постоянной работы понятно человек сам решает, что ему надо. Генераторы у меня работают от магистрального газа. Ну и мне не нравится, что нас садят на тупое купил-выкинул-купил. Хотя если людям нравится, свое мнение не стоит, наверное, навязывать. Да я в общем то его просто высказал. Мне нравится Хонда, да же и Садко неплохо. Но, имея 3 (четвертый буду делать) УД 15, 2 УД 25, и еще так по мелочи, ну кто меня умным назовет если я еще и Садко куплю.

Riba4ok1 написал :
если вспомнить стоимость того же мотора МС,из той же "песни".

Честно, я не знаю цены на мотор МС, но то что я про него читал, если это правда, думаю все таки Хонда с ним не будет тягаться.

Scirocco357 написал :
достойную замену старичку чтобы 2 котла

Я даже вернулся почитать не Вы ли писали про вспышки или для чего думаю Вам "котлы". У нас двигателей десятки от 1,5 до ... , со встроенными редукторами и без и т.д. Проблем с запчастями. по крайней мере с моделями которые есть тоже нет. Цены от 100 долл и до почти 2800 за 26сильную чисто Хонду. Я специально не исследовал. Привожу цены одного и-мага, перечень двигателей 13 страниц. Просто для ориентации.Там же можете пересчитать и расход. Абсолютным "рекордсменом" является 5,5 л.с. двигатель Мотор Сич(тот же УД 15 практически) с ценой в 1000 долл. Если Вы еще спросите почему за него такая цена, как стоит помощнее натуральная Хонда то я не знаю и не объяснил бы если бы он стоил и в 2 раза меньше. Все двиги имеют маслонасосы и большинство датчики аварийные.

syvom написал :
маслофильтр чтобы присутствовал, хотя бы в виде центрифуги.

Полнопоточный фильтр в виде центрифуги на таких движках это хит юмора на сегодня, особенно "хотя бы". Спасибо Вам!

Я думаю счас всё сделано для удобства чтоб не думать -дернул завелось поработал -не завелось купил новый прикрутил дёрнул по работал.Взять ту же хонду мотор действительно класный( у мя на мб мтз-оригинал стоит)но он точно однорежимный на 3000 об в работе расчитан.Вы подумайте смазка кривошипа разбрызгиванием т.е если обороты поменьше так и может уже и не долететь капелька ,а ты ему ещё и фрезу подключил с постоянной нагрузкой .думаю финал очевиден.Тогда как удеха на хх давит одну атм и и ему поф нагрузка кривошип смазывается.
Я всё сказал про старика

Riba4ok1 написал :
Все двиги имеют маслонасосы и большинство датчики аварийные.

Где вы там видели маслонасосы(смазка разбрызгиванием) а датчики отвечают только за уровень масла -учите мат часть.
Любой мотор импортного пр-ва с маслонасосом будет по цене за 1500дол

Ну аэто да !!!!!!!!!!ПАРОВАЯ машина супер новинка этого сезона только придумана и сделана Рудольфом Дизель в году так 1900 примерно
И после этого уд мотор ваще младенец

Riba4ok1 написал :
Я даже вернулся почитать не Вы ли писали про вспышки или для чего думаю Вам "котлы"

Ну о тактах писать одним пальцем долго а так думаю все поняли ,а про котлы ето вам к кочегарам

Scirocco357 написал :
-учите мат часть

Я ее не только учу постоянно но и преподавал не один десяток лет. А поболтать со "знатоками" Вам удобней ВКонтакте будет. Даже у "паровой машины" имеется маслонасос и у всех других комбинированная система, чисто разбрызгиванием применялась в Вашем "1900" что достаточно было при тогдашних оборотах.Всего хорошего, иду учиться, да и Вам неплохо бы начать.

Scirocco357 написал :
.Вы подумайте смазка кривошипа разбрызгиванием т.е если обороты поменьше так и может уже и не долететь капелька

Тоже прикольно "не долететь капелька"

Scirocco357 написал :
Ну о тактах писать одним пальцем долго а так думаю все поняли

Вот за это спасибо! Странно, что я подумал то же самое...

Riba4ok1 написал :
Там же можете пересчитать и расход.

Так они малость привирают с расходом. Забывая умножить эти граммы в час на мощность. Ход маркетинговый, наверное.

Riba4ok1 написал :
нужно хоть чуть-чуть соображать что ты делаешь и почему.

в том то и дело вы хоть задавались вопросом что такое тюнинг я вам разжую и в рот полажу :Тюнинг автомобиля - это процесс усовершенствования авто путем установки нештатных узлов, агрегатов и деталей, изменяющих те или иные свойства машины (в том числе и внешний вид) В английском языке слово «tuning» обозначает термин «настройка» это не значит что тюнинговал беги за лишней канистрой бензина зря вы так. с чего удехе жрать больше если ей дают ровно столько сколько может переварить я про тюнингованную. любая хонда загнется не проработав и пол ресурса уд 25.

Riba4ok1 написал :
Там же можете пересчитать и расход.

на второй рекламной вырезке "КЕНТАВР 420Б" черным по белому написано "Система смазки - разбрызгиванием". И при такой системе смазки расскажите мне в каком месте установлен маслофильтр ...
УД-ха 488 кубов и 10 сил (или 8 или 12 как кому нравится), КЕНТАВР 420Б - 406 кубов и 15 сил. т.е. имеем КЕНТАВР'а более форсированный чем УД. срок службы форсированного двигателя в сравнении с нормальным - короче, это вроде бы и не новость. при сравнимых сроках службы должны применяться более качественные (читать дорогие) расходные материалы.
Комбинированную систему смазки я видел на дизеле 410 куб.см. Маслофильтром там называется сеточка установленная на заборном патрубке маслонасоса. Сменного фильтрующего элемента - нету. Просто других живьем не видел.

Pavel003 написал :
Так они малость привирают с расходом

Они скорей не столько привирают сколько не до конца могут расшифровать что к чему или просто приводят цифру которая им нравится. Понятно что контрольный расход топлива на 100км величина нереальная совсем но она же действует. У подобных агрегатов не л/км, а, конечно, правильней указывать расход г/час/л.с. или кВт. Расход,как не удивительно, величина довольно постоянная. Все мы знаем что рабочая смесь приготавливается из расчета 1;15 (грубо) поэтому данный объем двига мы должны заполнять именно так иначе горения не будет. Но средние данные примерно похожи. Например, Павел, у дизелей сейчас идет от 165(супер-пупер впрыски и т.п.) до 180 гр. на л.с. Поэтому если Вы просто умножите 0,170х8 л.с. Зубра или те же 0,170 на 65 лошадок трак.ЮМЗ Вы примерно будете знать расход на номинальных оборотах и нагрузках близких к максимальным в час. То же в карбюраторе. Производитель может указывать мин. ном. и макс. расход, точно так как мощность не одинакова на номинальных и максимальных оборотах или же максим. крутящий момент, мы знаем, далеко не на весь газ. Вы уверены что торговцы заканчивали тех. ВУЗы или хотя бы хорошо учили школьную физику когда там изучались ДВС и др. двигатели. Но те кто учил и устроили эту карусель с мощностями и названиями, снимая за один и тот же МБ совсем не похожие цены.

Riba4ok1, Вот наверное от таких преподователей мохом покрытых и все проблемы.своих моторов нет в китае побираемся. в итоге Теория и практика 2 разных направления.
Я шучу чего е вам желаю.
Где наши моторы дешёвые и качественные ? С вас надо точно спрашиваль -лекторы

Riba4ok1 написал :
Но те кто учил и устроили эту карусель с мощностями и названиями, снимая за один и тот же МБ совсем не похожие цены.

Вот и сказки конец .Так что все укого остались совковые моторы уд-15 и уд 25 срочно выбрасываем .Ну а пеподователь Riba4ok1 просвятит какой мотор поставить,а тож мы у него неучились

"Riba4ok1 Непринимайте на свой счёт я чёто прегнул но ....... достала теория

Riba4ok1 написал :
Поэтому если Вы просто умножите 0,170х8 л.с. Зубра или те же 0,170 на 65 лошадок трак.ЮМЗ

я так понимаю что и с бензиновыми двигателями должна быть аналогичная ситуация...

Scirocco357 написал :
Вот и сказки конец .Так что все укого остались совковые моторы уд-15 и уд 25 срочно выбрасываем .Ну а пеподователь Riba4ok1 просвятит какой мотор поставить,а тож мы у него неучились

да я свой ск12 (уд25) не на какой лифан и прочую херню не променяю покуда не загнется а загнется отремонтирую и дальше в бой. послушал бы посмотрел в живую Riba4ok1 мой тюненный движок не так бы заговорил а извинялся бы перед всеми нами дураками