makronix написал:
Все , собрал я движок ,отрегулировал впускной 0,20 , выпускной 0,25 ,
Зря. Это большой зазор.
makronix написал:
правда магнето осталось старое бесконтактное ,
Это хорошее магнето, правда пока не поломается. Элетронное может и лучше, но М 151 точно не лучше.
makronix написал:
Забыл сказать про доработку впускного колектора ,сделал более плавные переходы а то были прям скажем ступеньки
А где там ступеньки? Или это при стыковке скутерного карбюратора?
Pavel003,
Так 92 же заливаю ,но если что нетяжело отрегулировать как по книжке . Насчет М 151 интересовался в соседнем селе у мужика ,у которого есть трактор ТМ 10 , так он его нахваливал . Когда узнал что у меня на тракторе стоит бесконтактное магнето ,сказал его выкинуть и поставить м 151
. А колектор подправил на стыке с карбюратором ( там внизу был наплыв ,как на заводе фрезернули круглое отверстие на входе и все а порожек остался ,так я его убрал и канал получился одинаковым ) и на выходе возле клапанов ,там были хорошие наплывы ,так я придал более менее округлую форму .
Паш я тоже когда то думал, что лишний зазор это плохо, а когда на 21081 на газу выпускной клапан прогорел, стал думать по другому, если 0,2 и 0,25 не напрягает, нет стрёкота клапанов, то пусть лучше больше будет.
Ну в принципе есть поговорка - пусть лучше стучит, чем молчит. Но реально там зазор вроде 0,1 и 0,15. Поэтому 0,15 и 0,2 вполне сойдет. Хотя принципиальной разницы нет.
СаняТ3 написал:
Паша там по талмуту 0,1-0,2 но при регулировке щуп 0,15 по тому я посоветовал 0,25 на работе ГРМ это врядли скажется, а вот запас будет.
Будет не запас, а грохот. Более 0,2 не надо. Раздолбит коромысло и толкатель, и кончик клапана. В общем сильно большой тоже не хорошо.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Заведёт, услышит.
не ну дело та хозяйское????
Ток вот раздолбаных коромысел, толкателей, клапанов я не видел, а вот прогоревшие клапаны видел..
С лёгким постукиванием клапанов двигатели годами работают, а вот с прогоревшими не шумящими клапанами требуют замены клапанов.
СаняТ3 написал:
С лёгким постукиванием клапанов двигатели годами работают, а вот с прогоревшими не шумящими клапанами требуют замены клапанов.
Прогоревший клапан, не всегда затянутый клапан. И если при нагреве зазор ушел в 0, значит он и был мал.
Я же наоборот, много видел с разбитыми коромыслами да кончиками клапанов. Колотит так, что потом клапан из направляющей не вытаскивается.
СаняТ3, ребята,кто знает почему на горячем ск 12(на минитракторе) возрастают обороты хх.То есть регулятор оборотов не дает до конца закрыться заслонке.
Отпишусь и я немного....Сегодня завел УД-25 после капиталки,вроде ни чего особенного,но есть один момент,который может пригодится кому.
ГБЦ поставил от ЗАЗ 966,сложного по большому счету нет ни чего,нужно только фрезернуть головку по плоскости на 3мм ,изменить угол на трубках для штанг,укоротить штанги на 6 мм и укоротить шпильки крепления ГБЦ на 6 мм....в прынципе все...
Магнето электронное с коммутатором от скутера Хонда ,хотя можно и от китайского,карбюратор от Сузуки Векстар 125,с ускорительным насосом.
Стёпа 082 написал:
кто знает почему на горячем ск 12(на минитракторе) возрастают обороты хх.То есть регулятор оборотов не дает до конца закрыться заслонке.
Надо выкинуть пружины с грузов регулятора, пружинку, которая стоит штатно настроить исключительно на холостые обороты, а газ давать через пружинку от сцепления вроде, не помню, какую покупал в магазине, в общих чертах вот тут я показал.
Други подскажите, на холодную заводится нормально, но горячий движок если в течении пару минут после остановки можно завести, то минут через 10-15 заводится не хочет, пока не остынет немного до чуть теплого... движок СК-12, минитрактор АМЖК-8
vetervit написал:
на холодную заводится нормально, но горячий движок если в течении пару минут после остановки можно завести, то минут через 10-15 заводится не хочет, пока не остынет немного до чуть теплого... движок СК-12
Скорее всего слишком богатая смесь, еслди двигатель горячий, то слишком много паров бензина и их магнето не может воспламенить.
СаняТ3 написал:
Скорее всего слишком богатая смесь, еслди двигатель горячий, то слишком много паров бензина и их магнето не может воспламенить.
Глушить надо, закрыв краник. Не обязательно до конца вырабатывать бензин. И заводить не открывая кран. Помогает не всегда, но часто. Если он сам заглох (такое бывает при неудачном маневре), закрыть кран и заводить. Тоже помогает, но тоже не всегда.
как такового краника нет..
так было не всегда, на горячую заводился неплохо, после работы зимой как то резко стал плохо заводится на горячую, кручу стартером из выхлопной вроде сильно бензином не пахнет, скорее наоборот
Мы всегда опаздываем потому что всегда спешим...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.