Бело написал :
про металлические я как то не слышал,
На ИЖ П3 (на одном из двух) больше 30 лет стоит воздушный фильтр из проточенной дюймовой трубы, с просверленными по образующей отверстиями, набитой еще советскими кухонными металлическими мочалками, нормально работает. Металлические фильтры и использовали раньше....потом не стали ...металл дорого....вот фот Д 300 какой стоит на нем не знаю, но такой формы было очень много фильтров с несколькими сетками разной ячеискости...... Да и сейчас китайские (нулевого сопротивления, как говорят "знатоки") продаются. У меня такой (китайский) и стоит на Д 300, родного то уже не было......
Mobster написал :
Понял, спасибо!
Т.е. можно металлическую "губку" для мытья посуды в воздухан засунуть?
Можно, но штатный лучше. Если нет штатного, то лучше губка, чем ничего......Большие черные ИЖевские фильтра (на втором МБ с ИЖ П3 у меня стоит фото ниже) тоже набиты леской...,. Заборник воздуха хорошо виден, ниже это фильтр с ИЖа какого не знаю. На моем МБ ИЖ П3 и Ямовский (ЯВАвский) карб стоит.....
Pavel003 написал :
Ну там конструктивно вмонтирован (глухо) фильтрующий элемент из лески типа мочалка. Естественно это оформлено в металле.
А провода любые, с любыми насвечниками можно ставить. Я так делаю. Да и штатно на простых (не военных) УД 15,25 так и сделано, особенно после 91 года..... И свечи любые с короткой резьбой. Я над цифрами не особо заморачивался.....
В воздушный фильтр еще заливается масло.Свечи можно ставить и с длинной юбкой (резьбой).
Афанасьич написал :
Свечи можно ставить и с длинной юбкой (резьбой).
Если набор шайб поставить (ну или одну толстую, что лучше), то можно, а так даже если свеча и не упрется в поршень, то выкрутить ее потом будет очень непросто.....Сетчатые (металлические) и промывают и маслом смазывают......
если поставить явовский карбюратор ийков 2928 с рычажком подсоса, какой жиклер лучше поставить?? И нужно ли делать слив обратки в бак чтобы не переливало??
letun-qd написал :
Разобрался, а дело было не не в бабине как говорится, просто перетёрся провод массы и коротил. а магнето новая без бегунка 2 катушки и плата а эбоксидке должно-быть вечное только бронепровода поменять надо. кстати заменил свечи на нжк №18 на 92 работает бес проблем и при резкой пергазовке неглохнет. вобщем советую опробовать цена вопроса 70р за шт.
У меня тоже коротит. На клемме катушки - масса. Так должно быть? или катушка пробита, может -конденсатор. Искры нет.
Я себе купил 3 штуки. Но на скутерный они не понравились мне. Что то там с размером не так. Сделал вот так
,
Шланг от жигулевского радиатора, хорошо подошел. Конечно это надо и время, и умение, и желание. А те переходники хочу использовать для попробовать К 65. И вроде К 38. Правда когда это будет трудно сказать....Нет времени....
othdbyf написал :
Вот пример поиска: Переходник карбюратора ява с 6v на 12v
Ну вот, я то понятия не имел, что это именно так. Я понимал, что он с ямовского карба, у меня с Явы на ИЖ П3 стоит, но что это переходник от одного к другому не знал....
Привет всем. переделал свой уд-25 на электронное зажигание. Поставил карбюратор К62С. так вот главный топливный жиклер там 180??? не многовато ли?? Я думаю надо поменьше хотя бы 100 ?? В родном карбе стоял 125. что посоветувете?? Движок холостые держит отлично, обороты берет отлично.( только на холостых немножко черненький дым идет)
Добрый день. Подскажите, пожалуйста,новичку по запуску УД-25 с консервации (генератор 4квт. армейский).Стоял и стоит в холодном гараже,там же планирую пользоваться круглый год.Особенно волнует топливный вопрос, 80-ого понятно уже не достать по-близости,92ой- заправка за забором ГСК.Можно ли лить 92? может с присадками,добавить масла или чистоганом?
Scirocco357, УД-25 долго стоял завели поработал и заклинил при нагреве(зимой) кое как двигается, но оч тяжело наверное в масле было много бензина есть возможность оживить без разбора как думаете?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.