Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4190312

syvom написал :
а чистить желательно раз в сезон (и вы это знаете также как и я).

10000 км, смена масла на ЗАЗе. Чистка центрифуги. Часов 300 можно работать не трогая ее. Некоторые ее никогда не чистили и не знают о ее существовании. И ничего живут движки уже лет по 30.

Вот у меня вопрос родился какая в УД-25 мощность, много где говорят и пишут что 12 л.с., а мне на днях АБ-4 отдали по сходной цене, так на бирке двигателя 5.88кВт тоесть 8 лс год 1988, и в мануале тоже 8 написано, мож от модификации что зависит кто в курсе объясните пожалуйста.

Регистрация: 06.01.2011 Кривой Рог Сообщений: 132

mak_80 написал :
Вот у меня вопрос родился какая в УД-25 мощность, много где говорят и пишут что 12 л.с., а мне на днях АБ-4 отдали по сходной цене, так на бирке двигателя 5.88кВт тоесть 8 лс год 1988, и в мануале тоже 8 написано, мож от модификации что зависит кто в курсе объясните пожалуйста.

Это неУД-25,а УД-2

viktor80462 написал :
Это неУД-25,а УД-2

Да вот втом то и дело что УД-25Г, так на бирке, да и есть у меня УД-2 целых три штуки их разве что слепой не различит.

mak_80 написал :
Вот у меня вопрос родился какая в УД-25 мощность, много где говорят и пишут что 12 л.с., а мне на днях АБ-4 отдали по сходной цене, так на бирке двигателя 5.88кВт тоесть 8 лс год 1988, и в мануале тоже 8 написано, мож от модификации что зависит кто в курсе объясните пожалуйста.

между 12 и 8 сильными разница была только в карбах еще попадались в мануале указано разная степень сжатия точно не помню сколько, но есть еще такая фишка для вояк уд-15,уд-25 соответственно 4 и 8 лс а на гражданку ск-6,ск-12 :6 и 12 лс
на АБ-4 идет уд 25-8лс, а на миник мтз-082 шел ск-12 ,12лс
вопрос почему один движок на одном заводе шел как УД и как СК ,
на СК была степень сжатия 7 и нижний бензин 76 и выше

Мостовик написал :
вопрос почему один движок на одном заводе шел как УД и как СК ,
на СК была степень сжатия 7 и нижний бензин 76 и выше

Тоесть на моём степень сжатия ниже 7, он получается менее форсированный и значит ресурс должен больше быть? И еще вычитал что магнето ставились с постоянным углом опережения или с изменяемым,что как мне кажется получше будет, у кого какая маркировка не подскажите?

mak_80 написал :
И еще вычитал что магнето ставились с постоянным углом опережения или с изменяемым,что как мне кажется получше будет, у кого какая маркировка не подскажите?

М 151, штатное для УД 25, на нем вроде нет регулятора угла опережения (вроде так это называется). На бесконтактном нет точно. Как там в схеме не знаю, но не думаю, что изменяют угол, хотя, кто его знает.

Pavel003 написал :
М 151, штатное для УД 25

да есть контактное и есть без.

mak_80 написал :
И еще вычитал что магнето ставились с постоянным углом опережения или с изменяемым,что как мне кажется получше будет, у кого какая маркировка не подскажите

себе поставил самодельное зажигание и вот эту штуку

vlad_reg84 написал :
себе поставил самодельное зажигание и вот эту штуку

ставьте зажигание с ваз 08 или ока на саите есть целая тема по этому поводу

vlad_reg84 написал :
себе поставил самодельное зажигание и вот эту штуку

Опа, а у меню такая штука на УД-2 стоит, будем знать, спасибо, если на УД-25 нет то переставлю

Мостовик написал :
ставьте зажигание с ваз 08 или ока

поконкретней пожалуйста что вы имеете ввиду?

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 487

mak_80 написал :
у меню такая штука на УД-2 стоит

А у меня магнето на Уд-15 стоит с механизмом опережения зажигания. Выпустилось Петропавловским заводом в 80 году. Мощность на бирке 4л.с. На Уд-2 тоже стоял с опережением зажигания, такие стояли на пусковых дв. тр. Т100, Т130, Т170.

mak_80 написал :
а у меню такая штука на УД-2 стоит

на моем уд-25 тоже на магнето М-151 стоит "штука", но круглая и внутренности у нее совсем другие ...

syvom написал :
на моем уд-25 тоже на магнето М-151 стоит "штука", но круглая и внутренности у нее совсем другие ...

Это ускоритель, при запуске работает. В нем вроде нет регулятора опережения. Но точно не могу сказать. Разбирал пару раз, но меня не интересовало есть или нет регулятор....Сейчас представил его, вроде точно нет на нем регулятора...

vlad_reg84 написал :
поконкретней пожалуйста что вы имеете ввиду?

дочитайте пост там ссылочка есть

Мостовик написал :
дочитайте пост там ссылочка есть

если вы предлагаете городить трамблер то все это ерунда.

vlad_reg84 написал :
то все это ерунда.

вы пробывали))))

Мостовик написал :
вы пробывали))))

столько гемороя только что б использовать датчик хола! я решил это проще и с быстрой возможностью переоборудования на штатное магнето не понадобился ни токарь ни куча гаек вокруг трамлера если сильно интересно могу видео заснять.

Регистрация: 06.01.2011 Кривой Рог Сообщений: 132

На свой трактор сУД25 поставил трамлер с ваз безконтактный катушка с ГАЗЕЛЬ работает и .опережение .У восьмерки и оки опережение работает в обратную,что етсть не гут а вместо мех. бензонасоса установил электро с ЗАЗ с печки.Ушло море проблем,прерасход,перелив,плохой пуск и тд.